Jekka70
Старик
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.4.2019, 3:17

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста умные люди как правильно сделать...
хочу поставить маслоуловитель, но у нас два источника выхода картерных газов - нижний сапун с клапаном и вывод с крышки клапанов. Принципиально ли чтобы на каждой магистрали стояли независимые маслоуловители или их можно объединить в один?
На Алиэкспресс есть два варианта таких устройств - вход/выход и 2 входа/выход.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   ими.PNG

Если можно объединить выходы с обеих магистралей в один фильтр, то к какому отверстию лучше подключить выход с маслоуловителя, к отверстию на воздушном фильтре или к тому что на впускном коллекторе на которое приходит шланг с нижнего сапуна?
Спасибо...
ЗЫ если подключить один фильтр с двумя входами на отверстие воздушного фильтра, а второе отверстие (то что на впускном) заглушить кмк должен увеличиться КПД (хотя бы даже совсем незначительно) вакуумника тормозов... не?

antu
Старик
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

27.4.2019, 9:40

huh.gif thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif клёвая тема, ещё разминусовку бы и ваще в сказку
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья

ARMOR
T-51b
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.4.2019, 11:26

antu @ 27.4.2019, 10:40
huh.gif thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif клёвая тема, ещё разминусовку бы и ваще в сказку

в разминусовке и то пользы больше laugh.gif
ссылка

Фомич
Старик
Сообщений: 206
Регистрация: 14.6.2012
Город: Невинномысск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

27.4.2019, 11:47

зачем это ставить что штатное не работает

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

27.4.2019, 13:37

Jekka70 @ 27.4.2019, 7:17
у нас два источника выхода картерных газов - нижний сапун с клапаном и вывод с крышки клапанов.

На самом деле выход всего один - это нижный сапун с клапаном. А трубка с крышки клапанов - это вход. Во всяком случае так нарисовано и написано на стр.60 легионовского мануала на Айрвэйв.

Я сам ссылка сделал.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

Jekka70
Старик
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.4.2019, 16:19

Фомич @ 27.4.2019, 15:47
зачем это ставить что штатное не работает

Штатное что?! Вы вообще понимаете о чём идет речь?


_AVL_ @ 27.4.2019, 17:37
На самом деле выход всего один - это нижный сапун с клапаном. А трубка с крышки клапанов - это вход. Во всяком случае так нарисовано и написано на стр.60 легионовского мануала на Айрвэйв.

Я сам ссылка сделал.
На Драйве я уже давно видел Вашу тему. Собственно она и еще несколько подобных тем и сподвигла меня заморочиться этим вопросом.
Я недели три и примерно тысячу км назад делал полную трехэтапную промывку с раскоксовкой димексидом и выводил шланги и с нижнего сапуна и с крышки клапанов наружу на время промывки. Могу с полной уверенностью сказать что "дымит" с крышки клапанов раз в сто (буквально) сильнее чем с нижнего. "Дымит" это конечно утрировано, скорее парит, но интенсивность на несколько порядков больше с крышки клапанов. Это при том что клапан промыт и проверен на работоспособность при снятии крышки лабиринта для удаления краски перед процедурой.

Вопрос в том можно ли объединить "выхлопы" с нижнего и крышки клапанов в один маслоуловитель и если можно то куда лучше подать выход с него, на корпус фильтра или на впускной коллектор где приходит выхлоп с нижнего? Или всё таки лучше на каждую магистраль отдельные маслоуловители?

desperad0
Старик
Сообщений: 148
Регистрация: 23.6.2013
Город: Бийск
Авто: Honda

27.4.2019, 19:13

Jekka70
Объединять нельзя, нарушится циркуляция.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Прикрепленный файл   169s_960...jpg

desperad0
Старик
Сообщений: 148
Регистрация: 23.6.2013
Город: Бийск
Авто: Honda

27.4.2019, 19:16

Бюджетный вариант ...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   20170727190328.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   20170727190428.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   20170727190559.jpg

antu
Старик
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

28.4.2019, 0:41

desperad0 @ 27.4.2019, 20:13
Jekka70
Объединять нельзя, нарушится циркуляция.

На картинке двухвальный мотор, а Л13 одновальный
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья

Jekka70
Старик
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)

28.4.2019, 3:10

desperad0 @ 27.4.2019, 23:16
Бюджетный вариант ...

Это понятно... но такой колхоз никакого желания делать нет. Тем более когда есть такие прекрасные алюминиевые специализированные устройства. Не привык экономить на комплектующих.

antu @ 28.4.2019, 4:41
На картинке двухвальный мотор, а Л13 одновальный

Ну так и каков вердикт? Можно объединять или нельзя?

antu
Старик
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

28.4.2019, 10:01

Собери в одну помойку и с клапана и с клапанной крышки. А вывод сделай в коллектор.
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

28.4.2019, 11:54

Jekka70 @ 27.4.2019, 20:19
Могу с полной уверенностью сказать что "дымит" с крышки клапанов раз в сто (буквально) сильнее чем с нижнего. "Дымит" это конечно утрировано, скорее парит, но интенсивность на несколько порядков больше с крышки клапанов. Это при том что клапан промыт и проверен на работоспособность при снятии крышки лабиринта для удаления краски перед процедурой.

А дымит из крышки при отключенном или подключенном нижнем шланге? Если верить книжке то впускной коллектор всасывает картерные газы из клапана (т.е. с нижнего выхода), и при этом часть воздуха будет втягиваться под крышку ГРМ (такая вентиляция) и выходить вниз, через тот же самый клапан.

Jekka70 @ 27.4.2019, 20:19
Или всё таки лучше на каждую магистраль отдельные маслоуловители?

Я бы поставл 2.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

Jekka70
Старик
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)

28.4.2019, 13:25

_AVL_ @ 28.4.2019, 15:54
А дымит из крышки при отключенном или подключенном нижнем шланге? Если верить книжке то впускной коллектор всасывает картерные газы из клапана (т.е. с нижнего выхода), и при этом часть воздуха будет втягиваться под крышку ГРМ (такая вентиляция) и выходить вниз, через тот же самый клапан.


Я бы поставл 2.

Оба шланга были выведены за борт, т.е. и с клапана и с крышки, а штатные места их подключения были заглушены. Вот тогда и дымило... хотя это наверняка были пары димексида, но с крышки их было в разы больше. По сути дела с клапана вообще паров не было. Тоже решил что лучше раздельно два штука поставить, спасибо.

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

28.4.2019, 14:31

Зачем вы купили Хонду?
Ее ведь делали такие убоги инженеры, которые не смогли правильно рассчитать систему вентиляции картера.
Теперь вы, имея конечно опыт в конструировании ДВС, прогнав двигатель во всех возможных режимах, конечно устраните их недоработки и выберете оптимальную схему.
Сарказм.
Не убивайте свою машину-самый дорогой автомобиль-с минимум вмешательств (колхоза).
Если заводская система, при нормальных условиях эксплуатации, не работает-надо искать причины, а не заниматься колхозом.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0