Shostik @ 25.4.2020, 15:11
Не, спасибо, я в вашем лохотроне не участвую.
И за кучей флуда замаскирован слив и отсутствие ответа на вопрос, почему при пробеге 150+ мотор ездит на 20ке, крутится в отсечку и ничего с ним не происходит.
И куда это пропадает металл со вкладышей вы тоже сказать НЕ МОЖЕТЕ, потому что колено в исправном двигателе у которого хватает давки, НИКОГДА не касается вкладыша.
И да, наличие/отсутствие самого факта износа цилиндра отлично видно эндоскопом просто по внешнему виду сетки хона, а она у меня такая яркая, как будто только что щётками прошлись. И поршни я свои снизу тоже видел, даже на графите НИ СЛЕДА износа.
Так что продолжайте впаривать свои нанотехнологии доверчивым лухарям, в принципе ваш бизнесплан весьма успенен, с точки зрения "лохнемамонт"
Для не очень образованных объясняю, у меня машина едет быстрее Вашего и на пробеге 170 + на 40 вязкости так же не имеет ни каких проблем уже 120 000 км, это же не ответ на вопрос почему?
Любой инженер грамотный конструируя мотор закладывает всегда запас по любому агрегату в 30 %, по этому катая на сток прошивке конечно ничего серьезного не произойдет а Рим на нормальном масле в том числе и 20 ке, но это не значит что на 20 ке ресурс будет больше, надеюсь так понятно.
У меня 40 вязкость по другим причинам, дело не в этом, дело в том что мотору пофиг.
Про масло насос то же ерунду написали, давление поднимается быстрее, перепускной клапан просто раньше срабатывает и все, в том же фильтре так же
Ваша безграмотность в каждом предложении, колено и не должно касаться вкладыша, есть такое понятие масляный клин
Вот и задайте себе вопрос из за чего происходит износ вкладыша, могу подсказать окей Гугл -"виды износа" изучите
По сетке зона опять бред написали, говорю же в каждом предложении пишите ерунду и ещё с умным видом
Зон находится в верхней части цилиндра а износ максимальный, так называемый зуб в середине цилиндра
Что Вы там собрались рассмотреть?
С юбкой поршня то же поспешили, сделайте фото в следующий раз!