деВЯтина
Старик
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

8.10.2014, 13:24

Если окажется тема лишней - попрошу модеров снести.

При покупке машины обнаружил на полке у радиатора вот такую хреновину. Всё недосуг было спросить...
Кому не лень - гляньте под капот (двиг i-DSI), и если возможно - сфотайте, для чего та скоба.
На всякий случай - унутренний диаметр 34 мм.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   P113095.JPG
Хонда Мобилио 2003 г.в.

alex-34
Старик
Сообщений: 295
Регистрация: 19.4.2013
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Honda Mobilio Spike

8.10.2014, 14:36

деВЯтина @ 8.10.2014, 23:24
Если окажется тема лишней - попрошу модеров снести.

При покупке машины обнаружил на полке у радиатора вот такую хреновину. Всё недосуг было спросить...
Кому не лень - гляньте под капот (двиг i-DSI), и если возможно - сфотайте, для чего та скоба.
На всякий случай - унутренний диаметр 34 мм.

Хм...... надо глянуть какнит на досуге . Может под крепление проводов или шланчика .На ходовые качества явно не влияет. rolleyes.gif

maks-k.v
Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 4.6.2014
Город: Троицк
Авто: Honda Mobilio Spike

11.10.2014, 15:40

кто имел дело с топливной системой, вопрос к вам: Почему не остается давление топлива в системе? когда разбирал соединения насос-трубка и трубка-рампа, ожидал что брызнет бензин и обломался! там не только не брызнуло, а даже не вытекло ничего -0,ни капли, воздух! мягко говоря, удивился. Это нормально? если нет, в чем может быть причина?

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

11.10.2014, 16:15

maks-k.v @ 11.10.2014, 16:40
кто имел дело с топливной системой, вопрос к вам: Почему не остается давление топлива в системе? когда разбирал соединения насос-трубка и трубка-рампа, ожидал что брызнет бензин и обломался! там не только не брызнуло, а даже не вытекло ничего -0,ни капли, воздух! мягко говоря, удивился. Это нормально? если нет, в чем может быть причина?


Давление нагнетается насосом. Насос выключен - давления нет. Во время запуска при повороте ключа зажигания мы слышим "жжжж" - это работает насос.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

maks-k.v
Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 4.6.2014
Город: Троицк
Авто: Honda Mobilio Spike

11.10.2014, 17:19

g-reset @ 11.10.2014, 18:15
Давление нагнетается насосом. Насос выключен - давления нет. Во время запуска при повороте ключа зажигания мы слышим "жжжж" - это работает насос.


не, ну это и ежу понятно. 1. В самом насосе есть обратный клапан системы ниппель (туда дуй, обратно- *уй) 2. на корпусе фильтра есть редукционный(перепускной) клапан. при 3.7 кило насос отключается.
Воздух-то откуда берется? проверял сегодня монометром давление на выходе из бака= 3.7

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

11.10.2014, 18:09

деВЯтина
Данный деввайс крепится к проушине на стартере и поддерживает нижний патрубок радиатора.
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

11.10.2014, 19:33

maks-k.v @ 11.10.2014, 18:19
не, ну это и ежу понятно. 1. В самом насосе есть обратный клапан системы ниппель (туда дуй, обратно- *уй) 2. на корпусе фильтра есть редукционный(перепускной) клапан. при 3.7 кило насос отключается.
Воздух-то откуда берется? проверял сегодня монометром давление на выходе из бака= 3.7


В чем проблема то? Не заводится, плохозаводится?
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

maks-k.v
Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 4.6.2014
Город: Троицк
Авто: Honda Mobilio Spike

12.10.2014, 8:59

g-reset @ 11.10.2014, 21:33
В чем проблема то? Не заводится, плохозаводится?

Запуск холодного двигателя - с полоборота, а прогретый приходится крутить 1.5-2 секунды. как-то это не правильно.
А вообще, затеял я это все из-за вялого разгона и возросшего аппетита. год назад как спайка взял, он бодрее был. Ездил в основном один (60кг), а недавно 4 взрослых пассажира сели+ 4 колеса в багажник = обороты есть, а разгона почти нет и на 20 км пробега- указатель топлива упал на четверть бака. Сегодня ночью было -4°С, дак чтобы прогреть (пока не погаснет зеленая лампа, стараюсь не начинать движения), стрелка упала на 2мм.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

12.10.2014, 12:59

maks-k.v @ 12.10.2014, 9:59
Запуск холодного двигателя - с полоборота, а прогретый приходится крутить 1.5-2 секунды. как-то это не правильно.
А вообще, затеял я это все из-за вялого разгона и возросшего аппетита. год назад как спайка взял, он бодрее был. Ездил в основном один (60кг), а недавно 4 взрослых пассажира сели+ 4 колеса в багажник = обороты есть, а разгона почти нет и на 20 км пробега- указатель топлива упал на четверть бака. Сегодня ночью было -4°С, дак чтобы прогреть (пока не погаснет зеленая лампа, стараюсь не начинать движения), стрелка упала на 2мм.


Воздушный фильтр давно менял? Спрашиваю потому, что после поездки в Приморье по пыльным дорогам в течении полумесяца и 2000км пробега тяга упала, фильтр забился капитально.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Vasilii
Старик
Сообщений: 145
Регистрация: 20.3.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio

12.10.2014, 14:46

maks-k.v @ 12.10.2014, 9:59
Запуск холодного двигателя - с полоборота, а прогретый приходится крутить 1.5-2 секунды. как-то это не правильно.
А вообще, затеял я это все из-за вялого разгона и возросшего аппетита. год назад как спайка взял, он бодрее был. Ездил в основном один (60кг), а недавно 4 взрослых пассажира сели+ 4 колеса в багажник = обороты есть, а разгона почти нет и на 20 км пробега- указатель топлива упал на четверть бака. Сегодня ночью было -4°С, дак чтобы прогреть (пока не погаснет зеленая лампа, стараюсь не начинать движения), стрелка упала на 2мм.

У меня таже история, и у многих я думаю, не знаю с чем связано не вникал, ездит и ездит, машине то сколько лет, я думаю может с компрессией связанно, а то что на горячуую не так едет то это гидравлика вариатора, на холодную то на педальку резво отвечает

maks-k.v
Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 4.6.2014
Город: Троицк
Авто: Honda Mobilio Spike

12.10.2014, 15:35

Vasilii @ 12.10.2014, 16:46
У меня таже история, и у многих я думаю, не знаю с чем связано не вникал, ездит и ездит, машине то сколько лет, я думаю может с компрессией связанно, а то что на горячуую не так едет то это гидравлика вариатора, на холодную то на педальку резво отвечает

воздушный фильтр сразу поменял, так как по цене самый дешевый вариант.
Не хочется думать на вариатор, 4000 как контрактный поставил. дак расход-то все равно больше чем на моем старом варике, в котором декстрон3 был залит.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

12.10.2014, 15:49

maks-k.v @ 12.10.2014, 16:35
воздушный фильтр сразу поменял, так как по цене самый дешевый вариант.
Не хочется думать на вариатор, 4000 как контрактный поставил. дак расход-то все равно больше чем на моем старом варике, в котором декстрон3 был залит.


Дроссель чистил? Если есть разница между холодным и горячим поведением, возможно смесь. Также плиту и клапан егр стоит проверить/почистить.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

maks-k.v
Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 4.6.2014
Город: Троицк
Авто: Honda Mobilio Spike

12.10.2014, 16:36

g-reset @ 12.10.2014, 17:49
Дроссель чистил? Если есть разница между холодным и горячим поведением, возможно смесь. Также плиту и клапан егр стоит проверить/почистить.

спасибо за совет, буду пробовать.. .

maks-k.v
Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 4.6.2014
Город: Троицк
Авто: Honda Mobilio Spike

14.10.2014, 15:59

maks-k.v @ 12.10.2014, 18:36
спасибо за совет, буду пробовать.. .

Господа! Такое дело!
Открутил клапан ЕГР , от души побрызгал в отверстия очистителем карбюратора, подключил провода, запустил двигатель:
1. запустился не весело (понятно, из-за очистителя и подсоса воздуха)
2. погазовал, закрываясь от вылетающих какушков из круглого отверстия.
3. попробовал заткнуть пальцем прямоугольное отв-е, не слабо присосало... поменял на тряпку, обороты упали.
4. Газовал всяко-- егр ни разу не открылся.

Вопрос: а вообще-то он должен ь ткрываться в снятом состоянии или нет?


Vasilii
Старик
Сообщений: 145
Регистрация: 20.3.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio

14.10.2014, 16:27

maks-k.v @ 14.10.2014, 16:59
Господа! Такое дело!
Открутил клапан ЕГР , от души побрызгал в отверстия очистителем карбюратора, подключил провода, запустил двигатель:
1. запустился не весело (понятно, из-за очистителя и подсоса воздуха)
2. погазовал, закрываясь от вылетающих какушков из круглого отверстия.
3. попробовал заткнуть пальцем прямоугольное отв-е, не слабо присосало... поменял на тряпку, обороты упали.
4. Газовал всяко-- егр ни разу не открылся.

Вопрос: а вообще-то он должен ь ткрываться в снятом состоянии или нет?

В снятом состоянии не откроется, а зачем брызгал в канал плиты?, вся чича пойдет в цилиндры, а это не очень для свечей и клапанов, нужно было снять плиту и прочистить и помыть

maks-k.v
Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 4.6.2014
Город: Троицк
Авто: Honda Mobilio Spike

14.10.2014, 17:05

Vasilii @ 14.10.2014, 18:27
В снятом состоянии не откроется, а зачем брызгал в канал плиты?, вся чича пойдет в цилиндры, а это не очень для свечей и клапанов, нужно было снять плиту и прочистить и помыть


Почему не откроется? только сейчас мысля пришла, надо было на массу его прижать?
занимаюсь этим можно сказать в полевых условиях, дом за 400км.. машина каждый день нужна, а за 3 часа (которые у меня есть после работы и до темноты) снять и поставить плиту- не реально.

Vasilii
Старик
Сообщений: 145
Регистрация: 20.3.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio

15.10.2014, 2:21

maks-k.v @ 14.10.2014, 18:05
Почему не откроется? только сейчас мысля пришла, надо было на массу его прижать?
занимаюсь этим можно сказать в полевых условиях, дом за 400км.. машина каждый день нужна, а за 3 часа (которые у меня есть после работы и до темноты) снять и поставить плиту- не реально.

Может просто на время отключить клапан, соответственно не будут иди обратные газы. по приезду домой, снять и промыть

Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0