Minastirith
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

8.7.2017, 9:00

Приобрёл фита рестайлинг 1.5 коробка l15 все работало нормально
Но поездив решил что надо все расходники привезти в порядок
Начал конечно же с масла залил Хонда 5w30 +фирменный фильтр Хонда
Затем думаю надо свечи поменять ,вряд ли их кто то менял до меня
Выкрутили на сто все свечи поставили как по каталогу оригинал парт для Хонда свечи Ngk иридиевые по 18 долларов за штуку!
А стояли свечи обычные денсо дешевые,тут-то и начались мои проблемы!
Поездив несколько дней я заметил что машина начала странно себя вести но до это были не критичные проседания оборотов ,подумал следующим будет этапом чистка дроссельной заслонки,заменили свечи мне машина начала при оборотах от 2000 до 2500 как то дергаться когда спокойно набираешь скорость ,а как только обороты выше 3000 тыс
Все машина едет как надо!
Итак начал двигаться дальше следующее конечно было это замена масла в вариаторе естественно-заменили залили фирменное хондовское масло cvt-f или для Азии hmm ultra,проблема не ушла дерганья остались прежние ,
Но добавилась такая интересная вещь при езде на все тех же 2000-2500 спокойно набираю скорость и машина начинает сама добавлять обороты до 3000 и сбрасывает до 2500 ,при этом газ не давлю держу в одном положении
Она сама набирает и сбрасывает ,и так постоянно а как придавишь газ преодолеешь 3000 тыс оборотов то машина едет идеально!как будто автомат переключает вот такие симптомы !!!у кого именно такие проблемы были помогите с решением ,но те кто ставил свечи говорят что дело не в катушках и свечах,пел после того как начались проблемы катушки больше не разбирали.думаю вернуться к катушкам может все таки проблема в них !!!!

Dr2005alex
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 18.12.2014
Город: Армавир
Авто: Honda Fit (1 поколения)

8.7.2017, 11:48

Если при поднятии оборотов и их падении чувствуется как бы толчок под зад, то меняй блок управления вариком. Тока вот была такая песня.. контрактник обошелся в 3т. руб

ссылка

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

8.7.2017, 14:31

Minastirith @ 8.7.2017, 12:00
Приобрёл фита рестайлинг 1.5 коробка l15 все работало нормально
Но поездив решил что надо все расходники привезти в порядок
Начал конечно же с масла залил Хонда 5w30 +фирменный фильтр Хонда
Затем думаю надо свечи поменять ,вряд ли их кто то менял до меня
Выкрутили на сто все свечи поставили как по каталогу оригинал парт для Хонда свечи Ngk иридиевые по 18 долларов за штуку!
А стояли свечи обычные денсо дешевые,тут-то и начались мои проблемы!
Поездив несколько дней я заметил что машина начала странно себя вести но до это были не критичные проседания оборотов ,подумал следующим будет этапом чистка дроссельной заслонки,заменили свечи мне машина начала при оборотах от 2000 до 2500 как то дергаться когда спокойно набираешь скорость ,а как только обороты выше 3000 тыс
Все машина едет как надо!
Итак начал двигаться дальше следующее конечно было это замена масла в вариаторе естественно-заменили залили фирменное хондовское масло cvt-f или для Азии hmm ultra,проблема не ушла дерганья остались прежние ,
Но добавилась такая интересная вещь при езде на все тех же 2000-2500 спокойно набираю скорость и машина начинает сама добавлять обороты до 3000 и сбрасывает до 2500 ,при этом газ не давлю держу в одном положении
Она сама набирает и сбрасывает ,и так постоянно а как придавишь газ преодолеешь 3000 тыс оборотов то машина едет идеально!как будто автомат переключает вот такие симптомы !!!у кого именно такие проблемы были помогите с решением ,но те кто ставил свечи говорят что дело не в катушках и свечах,пел после того как начались проблемы катушки больше не разбирали.думаю вернуться к катушкам может все таки проблема в них !!!!

в первую очередь катушки проверь(темы соответсвующие на форуме есть)
далее по причинам блок клапанов вариатора,так же его можно промыть,почистить попробовать(темы соответсвующие на форуме есть)

Minastirith
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

9.7.2017, 2:54

Блок управления уже чистили,дроссель тоже .думаю катушки снять ещё раз ,так как с них вся эта тема началась,и блок управления под замену попробовать

Dr2005alex
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 18.12.2014
Город: Армавир
Авто: Honda Fit (1 поколения)

9.7.2017, 8:53

Судя по отзывам - чистка блока управления либо не помогает либо помогает временно.(если есть выработка) Лично я решил не тратить время и поставил контракт. Старый когда снял сразу понял что один клапан подклинивает через раз. Так и машинка себя вела, то нормально то хандрила. Решать Вам)

ATU
Старик
Сообщений: 305
Регистрация: 9.2.2012
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

9.7.2017, 22:44

Катушки свечей сто пудов
Ничего на сете лучше нету чем на ХондЕ мчать по белу свету

Minastirith
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.7.2017, 19:46

Dr2005alex @ 9.7.2017, 9:53
Судя по отзывам - чистка блока управления либо не помогает либо помогает временно.(если есть выработка) Лично я решил не тратить время и поставил контракт. Старый когда снял сразу понял что один клапан подклинивает через раз. Так и машинка себя вела, то нормально то хандрила. Решать Вам)

а можете скинуть фото как выглядит этот блок управления вариатора!чтобы я понял об одном и том же мы говорим или нет????и хотел спросить у вас какой фит и какой обьем ???

Варяг
Сообщений: 3411
Регистрация: 15.1.2008
Город: Челябинск, УРАЛ, Россия, планета Земля
Авто: Honda Aria

12.7.2017, 4:31

ссылка
Fit Aria 2002г 1.5W

loljeene
Старик
Сообщений: 162
Регистрация: 4.5.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

12.7.2017, 5:59

Minastirith @ 12.7.2017, 0:46
а можете скинуть фото как выглядит этот блок управления вариатора!чтобы я понял об одном и том же мы говорим или нет????и хотел спросить у вас какой фит и какой обьем ???

ссылка
У фитов вариаторы на 1.5 и 1.3 одинаковые

Dr2005alex
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 18.12.2014
Город: Армавир
Авто: Honda Fit (1 поколения)

12.7.2017, 8:44

Все верно) одинаковые. Да и на фото тот самый блок управления вариком. У меня fit 1.3. Дерганья есть 2 типов от катушек.. некий БРР при старте и даже в пути на разгоне.. но чувствуется как тяга проседает.. и 2 вариант когда блок управления вариком - лично у меня было видно по тахометру что обороты плавали и машинка как бы дергалась. Варик не мог режим определить. После замены появился накат, до этого машинка грубо тормозила двигателем при отпускании педальки газа.

Minastirith
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.7.2017, 12:08

Dr2005alex @ 12.7.2017, 9:44
Все верно) одинаковые. Да и на фото тот самый блок управления вариком. У меня fit 1.3. Дерганья есть 2 типов от катушек.. некий БРР при старте и даже в пути на разгоне.. но чувствуется как тяга проседает.. и 2 вариант когда блок управления вариком - лично у меня было видно по тахометру что обороты плавали и машинка как бы дергалась. Варик не мог режим определить. После замены появился накат, до этого машинка грубо тормозила двигателем при отпускании педальки газа.

Подскажите тогда пожалуйста если вариатор один и тот же то какой номер детали ??этого блока где можно заказать я живу в СНГ,у меня вариатор с переключением передач роду рулем l15 коробка

ARMOR
T-51b
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)

19.7.2017, 13:26

loljeene @ 12.7.2017, 6:59
ссылка
У фитов вариаторы на 1.5 и 1.3 одинаковые

блоки управления немного разные, но взимозаменяемые.
ссылка

Oleg300
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 6.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

26.7.2017, 14:56

У меня 1.3 2002г.в.
Вы пробовали настраивать варик методом скрепки или через спец инструмент? Просто в случае если есть какая то проблема с вариком, то у вас скорее всего не получится, а если получается то делаем выводы.
И еще стилтест или как он зовется не помню. Зажимается тормоз и жмешь газ в пол для D,S,L и см. показания тахометра. Есть параметры в инсрукции что к чему и возможные неисправности если все в норме, то также можно сделать выводы по работе вариатора.
Не лишним будет почитать про ЕГР ссылка
Если таковой имеется.
Не совсем понял при наборе оборотов идет толчек или машина не дергается при этом, а лишь ускоряется и снижает скорость в обычном режиме.
Был как то момент когда машина вела себя не адекватно, описывать все симптомы утомительно, но среди них были набор и снижения сами по себе. было это кратковременно и в разброс всякие не адекватности. Причиной всему был датчик ОЖ. Мозг пытался по неправильным параметрам настроить смесь пропорции бензина и воздуха.
У вас скорее всего так же. Что то мешает правильно настроить смесь. При условии что все происходит относительно плавно. Выше 3000 все искажения в смеси скорее всего будут не так сильно заметны.

К стати соглашусь с автором. За исключением того, что "настройка клапана хх" делается перед "Калибровка на парковке" обязательно и после каждого вмешательства и чистки чего угодна.
"из личного опыта эксплуатации вариатора для себя сделал некоторые заключения по дерганиям, в хронологическом порядке, методы устранения:
1. Замена поставщика бензина (именно замена топливной компании, а не самой заправки)
2. Калибровка на парковке, в движении
3. Замена HMMF путем слития старого, залития нового
4. Проверка/замена свечей зажигания
5. Читска клапана EGR
6. Проверка/замена катушек зажигания
7. Промывка/настройка клапана хх
8. Промывка/замена гидропанели (главный блок управления стартовым пакетом)
9. Снятие вариатора замена стартового пакета, замена фильтров вариатора
собственно как то так..."

Был у меня опыт с чисткой главный блок управления стартовым пакетом. Там есть фильтр в виде сеточки с магнитом, он был жутка загажен. Выработка то же присутствует до сих пор. Машина бегает норм. Тфу,тьфу, тьфу.

Minastirith
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.9.2017, 19:07

заменил блок управления вариатором,езжу 5 дней пока проблемы ушли

Александр 24
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.9.2017
Город: Абакан
Авто: Honda Fit (1 поколения)

17.9.2017, 21:09

Dr2005alex @ 12.7.2017, 8:44
Все верно) одинаковые. Да и на фото тот самый блок управления вариком. У меня fit 1.3. Дерганья есть 2 типов от катушек.. некий БРР при старте и даже в пути на разгоне.. но чувствуется как тяга проседает.. и 2 вариант когда блок управления вариком - лично у меня было видно по тахометру что обороты плавали и машинка как бы дергалась. Варик не мог режим определить. После замены появился накат, до этого машинка грубо тормозила двигателем при отпускании педальки газа.

Вот у меня такая же фигня дергается и все уже не знаю что делать и говоришь блок поменять а вот у меня варик маленько выть начал когда включаешь передачу че делать тогда мне с ним другую коробку брать

yong
Старик
Сообщений: 205
Регистрация: 15.1.2009
Город: Г. Пермь
Авто: другое

26.9.2017, 10:59

Minastirith @ 9.7.2017, 4:54
Блок управления уже чистили,дроссель тоже .думаю катушки снять ещё раз ,так как с них вся эта тема началась,и блок управления под замену попробовать


+1 за не исправные наконечники катушек зажигания.
Я ставил Deko D30520PWC по 200 руб/шт.
Причем у меня стоят катушки Patron PCI1109. Отъездил на них больше 60 тыс.км., около 15 тыс.км. назад заменил только наконечники.

Mark-2, 1JZ-GE, 1993, черный самурай)
Toyota Prius, NHW-10, 1999, к сожалению продана..((
Hоnda-Fit, 2003, GD3, L15A была серая..((
Hоnda-Fit, 2002, GD3, L15A синяя))

Minastirith
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.11.2017, 16:31

Всем снова привет!Решил проблему путем замены блока управления вариатором!!!

Minastirith
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.11.2017, 16:33

отдельное спасибо Dr2005alex за точную дагностику проблемы !

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0