kolyanich
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 10.11.2014
Город: Иркутск
Авто: другое

26.9.2020, 7:55

Ребят, всем привет

Ходна Фит 1,5 перед привод, вариатор, 2014г

при запуске двигателя после ночной стоянки, авто пытается ехать чуть вперед.
на паркинге со щелчком упирается в Р, на нейтралке катится чуть вперед, затем назад и останавливается.
сразу уточню - это не толчок от двигателя, а именно откат машины за счет колес.

кто-нибудь сталкивался с таким? может это норма?

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

26.9.2020, 17:10

Нет такого. Если вывешивать авто и заводить на нейтрали то колёса действительно немного крутятся, но их легко остановить рукой.
Я бы сказал масло густое, но и зимой в морозы такого не припомню.
Обратитесь к "автоматчикам" в ГТ есть механизм блокировки, может с ним чего не так.

alexlap80
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 6.6.2013
Город: Татарск
Авто: другое

28.9.2020, 8:50

kolyanich @ 26.9.2020, 8:55
Ребят, всем привет
все же решил создать тему, т.к ничего похожего ни в сети, ни на данном форуме не нашел
только на Фрид-форуме был задан примерно такой же вопрос, но на него дали один ответ про подушки двига.

Ходна Фрид 1,5 перед привод, вариатор, 2015г

при запуске двигателя после ночной стоянки, авто пытается ехать чуть вперед.
на паркинге со щелчком упирается в Р, на нейтралке катится чуть вперед, затем назад и останавливается.
сразу уточню - это не толчок от двигателя, а именно откат машины за счет колес.

вывешивал переднюю ось и заводил на N : колеса сначала делают один оборот и останавливаются, затем вновь начинают крутится уже без остановки.

смотрите 2 видео:

ссылка

ссылка

кто-нибудь сталкивался с таким? может это норма?

Может большой уровень масла,или саленоид западает.

kolyanich
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 10.11.2014
Город: Иркутск
Авто: другое

29.9.2020, 3:07

alexlap80 @ 28.9.2020, 13:50
Может большой уровень масла,или саленоид западает.


какой соленоид западает конкретно (за что он отвечает и почему может западать)?
где его искать?


PASHA
Старик
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

29.9.2020, 11:07

kolyanich @ 29.9.2020, 4:07
какой соленоид западает конкретно (за что он отвечает и почему может западать)?
где его искать?

Электромагнитный клапан управления стартовой муфтой,ну если сможете снять и проверить,почистить,вот целая тема ссылка
Но имейте введу,что не только он один управляет,внутри вариатора ещё целая механическая гидропанель.

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

29.9.2020, 11:43

PASHA @ 29.9.2020, 13:07
Электромагнитный клапан управления стартовой муфтой,ну если сможете снять и проверить,почистить,вот целая тема ссылка
Но имейте введу,что не только он один управляет,внутри вариатора ещё целая механическая гидропанель.

У него 15г, откуда там стартовая муфта?

kolyanich
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 10.11.2014
Город: Иркутск
Авто: другое

29.9.2020, 15:16

svop @ 26.9.2020, 22:10
Нет такого. Если вывешивать авто и заводить на нейтрали то колёса действительно немного крутятся, но их легко остановить рукой.
Я бы сказал масло густое, но и зимой в морозы такого не припомню.
Обратитесь к "автоматчикам" в ГТ есть механизм блокировки, может с ним чего не так.


Я так понимаю ГТ - это гидротрансформатор? не совсем понимаю какая с ним может быть проблема..
на мой взгляд, это действительно больше похоже на какой-то не закрытый клапан управления давлением жижи.


svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

30.9.2020, 6:31

kolyanich @ 29.9.2020, 17:16
Я так понимаю ГТ - это гидротрансформатор? не совсем понимаю какая с ним может быть проблема..
на мой взгляд, это действительно больше похоже на какой-то не закрытый клапан управления давлением жижи.

Ну да гидротрансформатор.
В коробке два разрыва сцепления с колёсами, гт который после старта или переключений должен блокироваться (во всяком случае так заявляет производитель) и вариатор который хз в каком состоянии в момент старта. Если за новое поколение вариатора вам скорее всего никто не ответит, то ГТ изучили вдоль и поперёк и может спецы чего подскажут.

kolyanich
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 10.11.2014
Город: Иркутск
Авто: другое

30.9.2020, 17:28

svop @ 30.9.2020, 11:31
Ну да гидротрансформатор.
В коробке два разрыва сцепления с колёсами, гт который после старта или переключений должен блокироваться (во всяком случае так заявляет производитель) и вариатор который хз в каком состоянии в момент старта. Если за новое поколение вариатора вам скорее всего никто не ответит, то ГТ изучили вдоль и поперёк и может спецы чего подскажут.


нашел статью где описан принцип работы вариатора (как раз коробка ФИТа, хотя не уверен).
насколько я из нее понял, ГТ закреплен на первичном валу коробки и соединен с маховиком и крутится всегда, когда запущен двиг (при этом в коробке ничего не двигается)
далее при включении скорости (D) первичный вал смыкается с ведущим валом (они соосны) , на котором закреплен ведущий шкиф вариатора и в этот же момент приоткрывается соленоид, который подает масло, на пакет фрикционов. т.е момент уже подается на колеса.

возможно этот соленоид, или клапан подклинивает.

kolyanich
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 10.11.2014
Город: Иркутск
Авто: другое

19.10.2020, 5:38

а на авто 2015г. калибровку или сброс адаптаций вариатора как-то сделать возможно?

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

20.10.2020, 7:42

kolyanich @ 19.10.2020, 7:38
а на авто 2015г. калибровку или сброс адаптаций вариатора как-то сделать возможно?

При снятии клеммы с АКБ пропадают временные коррекции в двигателе и т.н. коррекция стиля вождения в cvt это хорошо чувствуется. Но вот калибровок вариатора насколько мне известно начиная со второго поколения нет.

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

20.10.2020, 16:34

svop @ 20.10.2020, 11:42
Но вот калибровок вариатора насколько мне известно начиная со второго поколения нет.

Да, в вариаторе калибруется стартовый пакет, а он есть только на первом поколении. Дальше Хонда стала ставить гидротрансформатор.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0