Veter89
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 1.11.2017
Город: Магнитогорск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

24.3.2021, 18:47

Всех приветствую.
Такая ситуация: Honda Fit GD1 2001 год. Вариатор менял пару лет назад на контрактный. Масло менял 5000 километров назад в вариаторе оригинальное.
Вчера отдал знакомому зарядить аккумулятор. Долил дистиллированную воду (не на кислоте) в аккумулятор. Утром сел и проехал 70 километров по трассе. На конечной точке смотрю начала мигать D. Не отключив двигатель открываю капот и вижу что из аккумулятора вылилось много воды. Видимо много залил знакомый. Глушу двигатель. Ушёл на час по делам. Во возвращению снова включаю зажигание и охереваю - D мигает, S и L горят. А стоит на P. Завожу двигатель и мигает D и горит L. Начинаю трогаться и остаётся только мигающая D. При этом двигатель работает нормально. Не пинается, не опускает обороты. В гору едет отлично. Ни каких потерь мощности.
Что может быть? Похоже контакт какой то залил водой из аккумулятора? После того как излишки полились из него

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

24.3.2021, 18:50

Селектор коробки залил кислотой из аккумулятора, лучше помыть все водой, пока ржаветь кузов не начал
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

Veter89
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 1.11.2017
Город: Магнитогорск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

24.3.2021, 19:01

_mag_ @ 24.3.2021, 20:50
Селектор коробки залил кислотой из аккумулятора, лучше помыть все водой, пока ржаветь кузов не начал
аккумулятор на воде. То есть по сути просохнет и всё норм будет?

yastreb1332
Старик
Сообщений: 636
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

24.3.2021, 23:34

Veter89 @ 24.3.2021, 19:01
аккумулятор на воде. То есть по сути просохнет и всё норм будет?


что еще за аккумулятор на воде ? в аккумуляторе раствор кислоты. и если ее не убрать с поверхностей то металл сгниет. смыть лучше раствором соды (будут идти пузыри) а уже после этого все это смыть водой.

тому кто перелил воды в лоб кулаком.
машину в ремонт к электрику, проверять работу генератора.
аккумулятор отдать аккумуляторщику или купить новый, но сначала выяснить что с зарядкой от генератора, просто так из акб кислота не вытекает.

Veter89
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 1.11.2017
Город: Магнитогорск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

25.3.2021, 7:00

yastreb1332 @ 25.3.2021, 1:34
что еще за аккумулятор на воде ? в аккумуляторе раствор кислоты. и если ее не убрать с поверхностей то металл сгниет. смыть лучше раствором соды (будут идти пузыри) а уже после этого все это смыть водой.

тому кто перелил воды в лоб кулаком.
машину в ремонт к электрику, проверять работу генератора.
аккумулятор отдать аккумуляторщику или купить новый, но сначала выяснить что с зарядкой от генератора, просто так из акб кислота не вытекает.

1. аккум на дистиллированной воде. а не на электролите. и уже смыл вчера сразу где смог увидеть
2. в лоб человек уже получил
3. аккум проверил вчера вечером - он просто его залил под горлышко почти. Лишнее убрал и все нормально стало.
4. меня интересует что могло залить под аккумулятором, что так начало глючить индикатор селектора и переводить коробку в аварийный режим

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

25.3.2021, 7:26

Veter89 @ 25.3.2021, 9:00
1. аккум на дистиллированной воде. а не на электролите. и уже смыл вчера сразу где смог увидеть

Так больше никому не говори.
А по делу, в АКБ добавляется дистиллированная вода если если жидкость выкипела/испарилась/выплеснулась, как тебе уже сказали просто так это не происходит. Вода добавляется в ЭЛЕКТРОЛИТ, а это кислота или щёлочь, а выкипает вода.
Так что последуй дельному совету который тебе дали выше.

Veter89
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 1.11.2017
Город: Магнитогорск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

25.3.2021, 8:44

в этом та и дело - я всё проверил и промыл(как мне кажется). Батарейку вечером проверят. Дело не в том - что я что то не понимаю в химической составляющей аккумулятора, а в том - что могло залить под ним? что и привело к глюкам коробки.
Если селектор (как выше подсказали), то всё же нужно как то умудриться промыть её? или что? или может на что то ещё нужно обратить внимание что могло залить?
Я не отрицаю что могу что то не понимать, и поэтому могу задать глупый вопрос, поэтому тапками сильно не кидайтесь.

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

25.3.2021, 10:05

Смотрите, по ссылке
ссылка
Даже видео есть, надо все разъемы куда попала жидкость и могла попасть разобрать, промыть раствором пищевой соды, продуть и собрать, а датчик положения селектора вовсе разобрать промыть, продуть смазать, поливая снаружи, кислоту не вымыть.
Каждый раз при влажности на улице кислота будет активизироваться и жрать металл.

Veter89
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 1.11.2017
Город: Магнитогорск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

25.3.2021, 10:20

svop @ 25.3.2021, 12:05
Смотрите, по ссылке
ссылка
Даже видео есть, надо все разъемы куда попала жидкость и могла попасть разобрать, промыть раствором пищевой соды, продуть и собрать, а датчик положения селектора вовсе разобрать промыть, продуть смазать, поливая снаружи, кислоту не вымыть.
Каждый раз при влажности на улице кислота будет активизироваться и жрать металл.

я понял. Спасибо за информацию

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0