silence @ 21.6.2017, 18:30
Товарищи нужен совет, не работает кондер на honda fit 2005г ., проверили давление нигде не травит, заправили фреон сколько смогли, но циркуляции как я понял нету, при включении кондиционера дует теплым, возможно это испаритель забился? как называется та часть которая распрыскивает фреон? там подобие форсунки какой то? компрессор работает, вентилятор крутит...
Sergey59rus @ 21.6.2017, 17:22
давление по нагнетающей(тонкая трубка) должно быть 9-15атм
по обратке(толстая трубка)-2,5-3,5
silence @ 21.6.2017, 20:24
так давление подали, нигде не пропускает. или что то не понимаю..
Kir @ 21.6.2017, 23:09
silence , как определил что компрессор работает?
Измерь и сюда выложи давление в нагнетающей ветке и обратке.
Что видно в смотровом окошке в момент запуска компрессора и в процессе работы.
Kir @ 24.6.2017, 23:53
alex 2 малой
1. В профиле напиши город ПМЖ
2. У тебя нажимная пластина компрессора вращается при включенном кондиционере или нет?
3. Если нажимная пластина вращается, т.е. компрессор работает, то смотри в сервисное окно, если пузырьков нет совсем - вероятнее всего давление в системе слишком большое. Ищи переходники и манометр, проверяй давление или едь в город к специалисту.
Если не вращается, ищи причину - поступает напряжение на муфту или нет, проверяй зазор в муфте.
4. Не допускай мойщиков с мойкой высокого давления до радиатора двигателя и конденсатора - соты загибаются очень легко. Или поставь защитную сетку перед радиаторами.
Kir @ 25.6.2017, 5:55
alex 2 малой, отлови любого специалиста и проверь давление в обоих ветках.
ссылка
вова на ФМТе @ 19.7.2017, 3:29
сорри что чуток не по теме, но не могу понять, где находится этот испаритель, кондер заправили на полную а дует не очень холодным, я думал что он стоит под салонным фильтром почему-то но когда полез не увидел, подскажите, где он на фите GD1 2005г буду очень благодарен, хочу его почистить
Sergey59rus @ 19.7.2017, 1:45
обычно нужно моторчик снять и тогда уже его видно
вова на ФМТе @ 19.7.2017, 11:37
ну а точнее где смотреть то? ) или вы имеете ввиду, что до него дойду только когда мотор вытащу? )))
PASHA @ 19.7.2017, 13:19
Мотор как открутишь,нужно открутить улитку к которой он прикручен,это задача не из лёгких,особенно винт который между улиткой и корпусом авто. Как снимешь аккуратно улитку (Я свою поломал малость) увидишь отверстие уходящее в центр авто,в него смотри с фонариком,и там в далеке увидишь нечто похожее на радиатор-это и есть испаритель кондиционера.
PASHA @ 19.7.2017, 16:55
Химией полить это на время,пыль кое какая присыхает,даже лисья деревьев были.
И Я его не доставал,это просто чтоб доступ к нему больше был. Достать его можно только полностью сняв климатическую установку машины,впрочем как и радиатор печки.
А мыл я его так, в ту самую дыру после печки распылял пену из пуливезатора,а потом аккуратно ёршиком для бутылок вверх-вниз по испарителю, пока из дренажа грязь не польётся. Потом в дренажную трубку пуливезатором пожиже даванул, и так несколько раз,грязи с дренажа вылилось много.
Когда всё высохло собрал,для профилактики вытащил фильтр,включил печку на тройку,открыл окна и прям куда вставляется фильтр распылил разбодяженый хлоргекседин,продаётся в аптеке 30рэ стоит. Сидушки накрыл простынёй и не дышал как на ренгене . Дал проветрится. Процедуру такую делал ещё прошлым летом,сейчас запаха никакого нет,а при включении кондюка несколько минут снегом в салоне пахнет. Вот как-то так.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0