Зоро
Старик
Сообщений: 101
Регистрация: 8.9.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda Mobilio Spike

27.6.2011, 18:45

Вот еще вопрос по теме у меня спайк жрет по городу 11км.л по трасе 10 км.л вот я уже год как борюсь с расходом но все зря. Короче остоновился я том что это датчики кисларода диагност сказал что у меня прогорел катализатор так вопрос состоит в том стоит ли менять кислородные датчики если катализатор сдох и не выполняет своей работы. И еще один момент нашел я у нас в городе под разбор хонда цивик 2008 г. можно ли с нее поставить катализатор вместе с датчиками у меня два датчика с 4мя контактами. понятно что крепление наверное надо будет переделывать стоимость 1500р я бы поэкспереминтировал.

maks_chita
Юрист
Сообщений: 388
Регистрация: 24.11.2009
Город: Чита
Авто: другое

5.7.2011, 3:09

По идее проверить его можно на осциллографе, если диаграмма ровная т.е. нет резких скачков и перепадов то он рабочий если диаграмма не ровная то хана ему. Я так на калдине своей проверял (3S-FE) на старом-родном диаграмма шла ровно потом резкий скачок потом опять ровно в общем скакала. на новом потом проверяли все ровно.
ссылка

maks_chita
Юрист
Сообщений: 388
Регистрация: 24.11.2009
Город: Чита
Авто: другое

12.7.2011, 1:57

В общем вчера отсоединил кислородный датчик, на осциллографе проверить возможности не оказалось, чек конечно горит, но ... весь день ездил без рывков и провалов thumbsup.gif до этого поменял практически все что можно толку не было. Делал до этого диагностику все было в норме только очень большое время вспрыска, тогда один сервисмен предположил, что датчик некорректно работает и из за него получается слишком богатая смесь и в определенных режимах двигателю не хватает кислорода, предложил его отсоединить, скорее всего так и есть, надо было сразу его отсоединить, а не менять еще кучу всего smile.gif. Кроме того, если верить расходнику то и расход упал (может быть конечно комп тупит реальный расход не проверял только день езжу) но по трипу до этого было 11,5 а сейчас 13,5-14 по городу.
Т.к. у нас в городе оригинал не найдешь, только под заказ с ожиданием в пару недель, а мне ехать в конце недели буду ставить русский перепаивая контакты, правда сначала сопротивление замерю на нем.
И вопрос к знающим, что будет с компом если без датчика ездить, я конечно не собираюсь ездить без него больше 2-х дней, но все равно интересно.
ссылка

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

12.7.2011, 3:38

Неисправный лямбда-зонд при диагностике выявляется сразу же. Если его не определили, то диагност лопух.
Исправный датчик выдает значения +0,5 В -0,5 В, в зависимости от состава выхлопных газов.
Неисправный выдает значения близкие к нулю. Такие же значения комп воспринимает при отключенном датчике, то есть усредненные значения, и экономия топлива при этом вряд ли возможна.
ссылка

maks_chita
Юрист
Сообщений: 388
Регистрация: 24.11.2009
Город: Чита
Авто: другое

12.7.2011, 7:33

Короче сейчас подцепил снова датчик и...машина опять задергалась, появились провалы в общем все опять стало плохо....
ссылка

John_V
Старик
Сообщений: 121
Регистрация: 7.9.2010
Город: Черногорск Рх
Авто: Honda Fit

12.7.2011, 16:35

maks_chita
Подскажи пожалуста машина задергалась или началась вибрация при старте(разгоне)?

maks_chita
Юрист
Сообщений: 388
Регистрация: 24.11.2009
Город: Чита
Авто: другое

12.7.2011, 16:40

John_V @ 12.7.2011, 21:35
maks_chita
Подскажи пожалуста машина задергалась или началась вибрация при старте(разгоне)?

Нет при старте ТТТ ни каких вибраций нет, только при медленном разгоне и езде в натяг машина дергалась. Если при старте то проблема 90% в варике у меня так было помогла замена фильтров и жижи в варике. К стати жижа сначала была залита АТФ поменял при замене на ШММФ.
ссылка

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

13.7.2011, 8:33

Попробывал тоже отключить кислородный датчик передник, который на выпускном коллекторе стоит, у меня Airwave. Сразу заметил, что холостые обороты чуть подросли, следовательно трогание стало получше, без сильных вибраций. дерганий и пинков вроде как не было и нет щас. Расход помоему подрос, 10-11км/л стал почти сразу показывать. Подключу обратно его. Как думаете живой еще получается он, если обороты подросли без него?

maks_chita
Юрист
Сообщений: 388
Регистрация: 24.11.2009
Город: Чита
Авто: другое

13.7.2011, 9:59

X-WoLF @ 13.7.2011, 13:33
Попробывал тоже отключить кислородный датчик передник, который на выпускном коллекторе стоит, у меня Airwave. Сразу заметил, что холостые обороты чуть подросли, следовательно трогание стало получше, без сильных вибраций. дерганий и пинков вроде как не было и нет щас. Расход помоему подрос, 10-11км/л стал почти сразу показывать. Подключу обратно его. Как думаете живой еще получается он, если обороты подросли без него?

ИМХО скорее всего рабочий, т.к. после его отключения есть отрицательная реакция на его отключение (увеличение оборотов и увеличение расхода). У меня при отключении обороты не увеличились, но расход вроди реально упал не только по трипу, и как уже говорил исчезли провалы и затупы авто, фиг знает, какие данные давал датчик компу, что он двигатель так работал, но по усредненным у меня он явно работает лучше.
ссылка

maks_chita
Юрист
Сообщений: 388
Регистрация: 24.11.2009
Город: Чита
Авто: другое

13.7.2011, 10:03

Сейчас измерял сопротивление на нагревателе датчика кислородного для ВАЗ BOSCH 0 258 005 133, первого образца Евро-2 (у меня тоже один датчик стоит), в общем по нашему мануалу сопротивление должно быть 6ОМ а на ВАЗовском 9, значит не подойдет ((( Попробую проверить еще какой-нибудь ГАЗовский... или наверное они у них все одинаковые у русских авто??? И еще такая разница в сопротивлении существенная? или нет?
ссылка

василиск
Старик
Сообщений: 268
Регистрация: 9.3.2010
Город: МО Руза
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.7.2011, 16:46

лямды бывают двух типов до 9ОМ и от 9ОМ (информация от электрика на автосервисе), нам надо ставить универсальную до 9ОМ.

maks_chita
Юрист
Сообщений: 388
Регистрация: 24.11.2009
Город: Чита
Авто: другое

15.7.2011, 4:17

Вчера купил датчик BOSCH 0 258 006 537 с сопротивлением 9ОМ, пообщался с продавцом у него Сивик, с датчиком с таким же сопротивлением как и у нас в 6ОМ, говорит 1,5 года как поставил себе такой же ездит нормально...
Снял старый датчик длина проводов и фишки соответственно разные...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 249 )
Прикрепленный файл   13072011.jpg
Купил фишку подходящую к новому датчику, к сожалению в неразобранном виде ее не сфотал, но кто будет брать объяснить что вы хотите не сложно...
Обрезал старый датчик в необходимом метсе, вытащил из новой фишки контакты (мамки) и припоял к ним провода от старого провода датчика, предворительно надев на них уплотнительные резинки от фишки...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 192 )
Прикрепленный файл   14072011_001_.jpg
Вставил мамки опять в фишку, совместив провода с контактами на фишке датчика

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 132 )
Прикрепленный файл   14072011_002_.jpg
И вот что получилось

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 157 )
Прикрепленный файл   14072011_003_.jpg
Новая фишка с резиновыми уплотнителями, так что думаю влага не попадет.
И установил датчик на место...
Пока совсем немного проехал ничего сказать не могу о поведении машины, но ТТТ ошибка не вылезала и машина пока не дергалась и не тупила
ссылка

maks_chita
Юрист
Сообщений: 388
Регистрация: 24.11.2009
Город: Чита
Авто: другое

15.7.2011, 7:05

Что за ФИГНЯ mebiro_01.gif с новым датчиком опять появились те же симптомы!!! Ошибка в работе компьютера что ли????????? Не знаю что уже думать dash1.gif
ссылка

kinlex
Старик
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Honda Fit

15.7.2011, 12:55

На фите не приходилось - а на митсубисе аирвейв меняли фронтальный кислородный датчик на Bosh. Все работает отлично. Также разрезали провода но !!! ПАЯТЬ ИХ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! Только скрутка, предварительно надев термоусадочную трубку.
После замены все стало работать нормально.
h-nda fit 1.3 2003 г.

kinlex
Старик
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Honda Fit

15.7.2011, 13:25

36532-PWA-J02 оригинальный датчик на фита цена 9 401,18р..
0 258 986 602 - датчик BOSH цена 2 351,74р.
Смотрел на экзисте.
Кстати, смотрел в мануале по ремонту, там вроде говорится что стоит 2 кислородных датчика. Код вторго найти не могу. Или он оди? кто знает?
h-nda fit 1.3 2003 г.

maks_chita
Юрист
Сообщений: 388
Регистрация: 24.11.2009
Город: Чита
Авто: другое

16.7.2011, 15:41

kinlex @ 15.7.2011, 18:55
На фите не приходилось - а на митсубисе аирвейв меняли фронтальный кислородный датчик на Bosh. Все работает отлично. Также разрезали провода но !!! ПАЯТЬ ИХ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! Только скрутка, предварительно надев термоусадочную трубку.
После замены все стало работать нормально.

а почему поять провода нельзя?
ссылка

maks_chita
Юрист
Сообщений: 388
Регистрация: 24.11.2009
Город: Чита
Авто: другое

16.7.2011, 15:59

сегодня проехал с отключеным датчиком 480 км. по трассе. Так уж получилось, что практически сразу как только загорелась лампочка залил 30 литров и в дорогу и как приехал до пункта назначения тоже лампочка загорелась. Т.е. 30 литров на 480 км. значит чуть больше 6 литров на сто, как и с датчиком. Тогда в чем разница???
ссылка

kinlex
Старик
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Honda Fit

18.7.2011, 4:55

Паять нежелательно, потому что там стоит вроде как полевой транзистор, который боится как статики так и наводок - и может выйти из строя.

maks_chita @ 16.7.2011, 16:59
Тогда в чем разница???

Разница может быть в чистоте выхлопа.
h-nda fit 1.3 2003 г.

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

18.7.2011, 19:01

kinlex @ 18.7.2011, 8:55
Паять нежелательно, потому что там стоит вроде как полевой транзистор, который боится как статики так и наводок - и может выйти из строя.


Ну так еще в советские времена при пайке полевиков заземляли паяльник и руки (через антистатический браслет) и паяли...
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

18.7.2011, 21:46

kinlex @ 18.7.2011, 9:55
там стоит вроде как полевой транзистор

ткните носом, где у лямбда-зонда нашли установленный транзистор
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0