Работы предстояли такие (все по КАСКО):
- окраска обеих правых дверей и заднего крыла (поверхностные царапины),
- замена и окраска переднего бампера, капота,
- замена решетки радиатора.
Развитие событий:
а) Для тех, кому лень читать много букв, - вкратце (просьба еще посмотреть в конце поста вопросы):
машину взяли в ремонт 03.11.07 и обещали вернуть сначала в эту среду (28.11.07), потом в эти выходные, теперь уже в понедельник – к тому времени она будет находиться в ремонте уже целый месяц!
б) Вся история подробно:
Записывалась на кузовной ремонт где-то за месяц (тогда же отвезла направление из СК, чтобы не тратить дополнительное время на ожидание запчастей), записали на станцию Audi на 11.09.07; за день до дня Х мне позвонили и предупредили, что у них большая загрузка и машину придется им оставить на 2-2,5 недели. На мой глупый вопрос об ожидаемом спаде сообщили, что он должен наступить примерно через месяц, и, в случае если мы меня перенесем на середину октября, все манипуляции должны отнять около недели. В спад как таковой я не очень верю, но все же решила перенести запись на 17.10.07.
Так случилось, что мне по своей же инициативе пришлось перенести дату сдачи машины еще раз – на 03.11.07.
03.11.07 я ее, наконец, сдала, при этом мне сообщили две неприятные новости:
- скорее всего, в процессе разбора будут выявлены скрытые повреждения, исправление которых требуют согласования с СК,
- без учета времени на это согласование срок ремонта – не менее двух недель, т.к. "спада" у них так и не случилось.
В общем, так или иначе, в прошлый четверг (22.11.07) "М." мне сообщил по телефону, что работы находятся на стадии "вторичного" согласования, о результатах которого обещали отзвониться в понедельник (26.11.07) и обозначили предполагаемую дату возврата машины как 28.11.07.
26-го позвонил другой менеджер – то ли они не согласовали "легенду", то ли еще что.. но работы были все на той же стадии – вернее, получалось, что на шаг назад - сервис только собирался отправить фото в СК для "вторичного" согласования..
28.11.07 "М." подтвердил завершение согласования и отправку машину в окраску, дата возврата машины сдвинулась на 1-2.12.07. Вчера (30.11.07) меня обрадовали, что они "не попали в оттенок" (да-да, "желтый цвет – очень сложный, бла-бла-бла") и машину будут перекрашивать.
Сегодня уже 01.12.07 и мне обещают отдать мое многострадальное ТС в понедельник 03.12.07 – т.е. спустя месяц с момента сдачи в ремонт..
Есть у меня в связи с этим вопросы:
- В случаях необходимости дополнительного согласования – это везде так принято, что надо оставлять автомобиль на время этого согласования? Т.е. нельзя ли оставить на разбор, чтобы сервис смог определить все повреждения и вернуть машину клиенту? Или разбирать-собирать-разбирать ради полутора недель согласования, в течение которых на машине можно ездить, – слишком много чести клиенту?
- Каким-нибудь образом можно заставить сервис указывать в документах более или менее точные сроки проведения работ и соблюдать их? Я пока нашла только ссылки на ссылка, но как-то нереально выглядит, особенно если учитывать, что заказчиком выступает, как я понимаю, СК.. Либо имеет смысл еще при сдаче машины авансом "подмазывать" менеджера?
- Может ли кто посоветовать более позитивные официальные сервисы, на будущее? Нахожусь в СЗАО, "М." был выбран по "географическому" принципу, но больше обращаться туда нет желания. И это я еще не видела результат..