Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 70 )
IMG_20160402_144941.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 47 )
IMG_20160402_144921.jpg
timgt @ 3.4.2016, 10:21
А каким инструментом откручивали гайки передних стоек?
sla.va@list.ru @ 3.4.2016, 8:06
специально для этого дела купил набор накидных ключей со встроинной трещеткой. Вот такой
sawa76 @ 3.4.2016, 9:45
Ну ты монстр. Там нужны 2 ключа на 17 и 19. Желательно накидные. Я это все прошел. Теперь стучит рулевая рейка. Очень непиятно. Зимой смазка замерзает. Бринчания нет. Теперь оттаило. Опять бренчит. Млять сниму, чугунные втулки запресую. Достало.
sawa76 @ 3.4.2016, 13:22
Вы меня простите. Но более геморойную машину я не встречал.
sawa76 @ 3.4.2016, 12:45
Ну ту монстр. Там нужны 2 ключа на 17 и 19. Желательно накидные. Я это все прошел. Теперь стучит рулевая рейка. Очень непиятно. Зимой смазка замерзает. Бринчания нет. Теперь оттаило. Опять бренчит. Млять сниму, чугунные втулки запресую. Достало.
sla.va@list.ru @ 3.4.2016, 10:55
значит не ездил на ниссане!)))
sla.va@list.ru @ 3.4.2016, 10:58
Ключики такие все равно в хозяйстве пригодятся, а про рейку я тему уже ывал, там не втулку а резиновые колечки поменять надо методом подбора, причем если помучиться то получится поменять не снимая рейки!
sla.va@list.ru @ 3.4.2016, 6:35
Резюме: Всем тем кто любит сбитую управляемую немного жестковатую подвеску рекомендую бильштайн, надежные и долговечные в наших условиях (проверено лично на других автомобилях) стоички. Управляемость супер крены минимальны точнее их почти нет при резком уводе в сторону, в обчем я доволен как слон!
sawa76 @ 5.4.2016, 17:06
А можно поподробнее о рейке. И если несложно ссылочку на страничку. Сам с рейкой еще не сталкивался, а стучит уже как год. На слух очень раздражает.
Гдето обсуждение ремонта рейки встречал. Но чем дело кончилось не помню.
Знакомому на тойоту точили и впрессовывали втулки из такой белой скользкой пласмассы, забыл как называется. Втулки стояли на выходе рейки с 2х сторон по бокам.
А по надежности, может мне такая попалась, но задолбался ремонтировать. Ничего серьезного, но очень часто. Сравниваю с фитом в первом кузове. За 3.5 года ниделал ничего, и ничего не ломалось и не бренчало. Хотя был совсем не новый.
MaPTbILLIka @ 5.4.2016, 20:33
не знаю как у вас на 2м поколении но на 1м проблема с рейкой это фикция и провокация, у меня 240+тыс.км пробег, всё ок...
sawa76 @ 5.4.2016, 20:06
А можно поподробнее о рейке. И если несложно ссылочку на страничку. Сам с рейкой еще не сталкивался, а стучит уже как год. На слух очень раздражает.
Гдето обсуждение ремонта рейки встречал. Но чем дело кончилось не помню.
Знакомому на тойоту точили и впрессовывали втулки из такой белой скользкой пласмассы, забыл как называется. Втулки стояли на выходе рейки с 2х сторон по бокам.
А по надежности, может мне такая попалась, но задолбался ремонтировать. Ничего серьезного, но очень часто. Сравниваю с фитом в первом кузове. За 3.5 года ниделал ничего, и ничего не ломалось и не бренчало. Хотя был совсем не новый.
sawa76 @ 5.4.2016, 20:25
А какова цена передней стойки? И сравнивал высоту расположения чашки под пружину с родными?
Интересуюсь потомучто себе покупал каябу. Цена 5000 руб штука, чашка ниже на 1см. Значит и машина опустилась на 1см. Брал и ставил прошлой весной.
sawa76 @ 6.4.2016, 8:17
Я уже не раз говорил что 1е поколение значительно надежней. 2е все слабее и сделано чтоб к 100т.км развалилась. У меня 99т.км. Рейка гремит на мелких неровностях и только когда тепло от-5 и выше.
sla.va@list.ru @ 6.4.2016, 5:31
Передняя обошлась 5600 задняя 4600, высота моя один в один
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”
Пользователей: 0