ДмитрийА
Старик
Сообщений: 308
Регистрация: 13.6.2018
Город: Орехово-Зуево
Авто: Honda

2.6.2019, 23:45

Собственно в названии темы и вопрос. Никто не заморачивался этим? Что нибудь надо прикрывать?
Gp-5, S-pac.,

Gavrish
Старик
Сообщений: 268
Регистрация: 28.11.2018
Город: Иркутск
Авто: Honda

3.6.2019, 5:38

ДмитрийА @ 3.6.2019, 4:45
Собственно в названии темы и вопрос. Никто не заморачивался этим? Что нибудь надо прикрывать?

Когда продают машины, продавцы особо не заморачиваются, моют даже аккумулятор не снимают. И все работает. Если б я мыл, то закрыл бы катушки и отцепил аккум, по опыту на предыдущей машине после мойки движка стабильно сгорала одна катушка.
Fit Hybrid GP5 2013

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

3.6.2019, 8:58

катушки закрывай,ну и в штекера не дуй сильно

ДмитрийА
Старик
Сообщений: 308
Регистрация: 13.6.2018
Город: Орехово-Зуево
Авто: Honda

3.6.2019, 11:47

Больше интересует высоковольтная часть. Как бы там ничего не замкнуть....
Gp-5, S-pac.,

Gavrish
Старик
Сообщений: 268
Регистрация: 28.11.2018
Город: Иркутск
Авто: Honda

3.6.2019, 13:45

ДмитрийА @ 3.6.2019, 16:47
Больше интересует высоковольтная часть. Как бы там ничего не замкнуть....

Это добро под багажником находится
Fit Hybrid GP5 2013

ДмитрийА
Старик
Сообщений: 308
Регистрация: 13.6.2018
Город: Орехово-Зуево
Авто: Honda

3.6.2019, 15:31

Под капотом красные провода куда то идут.
Gp-5, S-pac.,

Nekro
Старик
Сообщений: 444
Регистрация: 12.1.2018
Город: KRR
Авто: Honda

3.6.2019, 22:54

По опыту мыл мою и буду мыть подкапотку,ничего,никогда не накрывал,ничего никогда не ломалось и не сгорало. Машины и дизельные и бензинки и сейчас гибрид. Были Тазы,тоже мылись регулярно.
Мыть только холодный или минимально прогретый двигатель,не мыть напором,а омывать. Если делать регулярно то будете просто сбивать пыль,если засирать,а потом мыть то это как раз таки может повлечь последствия.
Щадим генератор и воздухан.
Можно чутка пены и губкой протереть не усердствуя.
Заранее изучить устройство чтобы не заливать там где не надо.
GP5 2014 L package

apokal700
Старик
Сообщений: 358
Регистрация: 24.7.2018
Город: Новосибирcк
Авто: Honda

4.6.2019, 16:49

Мою все тачки всегда мотор, и не парюсь, и гибрид также, люблю когда все чисто. Ребята вообще не парьтесь, главное керхер подальше и все. Ничего не отцепляю
H-nda Fit GP5 2014 F
Адаптация робота, обновления ПО H-nda

Zerox
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.4.2016
Город: Томск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

24.6.2019, 17:25

помыл на новой мойке движку, лили близко и много сволочи. завелась нормально и уехал тоже.
потом стал обращать внимание что аккум садится и плохо заряжается ... оказалось что когда еду по города со светом или с печкой или с кондером (с нагрузкой короче), то всё норм, если включаю только ходовые огни (диодные), то при нажатии педали газа и набирании оборотов, вольтаж падает до 12.8-13.1, а когда еду например с горки или (с нагрузкой типа печки), то показывает 14.5-14,7 вольт

unsure.gif ! генератор работает нормально, меняли на другой, проблемма не исчезла !

кто может предположить что это такое и как это лечить?

excl.gif P.S. говорят надо обратить внимание на "шоколадку", а что это такое я не знаю

машина honda fit 2010

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) третьего поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0