DZeta
Пользователь
Сообщений: 81
Регистрация: 29.5.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

2.4.2008, 9:27

ktoBlin @ 26.03.2008 - 23:46
alexpane @ 24.03.2008 - 20:25
У них один кузовной цех на все марки авто, которыми торгуют.

Не согласен: мне стекло клеили сразу за хондовским шоурумом (дверь слева от менеджеров если от входа смотреть) - там же еще несколько хонд с кузовнёй стояло.

ktoBlin
Мы сдавали машину в Ауди, осматривать машину перед сдачей в ремонт в цех входили опять-таки из шоурума Ауди, а выпустили нас из цеха через дверь в шоурум Хонды (мы сами попросили, чтобы сразу на Лыковский попасть, а не обходить). То есть вошли в Ауди, оттуда прошли по цехам, вышли из Хонды - все это одна территория с сообщающимися помещениями.

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

2.4.2008, 22:41

DZeta @ 2.04.2008 - 10:20
alexpane @ 21.03.2008 - 21:35
Бесполезняк жаловаться в ХМР.

alexpane
А почему бесполезно - есть опыт?


Вр всех проблемах, по которым я жаловался в ХМР, в конце концов выяснялось, что виновато само ХМР..... smile.gif вот такие пироги!
Может конечно, если косяк будет дилера, то что-то и предпримут, но когда голова гнилая, то.....
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

ktoBlin
Старик
Сообщений: 1237
Регистрация: 9.7.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

3.4.2008, 16:04

DZeta @ 2.04.2008 - 10:27
Мы сдавали машину в Ауди, осматривать машину перед сдачей в ремонт в цех входили опять-таки из шоурума Ауди, а выпустили нас из цеха через дверь в шоурум Хонды (мы сами попросили, чтобы сразу на Лыковский попасть, а не обходить). То есть вошли в Ауди, оттуда прошли по цехам, вышли из Хонды - все это одна территория с сообщающимися помещениями.

Возможно, но мою клеили именно за шоурумом и там же ( в этом же помещении) на стапелях весело еще несколько машин.
Jazz 1,3 CVT, 2006г.

Ярослав
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 20.1.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

8.12.2009, 1:02

Почитав отзывы, с тяжелым сердцем поставили летом джаз в этот сервис, так как с нашей страховой они только и работают. Красили передний бампер и порог. Сделали как обещали за 3 дня, в цвет попали, обслуживание нормальное. Из косяков только малюсенький скол на бампере(открашенном) в месте прилегания к фаре, возможно образовался при установке его на место, но мы предъявлять не стали, так как вроде от добра добра не ищут.
Вот как-то так.
Honda Jazz 1.4 Sport 2007
Renault Kangoo 1.4 2004

Настёна
Старик
Сообщений: 4281
Регистрация: 19.10.2007
Авто: нет авто

24.3.2010, 10:48

В субботу сделала ТО 45 000.

Работа 8 050 руб. + 400 руб. мойка двигателя (это было моё пожелание).
Абсолютно все расходники, включая прокладку клапанной крышки и уплотн. шайб, покупала сама в HondaWorld - 6 800 руб. (примерно, точную сумму уже не помню).

Мэйджером очередной раз осталась довольна. Не стала пользоваться клубными большими скидками в других сервисах, решила ехать в свой уже не раз проверенный. Тем более, что меня (точнее мою разрисованную машину) они знают как облупленную.

Менеджер Пахалюк Алексей. Очень приятный молодой человек, всё подробно рассказал, забрал машину и ровно через 4 часа, как и обещал, отзвонился и пригласил забрать.

Нареканий по машине никаких не было, сказали что всё отлично и никаких доп. работ (как это они любят) производить не надо. Единственное, порекомендовали в ближайшем времени поменять колодки.

Вобщем пока Мейджер у меня в лидерах по сравнению с другими дилерами. Поэтому по всем вопросам только к ним smile.gif

edsolo
Старик
Сообщений: 338
Регистрация: 24.1.2008
Город: Москва-тушино
Авто: Honda Jazz

24.3.2010, 11:54

Поэтому по всем вопросам только к ним smile.gif

Настя может по поводу диагностики ходовой к ним доехать,т.к. алан не выявил ,а то гарантия 5 апреля закончиться...

включая прокладку клапанной крышки

а прокладку точно необходимо менять?
мне не меняли и ничего не говорили unsure.gif

provokator
Старик
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz

24.3.2010, 17:28

Ничего плохого по поводу качества их работ не скажу, но вот очередь у них всегда, как в совковые времена. Даже когда по записи приедешь - ждать очень долго. А все из-за того что на приемке только два менеджера. Сам живу в Строгино, но на обслуживание езжу в Авитус Авто (Хонда Отрадное) или в Алан З. В Авитусе мастеров-приемщиков много, работают оперативно, м.Владыкино рядом. В Алан З очень близко м. Водный стадион, удобно машину оставить и забрать. Что там, что там не разводят на доп.работы и ничего не впаривают...

Настёна
Старик
Сообщений: 4281
Регистрация: 19.10.2007
Авто: нет авто

26.3.2010, 13:11

edsolo @ 24.03.2010 - 11:54
Поэтому по всем вопросам только к ним smile.gif

Настя может по поводу диагностики ходовой к ним доехать,т.к. алан не выявил ,а то гарантия 5 апреля закончиться...

Эдик, только ты учти, что если в результате диагностики выявят что-то негарантийное, то будешь платить за саму диагностику. Решать тебе.
На самом деле, на твоём месте, я бы вообще ТО45 не делала бы у официалов, это самое дорогое ТО, а у тебя со дня на день заканчивается гарантия.

Я на прошлой машине на ТО45 поехала к Михаилу, т.к. до конца гарантии оставалось 2 месяца, и сэкономила 5 тысяч smile.gif

а прокладку точно необходимо менять?

Когда покупала расходники, сказали надо брать, т.к. будут менять. Когда приехала в Мажор, уточнили есть ли прокладка. Так что наверное менять надо.

Anjelika
Старик
Сообщений: 192
Регистрация: 21.9.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

27.3.2010, 22:31

Была сегодня на ТО 45000. Мне прокладку не меняли. Но когда машинку принимали, предупредили, что замена возможна (зависит от состояния)
ссылка

res
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.5.2011
Город: Москва
Авто: другое

6.5.2011, 22:40

Доброй ночи форумчане.Больше 2-х лет прошло,как я продал своего Джазика,по старой памяти зашел на форум,думал что за это время в Мейджере что то изменилось,но вижу ничего. В настоящее время езжу на Хонде,которую обслуживаю в Аояме на Боровском и в Руси на Севастопольском. В ФК был, и на Измаилово,пафосные конторы,больше слов,чем дела. При обращении в Меиджер, не ленитесь,после сдачи и моики проверить машину,на царапины и вмятины,так как у них там,во первых не протолкнуться,а во вторых не проехать,муравеиник,так как там,три марки авто обслуживают. С подборкой краски у них наверное действительно туго,у самого бампер в цвет не попал. А так очереди совковые,и работа совковая. Обида на них сильная,об этом я уже писал ранее,как клиента они меня потеряли.Ни копейки им денег. И плевать мне на их контроль качества.

Вернуться в “Дилеры и сервисы Honda”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0