Minastirith
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.11.2017, 16:52

Новые проблемы начались,машина в гору тяжело набирает не сильную гору просто дорога идет вверх !динамика падает
вторая проблема это при быстрой остановке путем нажатия хорошо на тормоз обороты падают до 300 на Д потом опять в норме встают,это невсегда но раздражает
быстрый набор потом торможение не очень резкое но быстрое обороты падают и поднимаются и самое главное обороты вообще не просидают на парковке или нейтралке только на Д


может кто нить чем то помочь? !с тяжелым набором по вверх идущей дороге (Грешу на топливный фильтр)
Все остальные расходники были почищены и заменены (Фильтра салонный и масленный ,катушки проверены и неисправные были заменены,свечи тоже ,колодки

Чистились дросель, кхх,заменен был соленоид на контракт так как машину дергало(проблема ушла) ,клапан егр тоже чистили!чтобы зря не задавали вопросы!
с машиной полный порядок проблемы только выше описаные


svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

4.11.2017, 7:52

Minastirith @ 3.11.2017, 18:52
Новые проблемы начались,машина в гору тяжело набирает не сильную гору просто дорога идет вверх !динамика падает
вторая проблема это при быстрой остановке путем нажатия хорошо на тормоз обороты падают до 300 на Д потом опять в норме встают,это невсегда но раздражает
быстрый набор потом торможение не очень резкое но быстрое обороты падают и поднимаются и самое главное обороты вообще не просидают на парковке или нейтралке только на Д


может кто нить чем то помочь? !с тяжелым набором по вверх идущей дороге (Грешу на топливный фильтр)
Все остальные расходники были почищены и заменены (Фильтра салонный и масленный ,катушки проверены и неисправные были заменены,свечи тоже ,колодки

Чистились дросель, кхх,заменен был соленоид на контракт так как машину дергало(проблема ушла) ,клапан егр тоже чистили!чтобы зря не задавали вопросы!
с машиной полный порядок проблемы только выше описаные


Машина понимаю первого поколения? Копать в сторону коробки, если точнее то стартовый пакет или управление им, в ЭБУ приходит информация о размыкании, а по факту нагрузка присутствует, вот вам и падение оборотов. Как проявляет себя набор скорости в горку, обороты при этом растут?

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

4.11.2017, 9:02

Minastirith @ 3.11.2017, 19:52
Новые проблемы начались,машина в гору тяжело набирает не сильную гору просто дорога идет вверх !динамика падает
вторая проблема это при быстрой остановке путем нажатия хорошо на тормоз обороты падают до 300 на Д потом опять в норме встают,это невсегда но раздражает
быстрый набор потом торможение не очень резкое но быстрое обороты падают и поднимаются и самое главное обороты вообще не просидают на парковке или нейтралке только на Д


может кто нить чем то помочь? !с тяжелым набором по вверх идущей дороге (Грешу на топливный фильтр)
Все остальные расходники были почищены и заменены (Фильтра салонный и масленный ,катушки проверены и неисправные были заменены,свечи тоже ,колодки

Чистились дросель, кхх,заменен был соленоид на контракт так как машину дергало(проблема ушла) ,клапан егр тоже чистили!чтобы зря не задавали вопросы!
с машиной полный порядок проблемы только выше описаные

калибровку вариатора когда последний раз делали?

Minastirith
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

6.11.2017, 17:20

калибровку сделали как только соленоид заменили (коробка ехала как будто автомат) !когда едешь в гору чуть сильнее придавишь после двух тысяч обороты быстрее обычного поднимаются,но тогда и машина прилично ускоряется но на низах тяжело идет прям,как будто засорилось что то !а вот с размыканием пакета согласен посыл есть !расскажите как лечить ???есть варианты ???пакет этот можно заменить на контракт или не найду ??был ли опыт замены стартового пакета !!!!!




также планирую еще прошиву поменять на последнюю, посмотрю буду ли перемены в работе

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

7.11.2017, 8:49

Minastirith @ 6.11.2017, 19:20
калибровку сделали как только соленоид заменили (коробка ехала как будто автомат) !когда едешь в гору чуть сильнее придавишь после двух тысяч обороты быстрее обычного поднимаются,но тогда и машина прилично ускоряется но на низах тяжело идет прям,как будто засорилось что то !а вот с размыканием пакета согласен посыл есть !расскажите как лечить ???есть варианты ???пакет этот можно заменить на контракт или не найду ??был ли опыт замены стартового пакета !!!!!




также планирую еще прошиву поменять на последнюю, посмотрю буду ли перемены в работе


Для начала продиагностируйте пакет по мануалу. Большие сомнения что контракт отдельно можно найти, на дальнем востоке коробку в сборе можно за 12 тыр найти

iasuka
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 19.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)

7.11.2017, 18:48

Minastirith @ 3.11.2017, 17:52
Новые проблемы начались,машина в гору тяжело набирает не сильную гору просто дорога идет вверх !динамика падает



А раньше ехала лучше? Спрашиваю, потому что Фит вообще машина маломощная и в горку едет с трудом. Мне приходится давить газ на 2500-3000 оборотов, чтобы только держать скорость. От горки зависит, конечно.

По остальным вопросам, кстати, у меня всё то же самое, но жить особо не мешает. Уж точно не причина, чтобы менять вариатор. На форуме множество тем с такими же симптомами, но у всех либо разные причины, либо вообще не смогли устранить. Некоторым помогает замена гидропанели на варике, некоторым и это не помогает. Почитайте форум, если есть время.


Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0