den2003denis @ 22.6.2015, 16:31
Мужики! вопрос. при наезде на яму левая стойка бьет о кузов (см. на рисунке место удара указано стрелкой). Почему это происходит? Линк, чашку поменял. проблема осталась
den2003denis @ 22.6.2015, 10:31
Мужики! вопрос. при наезде на яму левая стойка бьет о кузов (см. на рисунке место удара указано стрелкой). Почему это происходит? Линк, чашку поменял. проблема осталась
sergeu @ 22.6.2015, 17:12
а на фото правая стойка
sergeu @ 22.6.2015, 16:12
а на фото правая стойка
Кесонный @ 22.6.2015, 17:11
В натуре- яйца перепутались левое с правым...
ТС, посмотри внимательней как ты там яйцо поставил.
dimusikus @ 22.6.2015, 12:57
а сама стойка правильно собрана? в плане ее верхней части, там такая вставка круглая резиновая есть, толщиной см4, без нее может быть стойка как раз стоит выше и ближе к кузову и от этого и шаркает.
И внимательно посмотри на сайлентблоки на нижнем рычаге, возможно они там оторваны вот и ходит вся ступица ходуном на ямах.
den2003denis @ 22.6.2015, 11:31
Мужики! вопрос. при наезде на яму левая стойка бьет о кузов (см. на рисунке место удара указано стрелкой). Почему это происходит? Линк, чашку поменял. проблема осталась
den2003denis @ 24.6.2015, 3:14
эта вставка круглая резиновая?
она на месте
maks-k.v @ 24.6.2015, 10:41
Меня терзают смутные сомнения что это левая стойка, установленная на правую сторону) ) направляющая дырдулька для хретатушки которая держит тормозной шланг, должна быть со стороны кабины. (Если мне память не изменяет., машины сейчас рядом нет чтоб посмотреть)
Дмитрий 36 @ 24.6.2015, 11:55
А сверху, ничего кроме гайки нет что ли???
Или верхняя чашка снята?
den2003denis @ 24.6.2015, 12:39
разбирал стойку. пыльник у неё собран из двух частей . от оригинала только отбойник вставлен в пыльник с отрезанным отбойником. может из-за него? пыльник бодрый
Гомер @ 24.6.2015, 20:35
одного не понял. стойка новая?
или старая вдруг начала в кузов упиратся?
просто первое, что приходит в голову- или стойка гнутая, или кузов...
Дмитрий 36 @ 24.6.2015, 15:04
den2003denis
Под номером 10 опорный подшипник, номер 1 резинка, она ставится в кузов, сверху прижимается шайбой 12 и закручивается гроверной шайбой 17 с гайкой 16. Собственно между 11 и 12 деталями на схеме кузов. У Вас Так? Или же как на фото в сообщении №7?
Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”
Пользователей: 0