uriy
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 24.1.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

20.3.2008, 8:47

За два месяца эксплуатации ни разу ни слышал включения вентилятора охлаждения радиатора. и не видел чтобы он крутился. Может быть зима влияет? А может надо очень сильно движку перегрузить. чтобы он заработал. Газовал, ездил долго, все равно, не крутит, движка не перегревается, лампочка не срабатывает. Все вроде нормально, но как то необычно. на калдине, вентиль включался как к работе подъезжал, ворота открываю, он включается. А тут тишина. Машина с Хоккайдо, может какой нибудь северный термостат?

pavelm
Старик
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое

20.3.2008, 9:52

uriy
конечно зима, дождитесь + температур.

uriy
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 24.1.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

20.3.2008, 10:01

Его вообще сильно слышно в салоне?

sergey76
доцент
Сообщений: 1563
Регистрация: 29.2.2008
Город: Кемерово
Авто: другое

20.3.2008, 10:34

У меня тихо работает, в салоне не слышно.
ЧЛЕНАМ ПРОФСОЮЗА-ПИВО БЕСПЛАТНО!!!!!!

Citroen C5 v=2,0 6АКПП, 136 л.с., комплектация Cоnfort, черный седан
Citroen C4 v=1,6 5МКПП, 109 л.с., комплектация Tandance, белый хэтч

ссылка

Продам запчасти от H-nda Fit 1.5 VTEC, 110 HP, Type S, 2003

Vodila
Старик
Сообщений: 951
Регистрация: 10.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

20.3.2008, 12:59

uriy
Включи кондиционер, сразу включатся вентиляторы...
Вот и узнаешь работают или нет и как шумят заодно послушаешь

MXM
Старик
Сообщений: 1134
Регистрация: 17.5.2007
Город: Новочеркасск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

20.3.2008, 14:15

Его практически не слышно, когда он работает
Максим
8-904-348-98-64

grade86
Старик
Сообщений: 105
Регистрация: 1.2.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

20.3.2008, 19:24

а вот климатные пропеллеры жужать прилично

uriy
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 24.1.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

21.3.2008, 3:18

а вот климатные пропеллеры жужать прилично


Имеется ввиду винтилятор кондиционера? Но он же один только. Или их там несколько. biggrin.gif

_Red_
Старик
Сообщений: 370
Регистрация: 3.3.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

21.3.2008, 6:36

У меня тоже не работал вентилятор - сгорел предохранитель N10 под капотом.
Hоnda Fit, 1.3, 2002, W, красный, 798
Денис; ICQ: 471431634

uriy
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 24.1.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

21.3.2008, 6:50

У меня тоже не работал вентилятор - сгорел предохранитель N10 под капотом.


Да целый, вчера смотрел biggrin.gif

rtype
Старик
Сообщений: 985
Регистрация: 23.10.2007
Город: 74ru

21.3.2008, 8:35

uriy
На Арие их два 100% т.к там радиаторы стоят не как на простых фитах на одной оси, а друг за другом, поэтому при включении кондея или перегреве, включаются оба
Японнский BMW есть, а вот Немецкой Honda нет

grade86
Старик
Сообщений: 105
Регистрация: 1.2.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

21.3.2008, 19:18

uriy @ 21.03.2008 - 03:18
а вот климатные пропеллеры жужать прилично


Имеется ввиду винтилятор кондиционера? Но он же один только. Или их там несколько. biggrin.gif

а хз ) видимо один, просто когда обогрев лобового включяешь, шипеть так начинает, что думаешь что там еще один. а вот пропеллер охлаждения двигла я еще не разу не слышал (когда кондей-печку вырубаешь, слышно только двигло, даже после долгого пробега).

во, на 25 пропеллер внутри слышно, на 20 уже почти нет. а вот снаружи всегда слышно, но как то он странно работает - периодически, как будто это охлаждение двигателя, НО только выключишь печку снаружи сразу тихо. может я что-то путаю?

Dan!la
Старик
Сообщений: 1148
Регистрация: 8.1.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Fit

21.3.2008, 21:30

Да слышно его! Когда в пробке стоишь особенно часто включается. Если свет фар включен, то включение вентилятора всегда на доли секунды просаживает электропитание, также на полсекунды провал оборотов происходит.
Nissan Note 1,6AT 2012

uriy
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 24.1.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

22.3.2008, 15:42

Проверил работоспособность вентилятора охлаждения, подсоеденил 12 вольт на разъем, крутится, вертится, шумит. Осталось проверить, как реле срабатывает. Или жары дождаться biggrin.gif

pavelm
Старик
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое

24.3.2008, 6:44

rtype
uriy
радиаторы стоят как на фите параллельно, а вентиляторы 2 шт. рядом друг с другом - включаются только одновременно, при плюсовых температурах или аварийной ситуации (перегрев двигателя и т.д.).

Dan!la
Старик
Сообщений: 1148
Регистрация: 8.1.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Fit

24.3.2008, 12:45

pavelm, включаются в пробках всегда. Даже при минусовой. Тосол есть. Система охлаждения вряд ли забита. Да и ДОЛЖЕН он включаться! Если не включается, то стоит задуматься об уровне антифриза или термостате... huh.gif
Nissan Note 1,6AT 2012

pavelm
Старик
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое

24.3.2008, 12:56

Dan!la @ 24.03.2008 - 13:45
Если не включается, то стоит задуматься об уровне антифриза или термостате...  huh.gif

я бы сказал совсем наоборот, если включается часто, особенно в холода, то ...то что вы написали )
у меня вот только начал включаться - темп. на улице +4 была. Причем из-за того, что кондиционер заработал, а не из-за перегрева двигателя.

Dan!la
Старик
Сообщений: 1148
Регистрация: 8.1.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Fit

24.3.2008, 21:04

А у меня как-то на предыдущих машинах было, что не включался из-за почти полного отсутствия антифриза laugh.gif Долил - всё нормально!
На дизеле ваще без антифриза как-то ездил. Температуру системы охлаждения показывал смешную! Долил тосола - сразу температура до середины доползла smile.gif И вентилятор стал иногда признаки жизни подавать smile.gif
Жаль, в Фите нет на шкале приборов температурного.
Просто, когда в радиаторе пусто, то температуру на датчик нечему передовать - жидкость (антифриз) отсутствует. Поэтому и кажется датчику, что всё Ок.
С радиатором автомата сложнее. Там его ваще охлаждать не надо. Всё само сабой. Не знаю, зачем там вентилятор ваще...
Так что, либо термостат, либо уровень антифриза wink.gif
Другого вряд ли что может быть
Nissan Note 1,6AT 2012

uriy
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 24.1.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

25.3.2008, 6:06

С радиатором автомата сложнее. Там его ваще охлаждать не надо. Всё само сабой. Не знаю, зачем там вентилятор ваще...


Я что то уже совсем не понимаю, сколько езжу на японских машинах, всегда думал, что один радиатор - это радиатор охлаждения двигателя, вентилятор включается когда температура в большом контуре превышает какое то определенное значение, когда система охлаждения уже не может поддержать нужную температуру термостатом. Пробка, жара и т.д.

Другой радиатор, радиатор кондиционера А\С, летом жарко, включается исключетельно летом, когда жарко. Кнопкой а/с, зимой просто не должен работать, потому как законы термодинамики не позволяют. Крутить то будет, но морозить нет.

А радиатор автомата, так он на всех машинах встраивается в радиатор отопления, для поддержании температуры определеной в автомате.

Кстати проверил работу вентиляторов, включил а/с, заработало два вентилятора, кондея и охлаждения. Наверное расчет такой, летом жарко, включили кондишку, движок и так греется, а тут еще нагрузка, сразу и радиатор охлаждения надо остудить, соответственно вентилятор охлаждения включается.

pavelm
Старик
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое

25.3.2008, 6:49

uriy
оба вентилятора включаются одним проводом одновременно, я же писал. нафиг их париться по переменке включать. Помимо термостата включения вентиляторов, к этому же проводу подключен вывод компа, чтобы комп мог принудительно (независимо) от температуры включать вентиляторы.
а кондишнер - муфта компрессора будет крутиться только при выше +3 градусов - так настроен термостат.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0