Какое масло заливаете в двигатель своего Fit-ll ?

Родное Honda
510
Mobil
84
Shell
33
Castrol
42
Elf
5
Лукойл)
18
G-energy
3
Esso
7
LIQUI MOLY
29
Другое
164
 
Всего голосов: 876
Max80
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.2.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

12.2.2021, 14:34

заливают ссылка synthetic bland 5w30 американского производства, двигатель на нём прошёл уже более 120 000 км. Всё отлично!!!
H-nDA, the Power of Dream!)

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

12.2.2021, 16:41

Max80 @ 12.2.2021, 15:34
заливают оригинальное масло HONDA synthetic bland 5w30 американского производства, двигатель на нём прошёл уже более 120 000 км. Всё отлично!!!

ну упороть хондамотор на таком пробеге это надо ппц как постараться.
абсолютно на любой двадцатке будет результат точно такой же (а если взять не подобный детский пробег, а в 3-4 раза больше, то результат таки в пользу двадцатки будет)

Max80
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.2.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

15.2.2021, 11:13

Пробег у нее уже более 350 000 км (на приборке), это я на ней проехал 120 000, человек который продал мне машину сказал, что ездил на оригинальном 5w30. Вот и я продолжил его заливать.
H-nDA, the Power of Dream!)

sapsan15
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.8.2021
Город: Чита
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

19.8.2021, 9:00

Масло марки 0w20 разрешено применять в температурном диапазоне от – 30 °С до + 15 °С. В пределах этих значений жидкость будет иметь оптимальные свойства.У нас в Забайкалье летом +35 значит масло нужно другое лить? 0W30 летнее, я 7000 км за год наезжаю два раза по сезону менять накладно

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

19.8.2021, 9:43

sapsan15 @ 19.8.2021, 10:00
Масло марки 0w20 разрешено применять в температурном диапазоне от – 30 °С до + 15 °С.

бред, откройте инструкцию к автомобилю а не эти дурацкие таблички из интернетов, составленные идиотами без привязки к конкретному мотору.
у нас было +36 этим летом, езжу на 20ке, всё живо, ибо мотор спроектирован и собран под эту вязкость во всём диапазоне температур, хоть +50 будет

Inko
Старик
Сообщений: 220
Регистрация: 2.8.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

19.8.2021, 15:59

Shostik @ 19.8.2021, 10:43
бред, откройте инструкцию к автомобилю а не эти дурацкие таблички из интернетов, составленные идиотами без привязки к конкретному мотору.
у нас было +36 этим летом, езжу на 20ке, всё живо, ибо мотор спроектирован и собран под эту вязкость во всём диапазоне температур, хоть +50 будет

Всем привет! Сколько тут копий про масло в ДВС сломано smile.gif smile.gif smile.gif. Пусть льет, что хочет. Только потом если ДВС "ляжет" от неправильно выбранной вязкости, то пусть пиняет на себя. Езжу на ФИТе 7 лет. Лью только 0W-20 круглогодично! Бывает летом за +40 и ни чего не случилось. ДВС чувствует себя ОК! ДВС спроектирован именно под эту вязкость масла. Хотите экспериментов, Ваше право!
Хочется еще добавить. Есть популярный канал на ютубе, про ремонтников ДВС из Набережных Челнов, так вот они тоже смеются над людьми которые 20-ку в ДВС льют. И объясняют это тем, что производители намеренно в допуски по маслам неверную вязкость указывают. Чтобы ДВС долго не "ходили". Мол маркетинг выше всего. Только вот на их канале ремонт в основном корейских и разных Жигулей. Ни одного ролика об ДВС Хонда я там не встречал. При этом при всем концерн HONDA в год выпускает 14 млн. штук ДВС внутреннего сгорания, которые пользуются огромной популярностью в мире. Думаю инженеры HONDA далеко не идиоты. И что рекомендует HONDA, то и нужно пользовать.

sapsan15
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.8.2021
Город: Чита
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

20.8.2021, 5:17

Inko @ 19.8.2021, 15:59
Всем привет! Сколько тут копий про масло в ДВС сломано smile.gif smile.gif smile.gif. Пусть льет, что хочет. Только потом если ДВС "ляжет" от неправильно выбранной вязкости, то пусть пиняет на себя. Езжу на ФИТе 7 лет. Лью только 0W-20 круглогодично! Бывает летом за +40 и ни чего не случилось. ДВС чувствует себя ОК! ДВС спроектирован именно под эту вязкость масла. Хотите экспериментов, Ваше право!
Хочется еще добавить. Есть популярный канал на ютубе, про ремонтников ДВС из Набережных Челнов, так вот они тоже смеются над людьми которые 20-ку в ДВС льют. И объясняют это тем, что производители намеренно в допуски по маслам неверную вязкость указывают. Чтобы ДВС долго не "ходили". Мол маркетинг выше всего. Только вот на их канале ремонт в основном корейских и разных Жигулей. Ни одного ролика об ДВС Хонда я там не встречал. При этом при всем концерн HONDA в год выпускает 14 млн. штук ДВС внутреннего сгорания, которые пользуются огромной популярностью в мире. Думаю инженеры HONDA далеко не идиоты. И что рекомендует HONDA, то и нужно пользовать.


Всем спасибо вот я и услышал то что именно нужно было что в регионах с суровыми климатическими условиями масло нужно лить рекомендованное 0W20.
Тем более регионы соседи!!!!

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

20.8.2021, 9:22

Inko @ 19.8.2021, 16:59
Есть популярный канал на ютубе, про ремонтников ДВС из Набережных Челнов, так вот они тоже смеются над людьми которые 20-ку в ДВС льют. И объясняют это тем, что производители намеренно в допуски по маслам неверную вязкость указывают. Чтобы ДВС долго не "ходили". Мол маркетинг выше всего. Только вот на их канале ремонт в основном корейских и разных Жигулей.

Вот только обычно упускается из виду, что "ремонтники двс из Набережных Челнов" рукожопы каких ещё поискать, вся их работа и деятельность на ютубе рассчитана только на технически неграмотного лоха, им было выгодно раздуть страхи и рассказывать сказочки про якобы ломучие корейские моторы, чтобы лох в панике нёс бабло "спасителям-избавителям от проблем корейского мракобесия", они там даже sae50 льют и другим рекомендуют, после чего примерно через 30ткм моторы приходят опять с проблемами... А корецев и тазы как дойную корову они выбрали лишь потому что это два самых популярных бренда по статистике продаж. Больше машин - больше лохов которые поверят в сказочки о "ломучем говне" - больше бабла.
более того, эти рукожопы даже заводские моменты затяжки не соблюдают, т.е. они даже не умеют таких простых вещей как крутить гайки! А один раз подразбирали мотор через полгода-год после их "ремонта" - состояние мотора было "требует ремонта с заменой ГБЦ". Компетенция данных товарищей не то что нулевая, она отрицательная. А гарантия у них - до ворот их гаражика, всё что дальше - "пшёл нах, сволочь неблагодарная"

и да, японские и корейские моторы проектируются под сае20 уже больше 15 лет, и только на этой вязкости в картере и в гбц будет достаточный объём масляного тумана, чтобы поршневую и распредвалы с рокерами не просто не задирало/изнашивало, а чтобы это всё добро спокойно ходило "до луны и обратно", а в некоторых случаях - делало это дважды.

на густых же маслах, бОльшая часть масла просто ходит по "малому кругу" через редукционник маслонасоса и никакой полезной работы не совершает, теплоотвод от деталей хуже, циркуляция в самом моторе кратно хуже, до гбц доходит МАЛО масла...
именно поэтому те же корейцы и дохнут. Да, хонда более живучая, но там где на сороковке хондамотор проедет 300-400ткм, на двадцатке он проедет втрое-вчетверо больше (подобных примеров у нас крайне мало тк крайне мало и владельцев, которые действительно понимают свою технику и правильно ее эксплуатируют и обслуживают).

корейский мотор в правильных руках ходит миллион миль, такие случаи были. А теперь представьте, сколько пройдет в правильных руках движок от Хонды.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

20.8.2021, 9:29

sapsan15 @ 20.8.2021, 6:17
в регионах с суровыми климатическими условиями масло нужно лить рекомендованное 0W20.

да в ЛЮБЫХ регионах нужно двадцатку лить...
мой фит пришёл из алабамы, там климат аля мексика, на заливной крышке прямым текстом написано 5w20 и на этой вязкости мотор на 150ткм имеет состояние "новый", смотрели эндоскопом, в поршневой НИ-ЧЕ-ГО, ни царапинки, ни пятнышка, как будто вчера из ворот дилера машина выехала... У нас тоже езжу на 20ке, хотя месяц назад было +36.

льём 20ку, меняем раз в 200 моточасов, не греем мотор на холостых (только завёл-поехал, греем в движении плавно) - всё, мотор вечный.

GDE
Пользователь
Сообщений: 60
Регистрация: 13.11.2013
Город: Благовещенск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

20.8.2021, 9:32

Shostik @ 20.8.2021, 16:22
корейский мотор в правильных руках ходит миллион миль, такие случаи были. А теперь представьте, сколько пройдет в правильных руках движок от Хонды.


Это не канал ли к-сила? А то прям что то знакомое) если тот,то была там Хонда одна,на которую контракт не могли найти,как ни странно

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

20.8.2021, 9:53

GDE @ 20.8.2021, 10:32
Это не канал ли к-сила? А то прям что то знакомое) если тот,то была там Хонда одна,на которую контракт не могли найти,как ни странно

нет, у этих рукожопов (и при эксплуатации по их советам) даже 200ткм без ремонта это уже чудо и волшебство и бывает нечасто. миллион миль в штатах был, в РФ пока что знаю это 830 на солярисе, но там льют 30ку а5 (она чуть гуще чем 20ка и особенно зимой на холодную) и неправильно прогревают, поэтому мотор уже хавает масло нормально.

sapsan15
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.8.2021
Город: Чита
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

21.8.2021, 16:16

Ради таких комментариев полных аргументированных стоило задать вопрос про вязкость! Спасибо за ваш опыт!

bellkin
Старик
Сообщений: 902
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто

21.8.2021, 20:41

Открываем испанский сайт хонды , страница с мануалами ссылка

смотрим самый свежий мануал 2018 года , раздел регламент-обслуживание . Видим рекомендованное масло и те что можно , самый нижний абзац прямо поясняет что 0w20 предназначено для повышения экономичности , про повышение ресурса ни слова .

Как хотите так и думайте .


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Прикрепленный файл   oil2018.jpg


P.S. Там-же к слову и интервалы замены моторного масла свежие - 10тыс в простых условиях и 5тыс.км. в сложных условиях

"Условия считаются строгими при движении:
А. менее 8 км или менее 16 км при минусовых температурах
за ход.
В. При чрезвычайно высоких температурах, выше 35 ° С.
C. частое использование холостого хода или длительные
периоды с остановками и запусками.
D. с прицепом, с загруженным багажником на крышу или в
горных районах.
Е. на дорогах с грязью, пылью или с солью"
Jazz GD1 242тыс.км + Jazz GG3 100тыс.км

bellkin
Старик
Сообщений: 902
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто

21.8.2021, 22:01

И добавлю из хондовского мануала для Турции 2018г



Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 26 )
Прикрепленный файл   oil2018b.jpg
Jazz GD1 242тыс.км + Jazz GG3 100тыс.км

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

21.8.2021, 22:47

все верно, на новом поколении моторов они перешли на sae16 на обычных моторах и на сае8 для гибридов.

про ресурс в мануалах никогда не пишут, домохозяйке такое знать не нужно.
хотя всё просто: мотор спроектирован под sae20 (в нашем случае), значит давку он держит, при этом по сравнению с густыми маслами примерно вдвое выше объём циркуляции масла, значит лучше отвод тепла от деталей, значит не теряется давление по пути в гбц (если залить в такой мотор густое масло, то до гбц дойдет мизер и голове кабзда, особенно такой сложной как у хонд), это значит обильный масляный туман и обильную смазку поршневой и опять же той части гбц где смазка разбрызгиванием... если сравнивать сае20 и сае30, то на 20ке температура масла в картере примерно на 10 градусов будет ниже.

вязкость как таковая на качество смазывания деталей не влияет НИКАК от слова совсем...
вспомните двухтактную бензопилу - смесь бенза с маслом 50:1, обороты рабочие 14к, и ресурс у хорошей пилы скажем так вечный, на 3000моточасов там только первый раз подшипники меняются, а поршневой хоть бы что...

более того, распространенная практика в водяных насосах систем отопления - конструкция вала на керамических втулках скольжения, которые смазываются... ВОДОЙ. и работает это дело десятилетиями, значительно дольше, чем работали бы к примеру шарикоподшипники.

то есть влияет не "скользкость" самого масла, а именно его количество в единицу времени, подаваемое к узлу.

и далее, уже бонусом, идёт экономичность, и мощность, проверяли на 1,6 корейских моторах - разница между сае20 и сае40 порядка 10лс на диностенде, а разница в расходе бенза больше литра, люди постоянно жалуются что машина хавает бенз как не в себя, не раздупляя даже, что мотору банально тяжело самого себя крутить.


допуск с2 кстати говно полное, хонда его по максимуму старается не рекомендовать, и пишет только для тех стран где тупые экологи заставляют.. оч плохой допуск, кастрированный пакет присадок, ресурс масла никакой, диспергирующих свойств тоже мало... в итоге или меняем каждые 120-150моточасов или мотор будет сначала в лаке, а потом и в гуталине.

то есть мой подход к выбору вязкости такой: ищем мануал для развитых стран, лучше всего - для родной страны данной марки, оттуда берем самую низкую вязкость - и на этой вязкости будет а) максимальный ресурс и б) максимальная экономичность. и не забываем раз в 200 моточасов масло менять. хотя поддержу, в мануалах стараются писать список тяжелых условий в которых надо менять масло чаще, но я меняю по моточасам под контролем капельных проб, это максимально точно показывает текущее состояние масла.

bellkin
Старик
Сообщений: 902
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто

22.8.2021, 9:43

Shostik @ 21.8.2021, 23:47
...хотя всё просто: мотор спроектирован под sae20 (в нашем случае),...


Да с чего вы это взяли-то ? Вот вам хондовский мануал на GE для Бразилии 2010г


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 34 )
Прикрепленный файл   oil2010.jpg
Jazz GD1 242тыс.км + Jazz GG3 100тыс.км

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

22.8.2021, 20:03

bellkin @ 22.8.2021, 10:43
Да с чего вы это взяли-то ? Вот вам хондовский мануал на GE для Бразилии 2010г


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 34 )
Прикрепленный файл   oil2010.jpg

слабо мануалы в оригинале читать?
моторы во всём мире одни и те же, вязкость могут менять разве что под локальный рынок с его климатом и его конкретными особенностями эксплуатации и раздолбайства местного населения. А часто бывает, что в мануале для локального рынка пишут тупо то масло, которое там продаётся (что не означает автоматом, что данное масло для этого мотора максимально подходит)
Именно по этой причине корейцы довольно долго не писали в русскоязычных мануалах 5в20 - таких масел в 2006 году просто не было в снг, и они в одном из бюллетеней об этом прямым текстом говорят, мол, да, моторы сделаны под 20ку но поскольку в этом колхозе 20ку не завозят, напишем 30ку.
продавались бы Хонды на Луне - вы бы и оттуда мануал нашли? smile.gif

кстати, можете рассказать, что из себя по базе и полимерке представляет стандартное 10в30?

bellkin
Старик
Сообщений: 902
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто

22.8.2021, 21:16

Shostik @ 22.8.2021, 21:03
моторы во всём мире одни и те же, вязкость могут менять разве что под локальный рынок с его климатом и его конкретными особенностями эксплуатации и раздолбайства местного населения. А часто бывает, что в мануале для локального рынка пишут тупо то масло, которое там продаётся.

Ну-да , видимо и в Австрии тоже нихрена ничего не продаётся если там во всех мануалах на джазы до сих пор 5w30 фигурирует .

То что есть региональные особенности это конечно не новость , и как видим чем хуже условия эксплуатации тем большая вязкость в допущенных производителем рекомендованных фигурирует , и вязкости 5w30 и 10w30 вполне штатные .

Кто что хочет тот то и заливает , хоть оливковое , просто утверждать что L13 и L15 заточены именно под маловязкие масла ... да ничем это не подтверждается .
Jazz GD1 242тыс.км + Jazz GG3 100тыс.км

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

22.8.2021, 22:53

bellkin @ 22.8.2021, 22:16
просто утверждать что L13 и L15 заточены именно под маловязкие масла ... да ничем это не подтверждается .


мотор держит норматив давки на sae20 => уже 100% показатель того, что мотор делался под жидкие масла. даже корейцы сегодня выдают 1,2 бара на 20ке на хх НА ГОРЯЧУЮ, что уже про хонду говорить.

и ничего что современные хонды уже на сае16 ездят а гибриды на сае8?
по меркам современных моторов хонды, 20ка это уже гуталин на грани допустимого.

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

23.8.2021, 9:21

Shostik @ 22.8.2021, 22:03
слабо мануалы в оригинале читать?
моторы во всём мире одни и те же, вязкость могут менять разве что под локальный рынок с его климатом и его конкретными особенностями эксплуатации и раздолбайства местного населения. А часто бывает, что в мануале для локального рынка пишут тупо то масло, которое там продаётся (что не означает автоматом, что данное масло для этого мотора максимально подходит)
Именно по этой причине корейцы довольно долго не писали в русскоязычных мануалах 5в20 - таких масел в 2006 году просто не было в снг, и они в одном из бюллетеней об этом прямым текстом говорят, мол, да, моторы сделаны под 20ку но поскольку в этом колхозе 20ку не завозят, напишем 30ку.
продавались бы Хонды на Луне - вы бы и оттуда мануал нашли? smile.gif

кстати, можете рассказать, что из себя по базе и полимерке представляет стандартное 10в30?

А почему вы думаете что производитель думая про Бразилию считает "и так сойдёт" а думая скажем про европейцев, прями сильно заботится???
Это как жена, если пошла с подругами на вечеринку, то она белая и пушистая, ведь на мужиков даже не смотрит, а если муж с друзьями водку пьёт, то он со шлюхами в сауне. . .
Всегда умиляла такая точка зрения. . .

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0