Какое масло заливаете в двигатель своего Fit-ll ?

Родное Honda
510
Mobil
84
Shell
33
Castrol
42
Elf
5
Лукойл)
18
G-energy
3
Esso
7
LIQUI MOLY
29
Другое
164
 
Всего голосов: 876
kotdem
Старик
Сообщений: 350
Регистрация: 19.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

18.8.2019, 14:22

Shostik @ 18.8.2019, 17:42
я вам по секрету скажу, вообще без разницы, любая крупная марка ок, смысла сравнивать с теми же хондовскими маслами нет никакого.
себе в фита лил арал, оригинал и вольф, вообще никакой разницы, остановился на вольфе 5w20 - вязкость подходящая и дешевый.
оригинал хонды может и хорош чем-то, но стоит неадекватно.

А замена через сколько км?

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

18.8.2019, 19:08

kotdem @ 18.8.2019, 15:22
А замена через сколько км?

ни на одной из машин не засекаю пробег в км, меняю по моточасам.
у хонды нет возможности высчитать моточасы, поэтому ориентируюсь на капельные пробы и счетчик oil life (он показывает старение масла с учетом реальных нагрузкок а не по пробегу).
на других машинах в среднем 200 моточасов.

goglemogle
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit

21.8.2019, 0:45

А че за счетчик оил лайф?
Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

21.8.2019, 11:13

goglemogle @ 21.8.2019, 1:45
А че за счетчик оил лайф?

у вас даже в нике присутствует гугл, что так сложно найти?)
ссылка

goglemogle
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit

24.8.2019, 17:07

Shostik @ 21.8.2019, 11:13
у вас даже в нике присутствует гугл, что так сложно найти?)
ссылка

ну понятно у меня нет такой приблуды .ну вообще то гольмогль не имеет связи с гуглом.
Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

24.8.2019, 21:27

goglemogle @ 24.8.2019, 18:07
ну понятно у меня нет такой приблуды .ну вообще то гольмогль не имеет связи с гуглом.

а что у вас за фит?
даже в максимально куцей приборке моего америкоса 2 поколения, оил лайф есть

goglemogle
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit

27.8.2019, 12:46

Shostik @ 24.8.2019, 21:27
а что у вас за фит?
даже в максимально куцей приборке моего америкоса 2 поколения, оил лайф есть

тут наверно ключевое слово америкос. у меня на приборке тока расход, остаток км по расходу, пробег, и сбрасываемый пробег, как и на первом было, это наверно мин. комплектация из всех имеющихся, коррекция фар есть, только не авто. даже ручки держалка что над стеклом только одна и то у пассажира спереди.
Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

27.8.2019, 22:48

goglemogle @ 27.8.2019, 13:46
тут наверно ключевое слово америкос. у меня на приборке тока расход, остаток км по расходу, пробег, и сбрасываемый пробег, как и на первом было, это наверно мин. комплектация из всех имеющихся, коррекция фар есть, только не авто. даже ручки держалка что над стеклом только одна и то у пассажира спереди.

хм, в моём барабане (без климата, фары галоген, корректор фар единственный - в виде шестеренок в самой фаре) оил лайф есть. 2 поколение.
ну если у вас ничего нету, то капельными пробвами всё равно будет достаточно информативно.

goglemogle
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2011
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit

9.9.2019, 19:41

Shostik @ 27.8.2019, 22:48
хм, в моём барабане (без климата, фары галоген, корректор фар единственный - в виде шестеренок в самой фаре) оил лайф есть. 2 поколение.
ну если у вас ничего нету, то капельными пробвами всё равно будет достаточно информативно.
а я наслаждаюсь коррекцией из кабины, крути не хочу три или четыре положения, не помню так как никогда не пользовался))), вообще забавные комплектации у них. Все таки фит2 все таже балалайка что и первый, но надежность первого понравилась....
Самая важная вещь которую мы узнаем в школе заключаются в том,
что самое важное мы узнаем не в школе.

Bespechny
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 17.10.2019
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

23.3.2020, 15:32

Здравствуйте, месяц назад приобрел своего первого Фита (второго поколения, GE6) с двумя владельцами и пробегом 170К. Что лил первый владелец неизвестно, второй больше трех лет лил идемицу зепро туринг 5W30, вроде не ест (1000км проехал,уровень на верхней точке остался). Есть смысл менять на 0W20 на таком пробеге или оставлять 5W30?

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

23.3.2020, 23:02

Bespechny @ 23.3.2020, 16:32
Здравствуйте, месяц назад приобрел своего первого Фита (второго поколения, GE6) с двумя владельцами и пробегом 170К. Что лил первый владелец неизвестно, второй больше трех лет лил идемицу зепро туринг 5W30, вроде не ест (1000км проехал,уровень на верхней точке остался). Есть смысл менять на 0W20 на таком пробеге или оставлять 5W30?

есть, очень хорошо переходить на 20ку даже на таком пробеге. Для хонды это "прошел обкатку"
собственно, на своём фите с пробегом 150, недавно сам перешёл на 20ку, единственное что 5в20 а не нулевка (у меня нету морозов за -30 поэтому нулевка особо не нужна).

марка масла абсолютно ничего не значит, последнее дело которое на что-то влияет в моторе это надпись на этикетке, вот тут вообще никогда не парился, всё что определяет здоровье мотора это 1) вязкость и 2) интервалы замены, адекватные свойствам масла и его работе в моторе.

Hecckfy
Старик
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

25.4.2020, 10:27

Bespechny @ 23.3.2020, 16:32
Здравствуйте, месяц назад приобрел своего первого Фита (второго поколения, GE6) с двумя владельцами и пробегом 170К. Что лил первый владелец неизвестно, второй больше трех лет лил идемицу зепро туринг 5W30, вроде не ест (1000км проехал,уровень на верхней точке остался). Есть смысл менять на 0W20 на таком пробеге или оставлять 5W30?

Нет конечно, не в коем случае не переходить на 20 при таком пробеге, 30 оптимальная вязкость она и на 40 даже нормально ходит, у меня как раз такой пробег. Тут оратор который на 20 проходит ии170 к для него обкатка, но почему то заводская гарантия на 100 К закончилась!
Можно Идемитсу рейсинг 5х30, можно вот это оно на порядок круче - ссылка

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

25.4.2020, 12:17

Hecckfy @ 25.4.2020, 11:27
Нет конечно, не в коем случае не переходить на 20 при таком пробеге, 30 оптимальная вязкость она и на 40 даже нормально ходит, у меня как раз такой пробег. Тут оратор который на 20 проходит ии170 к для него обкатка, но почему то заводская гарантия на 100 К закончилась!
Можно Идемитсу рейсинг 5х30, можно вот это оно на порядок круче - ссылка

максимальный бред, моторы хонды при таких пробегах имеют состояние именно что "прошёл обкатку", смотрели эндоскопом недавно, именно на двадцатке такое состояние мотора.
и двигатель этот придумали не всякие шарлатаны типа вас, а очень грамотные японские инженеры, и для нихе НЕТ проблемы сделать мотор, который спокойно ходит 500+ на вязкости сае20 и уж точно безо всяких волшебных снадобий в бутылочках.

лью масло "какое попало", вообще положить на бренд с большой буквы, никогда не парился.. главное чтобы 20ка и щелочное побольше - и менять своевременно. и ВСЁ, больше этому мотору не нужно ничего. скоро вообще перейду на 20ку стоимостью 14$ за пятилитровую канистру. потому что этого ДОСТАТОЧНО.
всё что случится с мотором на сае40 -это аховая нагрузка на маслонасос, переизбыток давки, постоянно на всю дырку открытый редукционник и главное - полное отсутствие масляного тумана в поршневой.
и никакими чудо бутылочками это потом не исправить.

К сожалению шарлатанам с чудо бутылочками неведомо, что мотор по всем зазорам СПРОЕКТИРОВАН работать на sae20 на любом пробеге, хоть 200 хоть 400 тысяч. и конечно же, шарлатан НЕ СМОЖЕТ ответить, почему на таком пробеге, мой мотор, ездящий на 20ке и регулярно получающий под хвост, имеет состояние "ОТЛИЧНОЕ". вот прям всё наперекор вам делаю - и лью "водичку", и чудо бутылочками не пользуюсь, и даже никогда не грею мотор на холостых.. и никакая халера его не берёт.

Bespechny
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 17.10.2019
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

25.4.2020, 13:13

Hecckfy @ 25.4.2020, 10:27
Нет конечно, не в коем случае не переходить на 20 при таком пробеге, 30 оптимальная вязкость она и на 40 даже нормально ходит, у меня как раз такой пробег. Тут оратор который на 20 проходит ии170 к для него обкатка, но почему то заводская гарантия на 100 К закончилась!
Можно Идемитсу рейсинг 5х30, можно вот это оно на порядок круче - ссылка

Собственно, неделю назад все-таки залил Идемитсу эко медалист 0w20, тяга или не изменилась, или стала немного лучше, стал лучше накат, расход топлива упал примерно на 1,5 л/100км (был 8.5, стал около 7 по городу(соответственно 11,8 и 14,1 км/л), звук работы двигателя не изменился совершенно

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

25.4.2020, 13:43

Bespechny @ 25.4.2020, 14:13
Собственно, неделю назад все-таки залил Идемитсу эко медалист 0w20, тяга или не изменилась, или стала немного лучше, стал лучше накат, расход топлива упал примерно на 1,5 л/100км (был 8.5, стал около 7 по городу(соответственно 11,8 и 14,1 км/л), звук работы двигателя не изменился совершенно

Изменение расхода/эластичности это просто следствие изменения гидродинамических потерь на прокачку более жидкого масла /движения деталей, марка масла тут ни при чём, любая другая двадцатка дала бы такой же эффект.

Выбор вязкости верный! Единственное, что нулевка имеет практический смысл только в сильные морозы, а в остальных случаях достаточно 5w20.
Интервалы замены до 200 моточасов если есть на приборке, или по счетчику oil life если есть или в самом плохом случае 7000км (но замена по пробегу имеет наименьшую информативность, тк старение масла к пробегу не привязано)

Hecckfy
Старик
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

25.4.2020, 14:06

Shostik @ 25.4.2020, 13:17
максимальный бред, моторы хонды при таких пробегах имеют состояние именно что "прошёл обкатку", смотрели эндоскопом недавно, именно на двадцатке такое состояние мотора.
и двигатель этот придумали не всякие шарлатаны типа вас, а очень грамотные японские инженеры, и для нихе НЕТ проблемы сделать мотор, который спокойно ходит 500+ на вязкости сае20 и уж точно безо всяких волшебных снадобий в бутылочках.

лью масло "какое попало", вообще положить на бренд с большой буквы, никогда не парился.. главное чтобы 20ка и щелочное побольше - и менять своевременно. и ВСЁ, больше этому мотору не нужно ничего. скоро вообще перейду на 20ку стоимостью 14$ за пятилитровую канистру. потому что этого ДОСТАТОЧНО.
всё что случится с мотором на сае40 -это аховая нагрузка на маслонасос, переизбыток давки, постоянно на всю дырку открытый редукционник и главное - полное отсутствие масляного тумана в поршневой.
и никакими чудо бутылочками это потом не исправить.

К сожалению шарлатанам с чудо бутылочками неведомо, что мотор по всем зазорам СПРОЕКТИРОВАН работать на sae20 на любом пробеге, хоть 200 хоть 400 тысяч. и конечно же, шарлатан НЕ СМОЖЕТ ответить, почему на таком пробеге, мой мотор, ездящий на 20ке и регулярно получающий под хвост, имеет состояние "ОТЛИЧНОЕ". вот прям всё наперекор вам делаю - и лью "водичку", и чудо бутылочками не пользуюсь, и даже никогда не грею мотор на холостых.. и никакая халера его не берёт.

В отличие от Вас без грамотного, я не только бутылочки произвожу но так же и одно из лучших масел на рынке и чуть побольше Вашего знаю smile.gif
И машин НЕ одну имею и обслуживаю а тысячи wink.gif
Зазоры у Вас в моторе стандартные такие же как в любом другом стоковом моторе 2-3 сотки, для безграмотных это расширение сплава алюминиевого точно такого же как и у других производителей wink.gif
По поводу пробега, для бегоамотного опять выскочки, зазоры по Цпг на пробеге 0 км, 100к и 200к, 300 К конечно же разные и необходимо, как раз за счёт масла, точнее сказать кинематической вязкости эти зазоры восстанавливать, так сказать естественный износ колец, граничное трение в курсе? По этому можете хоть разбиться в своих спорах безграмотных постоянных а знаний и аргументации у Вас нуль ....

Эндоскопом Вы там что смотрели износ колец и цилиндр променяли? smile.gif
Эндоскопом можно посмотреть только задиры в лучшем случае и более ничего.
У Вас в масле уже все снадобья есть из похожих бутылочек, разница лишь в том что у меня бутылочки лучше smile.gif
Вот заводской вкладыш Хонда а рядом тот же вкладыш покрытый из моей бутылочки, как Вы там называете шарлатанской, разницу для беграмотных обьяснять? smile.gif
ссылка

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

25.4.2020, 14:11

Hecckfy @ 25.4.2020, 15:06
В отличие от Вас без грамотного, я не только бутылочки произвожу но так же и одно из лучших масел на рынке и чуть побольше Вашего знаю smile.gif
И машин НЕ одну имею и обслуживаю а тысячи wink.gif
Зазоры у Вас в моторе стандартные такие же как в любом другом стоковом моторе 2-3 сотки, для безграмотных это расширение сплава алюминиевого точно такого же как и у других производителей wink.gif
По поводу пробега, для бегоамотного опять выскочки, зазоры по Цпг на пробеге 0 км, 100к и 200к, 300 К конечно же разные и необходимо, как раз за счёт масла, точнее сказать кинематической вязкости эти зазоры восстанавливать, так сказать естественный износ колец, граничное трение в курсе? По этому можете хоть разбиться в своих спорах безграмотных постоянных а знаний и аргументации у Вас нуль ....

Эндоскопом Вы там что смотрели износ колец и цилиндр променяли? smile.gif
Эндоскопом можно посмотреть только задиры в лучшем случае и более ничего.
У Вас в масле уже все снадобья есть из похожих бутылочек, разница лишь в том что у меня бутылочки лучше smile.gif
Вот заводской вкладыш Хонда а рядом тот же вкладыш покрытый из моей бутылочки, как Вы там называете шарлатанской smile.gif
ссылка

Не, спасибо, я в вашем лохотроне не участвую.
И за кучей флуда замаскирован слив и отсутствие ответа на вопрос, почему при пробеге 150+ мотор ездит на 20ке, крутится в отсечку и ничего с ним не происходит.
И куда это пропадает металл со вкладышей вы тоже сказать НЕ МОЖЕТЕ, потому что колено в исправном двигателе у которого хватает давки, НИКОГДА не касается вкладыша.
И да, наличие/отсутствие самого факта износа цилиндра отлично видно эндоскопом просто по внешнему виду сетки хона, а она у меня такая яркая, как будто только что щётками прошлись. И поршни я свои снизу тоже видел, даже на графите НИ СЛЕДА износа.
Так что продолжайте впаривать свои нанотехнологии доверчивым лухарям, в принципе ваш бизнесплан весьма успенен, с точки зрения "лохнемамонт"

Hecckfy
Старик
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

25.4.2020, 14:21

Bespechny @ 25.4.2020, 14:13
Собственно, неделю назад все-таки залил Идемитсу эко медалист 0w20, тяга или не изменилась, или стала немного лучше, стал лучше накат, расход топлива упал примерно на 1,5 л/100км (был 8.5, стал около 7 по городу(соответственно 11,8 и 14,1 км/л), звук работы двигателя не изменился совершенно

Расход топлива не может упасть на 1,5 литра из за масла, даже если вы смените вязкость на шаг, это другие условия и причины. В том числе вы говорите тяга не изменилась, а тут обязательно бы почувствовали изменения. Накат связан с механическими потерями в основном по трансмиссии, по мотору так же между 20 и 30 жопомером Вы не почувствуете, расход же максимум меняется в пол литра, но не 1,5 литра, % не реальный!
Если интересно ресует 20 вязкость, что не правильно на Вашем пробеге, особенно на летний период, то уж примерно в такой же цене как Идемитсу лучше взять Амсоил или Редлайн они круче гораздо ......
Если Вы хотите тихий мотор, который реально не слышать это масло нужно на которое я давал счылку, примерно так - ссылка
А так стандартные масла имеют коэф трения за счёт их антифрикционных пакетов различных молибденных и т.д. минимально 0,1, тут коэф. трения на 1-2 порядка ниже при таком защитном покрытии.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

25.4.2020, 14:24

Hecckfy @ 25.4.2020, 15:21
. Накат связан с механическими потерями в основном по трансмиссии, по мотору так же между 20 и 30 жопомером Вы не почувствуете,

Очередная порция бреда, сам проводил такой же эксперимент на машине с механикой (где максимально одинаковые условия и нет всяких буферов типо ГТ), при переходе с KV11 на KV7, накат на включенной передаче (той же самой) вырастает в полтора раза, но куда уж лохотронщикам до понимания гидродинамических потерь в насосе

Hecckfy
Старик
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

25.4.2020, 14:34

Shostik @ 25.4.2020, 15:11
Не, спасибо, я в вашем лохотроне не участвую.
И за кучей флуда замаскирован слив и отсутствие ответа на вопрос, почему при пробеге 150+ мотор ездит на 20ке, крутится в отсечку и ничего с ним не происходит.
И куда это пропадает металл со вкладышей вы тоже сказать НЕ МОЖЕТЕ, потому что колено в исправном двигателе у которого хватает давки, НИКОГДА не касается вкладыша.
И да, наличие/отсутствие самого факта износа цилиндра отлично видно эндоскопом просто по внешнему виду сетки хона, а она у меня такая яркая, как будто только что щётками прошлись. И поршни я свои снизу тоже видел, даже на графите НИ СЛЕДА износа.
Так что продолжайте впаривать свои нанотехнологии доверчивым лухарям, в принципе ваш бизнесплан весьма успенен, с точки зрения "лохнемамонт"


Для не очень образованных объясняю, у меня машина едет быстрее Вашего и на пробеге 170 + на 40 вязкости так же не имеет ни каких проблем уже 120 000 км, это же не ответ на вопрос почему? smile.gif
Любой инженер грамотный конструируя мотор закладывает всегда запас по любому агрегату в 30 %, по этому катая на сток прошивке конечно ничего серьезного не произойдет а Рим на нормальном масле в том числе и 20 ке, но это не значит что на 20 ке ресурс будет больше, надеюсь так понятно.
У меня 40 вязкость по другим причинам, дело не в этом, дело в том что мотору пофиг.
Про масло насос то же ерунду написали, давление поднимается быстрее, перепускной клапан просто раньше срабатывает и все, в том же фильтре так же wink.gif
Ваша безграмотность в каждом предложении, колено и не должно касаться вкладыша, есть такое понятие масляный клин smile.gif
Вот и задайте себе вопрос из за чего происходит износ вкладыша, могу подсказать окей Гугл -"виды износа" изучите wink.gif
По сетке зона опять бред написали, говорю же в каждом предложении пишите ерунду и ещё с умным видом smile.gif
Зон находится в верхней части цилиндра а износ максимальный, так называемый зуб в середине цилиндра smile.gif
Что Вы там собрались рассмотреть?
С юбкой поршня то же поспешили, сделайте фото в следующий раз!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0