1wap84
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.9.2011
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

8.3.2017, 19:10

Добрый вечер, посетила проблема, припарковался, высадил людей, а ехать не могу))). Рычаг АКПП(коробка вариатор, фит второго поколения) очень легко переключается в любые положения, но на панели стоит парковка и не переключается в другие режимы, пришлось бросить тачку(((. Никто не сталкивался?

Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

9.3.2017, 2:03

1wap84 @ 9.3.2017, 0:10
Добрый вечер, посетила проблема, припарковался, высадил людей, а ехать не могу))). Рычаг АКПП(коробка вариатор, фит второго поколения) очень легко переключается в любые положения, но на панели стоит парковка и не переключается в другие режимы, пришлось бросить тачку(((. Никто не сталкивался?

Для начала проверь тросик от рычага акпп до вариатора - переключается ли.
Проверять нужно вдвоем - один переключает рычаг, второй смотрит на датчик положения селектора АКПП на вариаторе.
Если механика жива, проверь состояние разъема на датчике положения.
Примечание: на фото первое поколение. На втором должно выглядеть аналогично.
ссылка

1wap84
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.9.2011
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

9.3.2017, 9:40

Kir @ 9.3.2017, 7:03
Для начала проверь тросик от рычага акпп до вариатора - переключается ли.
Проверять нужно вдвоем - один переключает рычаг, второй смотрит на датчик положения селектора АКПП на вариаторе.
Если механика жива, проверь состояние разъема на датчике положения.
Примечание: на фото первое поколение. На втором должно выглядеть аналогично.
ссылка


буду смотреть, вчера на первый взгляд все хорошо с тросиком было, правда темно уже было. Буду еще предохранители на мозги коробки смотреть, может с ними что.

1wap84
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.9.2011
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

11.3.2017, 7:26

Kir @ 9.3.2017, 7:03
Для начала проверь тросик от рычага акпп до вариатора - переключается ли.
Проверять нужно вдвоем - один переключает рычаг, второй смотрит на датчик положения селектора АКПП на вариаторе.
Если механика жива, проверь состояние разъема на датчике положения.
Примечание: на фото первое поколение. На втором должно выглядеть аналогично.
ссылка



В общем тупо вылетел штырек который тросик к датчику держит. Этот штырь фиксируется сверху скрепкой, длинная нога которой должна цепляться за ухо на датчике, но у меня она была прямая и тупо вылетела вместе со штырьком. Спасибо за наводку)).

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0