ARMOR @ 29.4.2015, 11:57
Почему-то мне кажется, что под словом "кевлар" скрывается стеклопластик.
КВК @ 29.4.2015, 11:51
Фотографии с разных ракурсов и отдельно уже установленную защиту пожалуйста в студию.
F0}{ @ 29.4.2015, 20:59
А их в этой "кевларовой" поделке предполагается, видимо, самим делать Судя по фото, это обычный брызговик двигателя, кевлар там может и есть.. пара нитей рядом лежали при изготовлении.
А топикстартеру на заметку - кевлар это все же нити, а материал из которого делают с его применением панели - называется композит. Цитирую
"Технология изготовления композитной защиты предполагает использование нескольких слоев армирующего материала (стеклоткани, углеткани или кевлара) соединенных между собой с помощью смолы. Требуемая для защиты картера жесткость достигается использованием 5 - 6 слоев. При соблюдении технологии производства композитные материалы обладают высокой прочностью. К слову, высокотехнологичные углепластики применяются в космической промышленности, при создании болидов Формулы 1, в производстве профессионального спортивного снаряжения. При нарушениях технологии защита будет ломаться, протираться, а при нагреве от двигателя смола может выделять токсичные вещества
Для примера, стоимость одного листа углеткани составляет около 30$. Вы легко можете сами посчитать минимальную стоимость подобного изделия, умножив эту цифру на количество слоев, и прибавив стоимость изготовления.
Кевлар сравним по прочности с углепластиком, но является еще более дорогостоящим материалом. Стоимость настоящей кевларовой защиты, изготовленной с соблюдением технологических требований, составляет несколько тысяч долларов. "
А тут такой аттракцион халявы - где же владельцы буржуйских судоверфей, там только на кили яхт его применяют из-за дорогостойкости, а тут купили бы по дешевке да и продавали у себя олигархам...
Alexlo @ 29.4.2015, 15:28
На фита 2 пойдет? и чот не видать дырок креплений
НастяЯ @ 30.4.2015, 9:39
Хочу видео с кувалдой,после этого куплю штук 10
F0}{ @ 30.4.2015, 11:19
Хоть одну модель с кевларовым капотом в студию. Капоты и крышки делают из карбона.
На видео хорошо видно как защита проминается, но не ломается. Вопрос - нафига защита картера, которая промнется и передаст удар на катер, оставшись целой.
Вот вам учебник химии от создателей кевлара ссылка - и все же кевлар это волокно. Топикстартеру на заметку - прочность на разрыв нафиг не нужна защите картера без прочности на изгиб.
Топикстартер, а кто производитель вашего кевлара?
ARMOR @ 30.4.2015, 11:46
Вадим 166 , плохой из вас продавец.
Сразу бы видео приложили.
Хоть и проминается, но как брызговик и защита не от булыжников отлично подойдет. Взял бы, если бы на первое поколение встала.
НастяЯ @ 30.4.2015, 9:39
Хочу видео с кувалдой,после этого куплю штук 10
ARMOR @ 30.4.2015, 11:46
Вадим 166 , плохой из вас продавец.
Сразу бы видео приложили.
Хоть и проминается, но как брызговик и защита не от булыжников отлично подойдет. Взял бы, если бы на первое поколение встала.
НастяЯ @ 30.4.2015, 9:39
Хочу видео с кувалдой,после этого куплю штук 10
Вадим 166 @ 30.4.2015, 17:39
ссылка
Alexlo @ 30.4.2015, 12:50
музыка из терминатора ))), я аж прослезился
а как ее крепить то, дырки самому сверлить?
Пользователей: 0