yastreb1332 @ 1.12.2020, 18:39
или воздушная пробка или в радиатор попал мусор и перекрыл часть каналов.
kondrik88 @ 2.12.2020, 9:02
Если бы была забита часть каналов, то и водительская сторона бы не грела . А там не может быть два радиатора?
yastreb1332 @ 2.12.2020, 9:12
ну а какие варианты еще могут быть если это произошло после смены основного радиатора ?
там 2 радиатора, 1 печки и 1 кондиционера.
kondrik88 @ 2.12.2020, 11:35
Я может не правильно выразился , был заменен радиатор ОЖ, радиатор печки не менялся.
yastreb1332 @ 2.12.2020, 20:01
так и я о том,, вымыло куски грязи которые забили радиатор. .
ДмитрийА @ 3.12.2020, 8:32
какие куски? одна сторона греет...
yastreb1332 @ 3.12.2020, 9:03
обыкновенные. ну давай объясни в чем дело и почему так происходит и главное как это случилось и почему.
Heidel @ 3.12.2020, 9:46
было что то похоже на тойота корса (правый руль)
Водителю тепловатый воздух дул, пассажиру холодный.
В итоге выяснилось что был лопнут короб,
ДмитрийА @ 3.12.2020, 23:54
Natalka-spikersha @ 5.12.2020, 16:58
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблемой, машина Хонда мобилио спайк 2006 года не заводится. Сначала не завелась, пару раз вытащила ключ зажигания и все после этого. Прошло какое то время проблема повторилась, а после повторялась чаще. Поменяла топливный насос, свечи зажигания, катушку зажигания... Теперь стартер крутится, но машина все равно не заводится.
Heidel @ 5.12.2020, 6:21
Что это?
yastreb1332 @ 5.12.2020, 20:08
батарейка в ключе, имобилайзер, замок зажигания.
kondrik88 @ 1.12.2020, 12:51
ЗДравствуйте уважаемые форумчане, у меня Honda fit американский 2015г , после замены основного радиатора перестал поступать теплый воздух, постоянно холодный на пассажирскую сторону , может совпадение. НА водителя дует как положено теплый . РАздельного климата нет , обычные барашки. Все режимы подачи воздуха переключаются. Может кто сталкивался?
vik-605 @ 11.12.2020, 11:30
Вполне возможно что где то воздушная пробка, не знаю как у Хонды но у других моделях (Пежо например) после замены ОЖ нужно выпускать воздух через специальные пробочки их две, одна на радиаторе вторая на двигателе обе вверху, называются деаераторы, если этих деараторов нет, то можно попытаться рукой хорошо понажимать, как-бы посжимать все резиновые патрубки, не гарантия что причина в этом, но все может быть.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) третьего поколения”
Пользователей: 0