uriy
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 24.1.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

25.3.2008, 8:22

pavelm Точно. На схеме так и нарисовано.

uriy
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 24.1.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

25.3.2008, 8:43

Осталось дело за малым, дождаться когда температура в радиаторе охлаждения достигнет 93 градусов, и опа вентиляторы включились.

Vodila
Старик
Сообщений: 951
Регистрация: 10.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

25.3.2008, 9:49

pavelm @ 25.03.2008 - 06:49
а кондишнер - муфта компрессора будет крутиться только при выше +3 градусов - так настроен термостат.

Откуда такая информация?
При отрицательных температурах (до -10 в более сильные морозы не пробовал) муфта тоже срабатывает и кондей работает.Надо регулятор печки ставить на красный сектор , но есть опасность заморозить дренаж.
А еще в инструкции по эксплуатации рекомендовано периодически включать кондиционер минут на 10-15 для того, что бы компрессор (в котором поршня и цилиндры)погонял фрион (в котором находится смазка) и смазал сам себя иначе за 3-6 месяцев зимнего простоя компрессор может заржаветь(внутренние его части)

pavelm
Старик
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое

25.3.2008, 9:52

Vodila
анг.сервис мануал. - отличная книжка.

A/C Thermostat Test
1. Connect battery power to the No. 3 terminal, ground the No. 2 terminal, and connect a test light between the No. 1 and No. 3 terminals.

NOTE: Use a 12 V, 3 W-18 W test light.

2. Dip the A/C thermostat into a cup filled with ice water, and check the test light.


The light should go off at 3°C (37°F) or less, and should come on at 4°C (39°F) or more.

If the light doesn't come on and go off as specified, replace the A/C thermostat.

Не знаю как у вас, а у меня всё в реале так как в книге, учитывая даже то, что у меня ария, а книга для фита.

Vodila
Старик
Сообщений: 951
Регистрация: 10.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

25.3.2008, 10:02

pavelm @ 25.03.2008 - 09:52
Vodila
анг.сервис мануал. - отличная книжка.

А раньше ты про +8 писал...
То другая отличная книжка была? wink.gif

pavelm
Старик
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое

25.3.2008, 10:03

Vodila
я потом подправил, так как писал по памяти, а потом уточнил. ну не могу я всё в голове держать, а людям люблю помогать, потому и тусуюсь здесь на форуме и сам учусь за одно.
И вообще я эту машину купил прежде всего потому, что нашел этот сайт и эту книгу, а уже потом понравилась сама машина ).

uriy
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 24.1.2008
Город: Владивосток
Авто: другое

25.3.2008, 10:19

А при какой температуре включается лампочка перегрева?

МитёкЪ
Старик
Сообщений: 2748
Регистрация: 2.10.2007
Город: Родная Тверь
Авто: Honda Fit

25.3.2008, 10:22

Да не стоит запариваться на этот счет. Если не дай Бог че - то включится! cool.gif
ссылка
[url=http://www.gde-honda.ru][img]

МитёкЪ

pavelm
Старик
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое

25.3.2008, 10:26

МитёкЪ
+1, а то что она вообще работает видно при повороте ключа зажигания. Главное, что делать, если она загорелась - тут советую почитать процедуру это важно.

Dan!la
Старик
Сообщений: 1148
Регистрация: 8.1.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Fit

25.3.2008, 10:55

Офф, но темой навеяло: у знакомого на днях на Паджерике заклинило термостат, а он заметил поздно... Вскипел. Теперь как минимум попал на головку блока, как максимум на новый двигатель... sad.gif
Так что послеживайте за системой охлаждения, ибо все эти красные и синии лампочки на панели приборов - всё это фигня! mad.gif
Nissan Note 1,6AT 2012

МитёкЪ
Старик
Сообщений: 2748
Регистрация: 2.10.2007
Город: Родная Тверь
Авто: Honda Fit

27.3.2008, 12:33

Дак а как послеживать-то, если не по лампам на торпедке? smile.gif С открытым капотом что ль ездить?
Думаю, что уж если пар попрет ч/з клапан сброса - наверное заметишь в городе, а на трассе при 140 км/ч вряд ли . blink.gif huh.gif
ссылка
[url=http://www.gde-honda.ru][img]

МитёкЪ

AeroRino
Старик
Сообщений: 375
Регистрация: 1.11.2008
Город: Белгород
Авто: другое

22.4.2009, 19:13

Естественно купил машину в октябре, прошла зима и я задумался о том что вентиляторов не слышно вообще, машина не перегревалась и не мигала лампочками, кондиционер работал вроде как нормально. Но вот пришли же тёплые деньки, и я включил кондёр на холод. И тут понеслось .. на холостых то двигатель работает нормально(ровно) потом щёлчок (открывается заслонка какая то, а потом как трещётка этот звук) и бороты резко падают до 400, а на выжатом тормозе на D воообще до 200 и машины пытается заглохнуть. Потом я начал выяснять, что при влючении кондёра должны работать 2 вентилятора - в итоге у меня не работали оба. решил снять клемы и накинуть разъемы вентиляторов на аккамулятор, в итоге ветилятор возле аккамуляторной батареи оказался не рабочим. Решив проверить включение вентилятора охлаждения двигателя, гонял машину на 3-х тыс оборотов 15 минут - итог не влючатся, так же оставшийся рабочий вентилятор и от кнопки кондёра не включается. Проверил все рыле вентиляторов и предохранители - не нашёл ничего плохого. Теперь вот даже не знаю с чего начинать.... ток при включении кондёра идёт на не рабочий вентилятор, а на рабочий вентилятор нет. Подключали с другой машины рабочий вентилятор на место не рабочего, он работает, а второй стоит...симптомы падения оборотов не изменяются к лучшему
Люди подскажите где икать решение проблемы, скоро жара и без вентиляторов никуда и кондиционера тем более(хотя он и щас морозит)?????????
79507181808 -Сергей. чем смогу помогу

hotrod
Старик
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

23.4.2009, 7:09

AeroRino
Что-то я не понял. Выходит у тебя один вентилятор не рабочий?
Если я не ошибаюсь в комплектации, то возле аккума стоит вентилятор системы охлаждения. Его менять надо стопудово! Иначе движок перегреешь (если уже не перегрел).
А почему не включается вентилятор кондиционера можно проверить внимательно изучив схему.
Извини но дельный совет дать сложно, т.к. непонятно какие предохранители/реле ты проверял и каким образом.

Подключи лампочку (не мощнее 5ватт!) как показано красным на схеме.
Подключиться проще всего и лучше всего в блоке предохранителей (провод с БУ ДВС приходит туда же) засунув тонкий провод в соответсвующий разъём реле.
- Если после прогрева авто она не будет загораться - неисправен датчик включения вентилятора радиатора.
- Если при включении кондея она не загорается неисправна цепь до реле (кнопка/управление кондеем/блок управления двигателем/ провода).
- Если она будет загораться в обеих случаях ищи неисправность в реле/предохранителях/проводах и эл.цепи после реле...
Это первый этап поиска неисправности - одну большую схему путём одной несложной проверки разбиваешь на несколько простых схем, которые в свою очередь, так же не сложно будет проверить.

Схема (специально дал весь кусок завязанный на управление вентиляторами):
user posted image
the chargeman

bellkin
Старик
Сообщений: 902
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто

23.4.2009, 7:42

У меня зимой тоже вентилятор не включался , а как потеплело стал срабатывать .
поставил борт-комп - показывает температуру прогретого мотора 84 градуса , есть странный эффект - если включить L и разогнать в движении мотор до примерно 5000 или выше оборотов температура мотора падает(!) до 76-74 градусов ........
Jazz GD1 242тыс.км + Jazz GG3 100тыс.км

AeroRino
Старик
Сообщений: 375
Регистрация: 1.11.2008
Город: Белгород
Авто: другое

23.4.2009, 8:21

Без схемы сложновато проследить всю цепь, спасибо hotrod за схему. Пойду разбираться где что там не так!
Кстати кто знает чем заменить наш вентилятор? а то цена и сроки доставки не реальны.....
79507181808 -Сергей. чем смогу помогу

AeroRino
Старик
Сообщений: 375
Регистрация: 1.11.2008
Город: Белгород
Авто: другое

10.5.2009, 11:27

Разобрался я с этим вентилятором и кондёром. Дело оказалось в реле вкл. систем охлаждения, ранее проверяя все реле из блока предохранителей способом клем на акамулятор (слыша щелчок катушки реле, думал работает всё) а потом догадался проверить все реле т.к. они одинаковые, просто втыкая в разъем для реле клаксона, оказалось одно реде щёлкает но не сигналит. С не рабаботающим вентилятором пришлось повозится, снял его и разобрал крышку двигателя, оказалось просто щётки износились до предела, это было вылечено запасными щётками от болгарки обточеными под размер вентиляторных, собираем герметизируем и всё как новое! Кстати кодиционер стал работать ровно без падения оборотов, теперь плавно подымаются на 100 при включении( до этого машина чуть ли не глохла и трещяла заслонкой)
79507181808 -Сергей. чем смогу помогу

vovka
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.7.2010
Город: Саянк
Авто: Honda Fit

9.7.2010, 9:45

Привет, подскажите что делать если не включается вентилятор ОЖ, датчик все время горит

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

9.7.2010, 13:04

vovka
Датчик,предохранитель,релюшка,вентилятор.
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

vovka
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.7.2010
Город: Саянк
Авто: Honda Fit

9.7.2010, 16:32

Горит красная на температуре, на форуме пишут накрылся датчик температуры(написали как проверить, проверил, все симптомы совпадают один в один). Пока проверял, загорелся чек. Снял, прозвонил, вроде работает, что может быть еще?

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

9.7.2010, 20:40

Чек загорелся из за того что звжигание вкл. при снятой фишке датчика.

Предохранители и релюшки в блоке под капотом смотри!!!!!
дабы наверняка убедится подай напрямую с акума +12 В на вентилятор.
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0