Logrus
Очкарик 8)
Сообщений: 888
Регистрация: 31.7.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

24.3.2009, 9:36

Настала пора сменить масло в двигателе, решил просить, кто чем пользуется, у кого какие планы по замене. Интересует марка масла и причины, побудившие его выбрать.

У меня сейчас залит какой-то Castrol Magnatec. Жорик сказал, что если двигатель мне дорог, от Кастрола нужно держаться подальше. Рекомендовал Тотал. Но хотелось бы еще аргументированные мнения выслушать.
ссылка

Kramarenko
Старик
Сообщений: 1089
Регистрация: 19.3.2008
Авто: другое

24.3.2009, 9:57

Вечная тема!!!

Logrus
Очкарик 8)
Сообщений: 888
Регистрация: 31.7.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

24.3.2009, 10:21

Kramarenko @ 24.03.2009 - 09:57
Вечная тема!!!

Так же, как и с бензином, но мнения по нашей области еще не высказывались. rolleyes.gif
ссылка

Kramarenko
Старик
Сообщений: 1089
Регистрация: 19.3.2008
Авто: другое

24.3.2009, 10:49

Будет много фукаф!
Виды моторных масел:
Минеральное масло - производится путем перегонки и очистки нефти, синтетическое создается синтезом газов. Полусинтетическое, как следует из названия, является их смесью. Существует еще гидрокрекинговое масло, ему мы уделим внимание чуть позже.
Минеральные (можно встретить название нефтяные) масла производятся из нефти путем рафинирования и дистилляции. Они содержат много присадок, и довольно быстро теряют свои свойства. Есть три вида минеральных масел – парафиновые, нафтеновые и ароматические. Они различаются строением входящих в их состав углеводородов (парафины, нафтены, ароматические соединения). Наиболее пригодны для производства смазочных масел парафиновые базовые масла, у них лучше характеристики по вязкости и температуре.
Сера, которая также содержится в исходном сырье, отвечает за окислительные свойства масла. Если содержание серы составляет до 1%, то интенсивность износа деталей двигателя будет меньше. Если серы больше, то ее нужно удалять из исходного сырья, что приводит к удорожанию конечного продукта.
Это самый дешевый вариант, хотя и требует частой замены. Из-за не слишком хороших своих качеств, данный вид моторного масла рекомендуется применять, если только не подразумевается работа двигателя в тяжелых условиях. На старых отечественных автомобилях применение «минералки» целесообразно, поскольку она более вязкая, следовательно, не будет подтекать в случае, например, старых изношенных сальников.

Синтетическое масло - производится путем синтеза определенных химических соединений для придания продукту желаемых свойств. «Синтетика» обладает рядом значительных преимуществ перед «минералкой»:
большая текучесть позволяет уменьшить трение между деталями, что в итоге приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива;
низкая температура прокачивания, т.е. двигатель будет исправно и без перегрузок работать при низких температурах;
высокая температура испарения, т.е. масло не будет чувствительно к нагреву и перегреву;
химическая стабильность масла – его эксплуатационные характеристики не меняются, поскольку масло в процессе работы двигателя не окисляется и не парафинизируется;
большой срок службы.
Все эти несомненные достоинства приводят к тому, что синтетические масла в разы дороже минеральных. Применение «синтетики» оправдывает себя там, где условия эксплуатации далеки от идеальных: низкие и высокие температуры, большие нагрузки на автомобиль.

Компромисс между этими двумя видами моторных масел – это полусинтетические (иначе говоря, частично синтетические) и гидрокрекинговые масла. Частично синтетическое получают смешиванием качественных минеральных (нефтяных) и синтетических базовых составляющих. В результате будет масло более дешевое, чем полностью синтетическое, и с лучшими эксплуатационными характеристиками, чем минеральное. Применение «полусинтетики» целесообразно в умеренном климате при умеренных нагрузках.

В идеале конечно же лучше лить Хонда, но дороговато с нынешним курсом доллара!
Масла наиболее часто встречающиеся под маркой Honda:

Масло моторное HONDA ULTRA LEO SM 0W-20
Минеральное
Масло моторное HONDA ULTRA MILD SM 10W-30
Минеральное
Масло моторное HONDA ULTRA LTD SM 5W-30
Полусинтетическое
Масло моторное HONDA ULTRA GOLD SM 5W-40
Синтетическое

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 55 )
Прикрепленный файл   maslo_01.jpg

Kramarenko
Старик
Сообщений: 1089
Регистрация: 19.3.2008
Авто: другое

24.3.2009, 11:21

Я круглый год езжу на Хонда 5w-40! по температурной таблице оно получается самое универсальное. Если бакс не упадет, то буду думать о чем другом уже на следущей замене.
Кстати, вопрос этот много раз поднимался, но открыт по-прежнему. Под маркой Хонда что за масло продается? Читал не раз что это Энэос и если так, то оно в разы дешевле и может есть смысл лить его..

kaban93
Старик
Сообщений: 1000
Регистрация: 15.1.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Fit

24.3.2009, 11:46

для хонды масла делает мобил,
никто не думал насчет того, чтобы заливать оригинальное масло других марок, тойоты, например?
по вязкости: на японском сайте хонды есть таблица применяемости масел, для фитов идет в идеале 0w20, как вариант 5w30, у них появилось также новое масло Ultra Green, предназначенное в основном для гибридных моделей, на нем обозначений вязкости вообще нет!!!
могу достать оригинальные масла всез японских марок, eneos и mannol.

denvirus
Старик
Сообщений: 412
Регистрация: 27.6.2008
Город: Таганyork
Авто: Honda Fit

24.3.2009, 11:53

так 0w20 етож минералка... только что Kramarenko писал о свойствах разных масел))))))
ссылка

Денис.

Белая Honda Fit 1,5. 4wd.

Моб.: 8 - 908 - 187 - 52 - 26
8 - 918 - 561 - 2 - 888

kaban93
Старик
Сообщений: 1000
Регистрация: 15.1.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Fit

24.3.2009, 12:00

ну кто сказал, что это минералка?
я думаю это общепринятое заблуждение.

denvirus
Старик
Сообщений: 412
Регистрация: 27.6.2008
Город: Таганyork
Авто: Honda Fit

24.3.2009, 12:07

ну может и так, брату на ТО в сивик 0w20 залили.....а скольк оно стоит???
ссылка

Денис.

Белая Honda Fit 1,5. 4wd.

Моб.: 8 - 908 - 187 - 52 - 26
8 - 918 - 561 - 2 - 888

Kramarenko
Старик
Сообщений: 1089
Регистрация: 19.3.2008
Авто: другое

24.3.2009, 12:10

Моторное масло должно сохранять свои вязкостные свойства в определенном диапазоне температур и при конкретных условиях эксплуатации. Большинство масел сейчас всесезонные, но возможно выбирать отдельно для зимы и для лета.
При выборе сезонного масла ориентируемся, как обычно на рекомендации производителя и делаем поправку на климат.

Зимнее масло должно обеспечивать запуск двигателя в холодное время года, следовательно, хорошо прокачиваться по системе смазки при низких, чаще всего, отрицательных температурах. Наилучшим с этой точки зрения является масло класса вязкости 0W, оно сохраняет лучшую текучесть при низких температурах. Применение такое масла допускается, за исключением тех случаев, когда это не рекомендуется самим производителем автомобиля. Также при выборе масла, нужно ориентироваться на условия эксплуатации, хранения: если автомобиль ночует в теплом гараже, и холодный пуск в -30 ему не грозит, можно заливать масло не SAE 0W, а более вязкое.

При выборе «летнего» масла упор делается на способность масла сохранять вязкость и хорошо смазывать и охлаждать трущиеся детали двигателя. Это предотвращает усиленный износ и снижает вероятность перегрева и заклинивания двигателя в жару, в пробках (когда двигатель не обдувается и температура возрастает еще сильнее). Производители автомобилей рекомендуют обычно класс 40 – среднее по характеристикам масло для средней полосы России, Европы. В тяжелых условиях эксплуатации, например, в экваториальных и тропических областях рекомендуется использование масел с «летним» классом 60.

Масло необходимо покупать у официального партнера производителя масел. Так есть хоть какая-то гарантия, что Вы убережете себя и свой автомобиль от подделок, которые наводнили рынок.
Стоимость минерального моторного масла начинается примерно от $3 за 1 литр, полусинтетического – от $6, синтетического – от $11. Это минимальные цены, и тут же приходится ориентироваться на свои финансовые возможности, так оптимальное моторное масло для Вашей машины может стоить $20 и более за 1 литр.

kaban93
Старик
Сообщений: 1000
Регистрация: 15.1.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Fit

24.3.2009, 12:21

У Хонда 0w20 - минералка,

несогласен

а за такую цену можно синтетику взять

5w40 3000
5w30 1500
10w30 1000
0w20 1200

mannol 5w30 700
5w40 1000
eneos 5w30 (полусинт) 650

-BarseG-
Старик
Сообщений: 360
Регистрация: 27.12.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Fit

24.3.2009, 17:34

У меня лично залито 5в30, откопал за 800 деревянных за 4 литра у знакомых... Залил ибо оригинал.
До этого была королла, лил Эссо 5в40 у официального представителя на таганрогской. Все закончилось тем что появилась ковитация в движке, причиной появления которой было загрязнение маслоприемника, ремонтники сообщили что это произошло скорее всего из за паленного масла.
Если кого интересует у нас в компании есть клиент официальный представитель тоталь, и еще кого-то, могу поискать контакты. после того как будет какая-то понятка по количеству клиентов, можно будет договориться о скидках по карте.
Продать навоз!? - Гавно вопрос!!!
Михаил Захаренко,
918-558-08-88,

H@holl-61
Старик
Сообщений: 209
Регистрация: 7.8.2007
Город: Ростов На Дону
Авто: Honda Fit

26.3.2009, 15:05

Привет всем! 5w-30,на лето учитывая нашу температуру воздуха летом слишком жидкое,летом в идеале 5w-40,это всесезонное масло,можно ездить круглый год,не парясь заменой,промывкой при переходе с полусинтетики на синтетику.Я постоянно использую масло ХАДО 5w-40,(работаю зам.директора вышеуказанной фирмы,точно знаю что не палево,езжу 15 тык.-"не реклама"),а если кому-то интересно про масла в общем,то это по этой ссылке
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

kaban93
Старик
Сообщений: 1000
Регистрация: 15.1.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Fit

26.3.2009, 17:11

на лето учитывая нашу температуру воздуха летом слишком жидкое

да при чем тут температура воздуха? mad.gif
рабочая температура двигателя всегда одинакова, что летом, что зимой, если кто-то еще думает что при +40 на улице масло в двигателе (+90) станет жиже, чем при -10 то это полный бред.ИМХО

Kramarenko
Старик
Сообщений: 1089
Регистрация: 19.3.2008
Авто: другое

26.3.2009, 18:13

При выборе «летнего» масла упор делается на способность масла сохранять вязкость и хорошо смазывать и охлаждать трущиеся детали двигателя. Это предотвращает усиленный износ и снижает вероятность перегрева и заклинивания двигателя в жару, в пробках (когда двигатель не обдувается и температура возрастает еще сильнее) в том числе из-за защиты картера и прочего... Производители автомобилей рекомендуют обычно класс 40.

bus-j
Старик
Сообщений: 1532
Регистрация: 8.5.2007
Город: Оса
Авто: Honda Jazz

26.3.2009, 18:34

5w-30,на лето учитывая нашу температуру воздуха летом слишком жидкое

абсолютно не согласен для лето самое оно,а вот для зимы думаю не стоит-густовато будет wink.gif
Honda Jazz 1.4 B.Ametist 2007

Kramarenko
Старик
Сообщений: 1089
Регистрация: 19.3.2008
Авто: другое

26.3.2009, 18:35

Ну точно, я ж сразу написал - ВЕЧНАЯ ТЕМА!!!! Льем каждый свое ИМХО smile.gif
Если бакс не упадет и масла Хонда останутся на прежнем ценовом уровне, на след. замене буду лить синтетику Мобил.

*Jorik*
Старик
Сообщений: 185
Регистрация: 15.11.2008
Город: Rostov
Авто: Honda Fit

26.3.2009, 19:19

Logrus, ты меня не правильно понял. Не факт, что Castrol весь плохого качества, может быть, мне попадались такие экземпляры. Но зачастую он действительно плохого качества. Я считаю это обуславливается большим количеством подделок. Я разговаривал на эту тему с продавцом масел в Ростове. Он сам не знает его происхождения. Практически все масла привозятся из Москвы и проходят кучу посредников. Его руки пятые в этой цепи. И за качество Castrol он поручиться не может. Всё это я могу подкрепить своим личным опытам по использованию именно этого бренда. При высокой температуре оно попросту выгорает, образуя нагар. Яркий пример был совсем недавно. Мой хороший знакомый купил новую четырнадцатую, лил Castrol. Проехал 45 тыс.км. Решили отрегулировать клапана. Вскрыли клапанную крышку, и «прозрели». Такое впечатление, что он проехал на нём не 45, а 245 и масло за этот период не менял. Такое же состояние двс, наблюдалось и у Оpel Vectra с пробегом в 120 тыс.км. Может, конечно, кто-то и скажет, что ездит на Castrol, и проблем нету. Но лично у меня доверия к этому бренду нет. В вазы мы льём Total, уже не первый год, он испытан на практике. А в Fit всё же я бы посоветовал лить оригинальное масло Honda 5w30. При том условии, что оно не на много дороже любого другого известного бренда.
Jorik Honda Fit GD1 2002 8 908 509 95 66 jorik-levhin@rambler.ru

Тимон126
Старик
Сообщений: 1240
Регистрация: 14.12.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit

26.3.2009, 19:47

Да, соглашусь с Жориком! Я работал в крупной компании, которая занимается грузовым транспортом и запчастями к нему. Так вот... Кастрол и Мобил СОЗНАТЕЛЬНО не возили, т.к. очень большой процент подделок и не хотели из-за этого встрять... mad.gif
ссылка
ссылка
------------------
"РЩТВФ - ЕРУ ЗЩЦУК ЩА ВКУФЬЫ" - мой слоган!

Я как настоящий кактус: зелёный, пью редко и расту рядом с компьютером.

Kramarenko
Старик
Сообщений: 1089
Регистрация: 19.3.2008
Авто: другое

27.3.2009, 10:28

H@holl-61 @ 26.03.2009 - 15:05
Я постоянно использую масло ХАДО 5w-40,(работаю зам.директора вышеуказанной фирмы,точно знаю что не палево,езжу 15 тык.-"не реклама

Хотел бы узнать, раз уж вы имеете отношение к этому производителю масел: есть не много производителей которые делают масло из непосредственно нефти(Мобил/Ессо, Eneos, Кастрол.....), все остальные делают путем гидрокрекинга!!!
На сколько я понимаю в этом списке и Хадо, поэтому к данному маслу я никогда серьезно не относился. Я все верно написал? Если нет поправьте, я в этом не профи..

Вернуться в “"Дон" (Ростов на Дону и ближайшие регионы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0