svop @ 30.9.2020, 11:31
Ну да гидротрансформатор.
В коробке два разрыва сцепления с колёсами, гт который после старта или переключений должен блокироваться (во всяком случае так заявляет производитель) и вариатор который хз в каком состоянии в момент старта. Если за новое поколение вариатора вам скорее всего никто не ответит, то ГТ изучили вдоль и поперёк и может спецы чего подскажут.
нашел статью где описан принцип работы вариатора (как раз коробка ФИТа, хотя не уверен).
насколько я из нее понял, ГТ закреплен на первичном валу коробки и соединен с маховиком и крутится всегда, когда запущен двиг (при этом в коробке ничего не двигается)
далее при включении скорости (D) первичный вал смыкается с ведущим валом (они соосны) , на котором закреплен ведущий шкиф вариатора и в этот же момент приоткрывается соленоид, который подает масло, на пакет фрикционов. т.е момент уже подается на колеса.
возможно этот соленоид, или клапан подклинивает.