Сегодня столкнулся с такой штукой:
При замене масла в вариаторе (своими силами), в сливную ёмкость упал кусок металла, фото прикрепил.
На ощупь: калёная металлическая пластина, с следами выработки, видно на фото.
На сливной пробке(на магнитике), металлической стружки небыло, вобще, только смолянистый налёт.
Масло было тёмное(чёрное), пробег автомобиля - 61000, предыдущий раз менял при покупке на 49000 (но менял не сам а на СТО), до этого никто его не менял.
При покупке вариатор работал идеальною После смены масла(двиг, вариатор) и свечей началось плаванье оборотов при переключение передач. После чистил катушки(визуально состояние на отлично), чистил дроссель с клапаном хх и ЕГР, но обороты при переключение всё равно присутствуют. В движении авто ведёт себя отлично, прекрасный разгон, никаких плаваний, дёрганий и прочего. D - ни разу не мигал.
Стиль вождения - 90% пенсионерю, иногда немного ганяю, но без запредельно быстрых стартов.
Скажите пожалуйста, кто делал разборку вариатора - это елементы ремня? Да или нет? Варику приходит кирдык? Что делать?
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 60 )
IMG_20141114_153733.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 36 )
IMG_20141114_153724.jpg