Jekka70
Старик
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)

26.11.2018, 16:23

Привет! Коллеги, разбиравшие двиг до болтика (наверняка таких немало), не сочтите за труд, подскажите пожалуйста, есть ли в двигателе крашеные детали?
Поддон не крашен - это я уже выяснил с помощью гугла, а вот с башмаками цепи не совсем по фото понятно, то ли черненные они гальванически, то ли все таки краска?
Ну и еще может где что в кишках у него крашенного есть?

antu
Старик
Сообщений: 2867
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

26.11.2018, 16:33

Демексид решил плюхнуть? Нет там крашеных деталей.
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья

Jekka70
Старик
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)

26.11.2018, 17:03

antu @ 26.11.2018, 20:33
Демексид решил плюхнуть? Нет там крашеных деталей.

Большое спасибо за радостную новость! Его и решил, но пока только готовлюсь.))) По весне дело будет, пока некритично, собираю инфу заранее. Еще раз благодарю.

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

26.11.2018, 17:14

Всё-таки рессора натяжителя цепи крашеная.
Хотя для полной уверенности надо сходить в гараж и посмотреть старый натяжитель.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

Jekka70
Старик
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)

26.11.2018, 17:29

_AVL_ @ 26.11.2018, 21:14
Всё-таки рессора натяжителя цепи крашеная.
Хотя для полной уверенности надо сходить в гараж и посмотреть старый натяжитель.

Будьте так добры, посмотрите пожалуйста при ближайшей оказии. Мне не горит, потом тут в теме черканите.

А есть ли тут те кто уже димексидил Фита?

kotdem
Старик
Сообщений: 350
Регистрация: 19.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

27.11.2018, 2:45

ссылка

Jekka70
Старик
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.11.2018, 3:35

kotdem @ 27.11.2018, 6:45
ссылка

О, большое спасибо!

Фомич
Старик
Сообщений: 206
Регистрация: 14.6.2012
Город: Невинномысск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

2.12.2018, 12:10

крышка вентиляции картера, под впускным коллектором с двух сторон черная

Jekka70
Старик
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)

2.12.2018, 14:58

Фомич @ 2.12.2018, 16:10
крышка вентиляции картера, под впускным коллектором с двух сторон черная

Вот зараза... а ее сложно снять с двига?

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

2.12.2018, 15:49

Эта крышка мало контактирует с маслом, да и площадь её мала.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

2.12.2018, 18:30

Jekka70 @ 2.12.2018, 18:58
Вот зараза... а ее сложно снять с двига?

Сначала надо снять стартер, без этого не поздлезть к болтам. Вот ссылка фотка со снятым стартером.
Но alexpane правильно сказал:
alexpane @ 2.12.2018, 19:49
Эта крышка мало контактирует с маслом, да и площадь её мала.

Собственно с маслом эта крышка не соприкасается. Она прикрывает маслоотделительный лабиринт, по которому картерные газы летят во впуск.

Так что завести мотор без неё вряд ли получится...
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

2.12.2018, 19:04

Кстати, посмотрел натяжитель и успокоитель цепи. И стал сомневаться с утверждением что там есть краска...

Итак, натяжитель и успокоитель с мотора L15А (от L13A отличается объёмом) с пробегом по одометру 138 тыс. км (реальный предположительно 210 тыс. км), офигенно загаженного внутри. Стрелками показаны участки голого металла. Остальная площадь покрыта уже высохшим гуталином (мотор был офигенно загаженным).
Вид с одной стороны:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
Прикрепленный файл   SAM_8928.JPG
Вид с другой стороны:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   SAM_8929.JPG
Снял с успокоителя пластиновую накладку. Под ней голый металл:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   SAM_8930.JPG
Нанес димексид. Подождал несколько минут. Потер ватной палочкой. Гуталин растворяется, следов краски нет:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Прикрепленный файл   SAM_8932.JPG
Вытер димексид:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
Прикрепленный файл   SAM_8933.JPG

А раньше я верил что там есть краска...

Еще на Драйве вот ссылка есть, особенно внимательно читать в комментариях.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

depo
Старик
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz

2.12.2018, 19:56

Интересно узнать результат контакта димексида на L13A или L15A
Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).

kotdem
Старик
Сообщений: 350
Регистрация: 19.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

3.12.2018, 3:48

_AVL_ @ 3.12.2018, 1:30
Собственно с маслом эта крышка не соприкасается. Она прикрывает маслоотделительный лабиринт, по которому картерные газы летят во впуск.

Лучше снять её и отчистить от краски тем же димексидом, на всякий случай. В парах масла будут пары димексида, плюс высокая температура.... Не, я бы не рисковал.

ЗЫ: От промывки димексидом даже глушак отчищается от нагара))

Jekka70
Старик
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)

3.12.2018, 4:47

_AVL_ @ 2.12.2018, 22:30
Собственно с маслом эта крышка не соприкасается. Она прикрывает маслоотделительный лабиринт, по которому картерные газы летят во впуск.

Так что завести мотор без неё вряд ли получится...
ДМСО работает не только контактно, но и в виде испарения в нагретом состоянии. С другой стороны, т.к. шланг вентиляции в любом случае будет отключаться от своего штатного места на воздухозаборнике и выводиться в бутылку с водой возможно поднявшаяся краска выйдет через вентиляцию... фиг знает как лучше поступить... время в принципе до весны достаточно, буду консультироваться с CrazyMaxx по этому вопросу.
depo @ 2.12.2018, 23:56
Интересно узнать результат контакта димексида на L13A или L15A

Что именно ты хотел бы узнать то? Результат контакта с ДМСО один - движок чище чем при сходе с конвейра. Если конечно ПОЛНОСТЬЮ выполнить весь комплекс процедур, три этапа. Если попытаться на "полшишки" за один-два подхода без прогона на оборотах в третьем этапе последствия непредсказуемы, может быть и пронесёт (но кольца не отойдут).

ЗЫ с другой стороны, имхо проще после контрольного промывочного 1000 км забега снять поддон и глазками проконтролить кишки. Сложно поддон снимается? И еще датчик давления масла купить заранее новый нужно, CrazyMaxx подчеркивает, что на Хондах гарантированно датчик начнет ссать поле ДМСО. Но он вроде и меняется с закрытыми глазами, и стоит недорого. Болтом на время промывки заглушить не получится, там конусная посадка.

Вот доп инфа если кто то заинтересовался
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

3.12.2018, 5:15

Jekka70 @ 3.12.2018, 8:47
ЗЫ с другой стороны, имхо проще после контрольного промывочного 1000 км забега снять поддон и глазками проконтролить кишки. Сложно поддон снимается?

Вообще без проблем. Выдернуть трубку маслощупа (или не выдергивать, снять поддон можно и с ней), открутить два элемента, крепящиеся к поддону (это 4 длинных болта крепления компрессора кондиционера, подвесить его на веревке, и 3 болта крепления "кожуха" правого привода), далее открутить 13 болтов крепления поддона к блоку и монтировкой или большой отверткой оторвать поддон, сидящий на герметике. Затягивать обратно лучше динамометрическим ключем и по мануалу
Ну и при снятия поддона лучше запастись колечком и серповидной прокладкой, они на хорошо побегавших машинах становятся твердыми.

Jekka70 @ 3.12.2018, 8:47
И еще датчик давления масла купить заранее новый нужно, CrazyMaxx подчеркивает, что на Хондах гарантированно датчик начнет ссать поле ДМСО. Но он вроде и меняется с закрытыми глазами, и стоит недорого. Болтом на время промывки заглушить не получится, там конусная посадка.

Тут очень желательно запастись глубокой головкой. В разы облегчает процесс.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

depo
Старик
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz

3.12.2018, 13:29

Jekka70 @ 3.12.2018, 5:47
Что именно ты хотел бы узнать то? Результат контакта с ДМСО один - движок чище чем при сходе с конвейра. Если конечно ПОЛНОСТЬЮ выполнить весь комплекс процедур, три этапа. Если попытаться на "полшишки" за один-два подхода без прогона на оборотах в третьем этапе последствия непредсказуемы, может быть и пронесёт (но кольца не отойдут).

и кому нужна эта непредсказуемость с неизвестным результатом? у вас есть запасной мотор для экспериментов?
Jekka70 @ 3.12.2018, 5:47
ЗЫ с другой стороны, имхо проще после контрольного промывочного 1000 км забега снять поддон и глазками проконтролить кишки. Сложно поддон снимается? И еще датчик давления масла купить заранее новый нужно, CrazyMaxx подчеркивает, что на Хондах гарантированно датчик начнет ссать поле ДМСО. Но он вроде и меняется с закрытыми глазами, и стоит недорого. Болтом на время промывки заглушить не получится, там конусная посадка.

зачем этот гемор?
если уж приспичило и необходима раскоксовка
сверху поршней запенивается MITSUBISHI MZ100139EX - Очиститель двигателя
потом дополнительно можно оставить на ночь смесь керосин-ацетон-моторное масло
в масло заливается BG-109 и гоняют мотор на оборотах
и никаких проблем с крашеными поверхностями и возможной заменой каких то деталей

есть ли необходимость чистить весь двигатель от кокса до первоначального состояния? НЕТ
смысл есть чистить только поршневую группу и масляные каналы, всё остальное лишнее
а вот забить масляные каналы краской отвалившейся после димексида весьма вероятно
Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).

Jekka70
Старик
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)

3.12.2018, 14:43

depo @ 3.12.2018, 17:29
и кому нужна эта непредсказуемость с неизвестным результатом? у вас есть запасной мотор для экспериментов?

Результат известен, какая непредсказуемость? Кому нужна - мне! Я задал конкретный вопрос, есть ли краска в движке, а ваши фобии меня совершенно не интересуют.

depo
Старик
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz

3.12.2018, 15:14

Jekka70 @ 3.12.2018, 15:43
Результат известен, какая непредсказуемость? Кому нужна - мне!

можно и не спрашивать если результат не интересует
главное процесс thumbsup.gif
Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).

Jekka70
Старик
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)

14.12.2018, 4:50

depo @ 3.12.2018, 19:14
можно и не спрашивать если результат не интересует
главное процесс thumbsup.gif
Ха ха, очень смешно. Сказал как отрезал, прям истина в последней инстанции... а то что уже тысячи (буквально) машин промыты ДМСО и если всё сделано по технологии проблем ни у кого не возникало. Я уже пару месяцев изучаю данный вопрос и могу сказать уверенно - вещь стоящая. Пару рыдательных отзывов только втречал, да и то там сразу по описанию рыдателей становится ясно что они законченные тупые рукожопы и сами запороли движок своими безумными действиями, это сразу очевидно... хотя... на самом делу про полностью убирые агрегаты сведений нет совсем, там ситуации со смывом компресии и двиг не заводился, после определенных танцев с бубном проблему они решали и в итоге все гут. Про полную смерть данных нет вообще, а уж если бы такое произошло криков было бу на всю сеть. Так что ваше мнение совершенно ничего не значит.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0