andrisv
Старик
Сообщений: 101
Регистрация: 15.11.2007
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

11.10.2010, 11:20

Добрый день.
Имеется американский фит 1,5.
загорелся индикатор смены масла.
Масло уже поменяли.
Может кто знает как самостоятельно погасить данный индикатор(выглядит как гаечный ключ).
Весь инет облазил не могу найти.

-diagnost-
Николай
Сообщений: 2212
Регистрация: 1.9.2009
Город: Оренбург

11.10.2010, 12:52

Думаю, родная книжка по эксплуатации поможет, если она есть конечно...

Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007

-diagnost-
Николай
Сообщений: 2212
Регистрация: 1.9.2009
Город: Оренбург

11.10.2010, 12:53

Сделай фото щитка приборов с этой горящей лампой, может что-нибудь придумаем.

Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007

-diagnost-
Николай
Сообщений: 2212
Регистрация: 1.9.2009
Город: Оренбург

11.10.2010, 15:00

Эх, хоть что-то полезное сегодня сделаю для народа... wink.gif

1. Press the trip meter select/reset pin until you the oil life reminder is displayed
2. Press and hold the select/reset pin down for approximately 10 seconds until the oil life reminder is blinking
3. Press and hold the select/reset pin down for another 5 seconds or so until the oil life reminder is reset to 100%

Пойдет? или все-таки перевод нужен?

Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007

-diagnost-
Николай
Сообщений: 2212
Регистрация: 1.9.2009
Город: Оренбург

11.10.2010, 15:06

Вот, пробуй:

1. Нажимать кнопку select/reset до появления сервисного индикатора
2. Нажать и удерживать кнопку select/reset около 10 секунд, пока не начнет моргать сервисный индикатор
3. Нажать и удерживать кнопку select/reset еще около 5 секунд, или пока не произойдет сброс сервисного индикатора.

P.S.: Только обязательно потом расскажи о результатах (если они конечно будут)!

Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007

serega_zver
Старик
Сообщений: 176
Регистрация: 21.5.2010
Город: Воронеж
Авто: другое

11.10.2010, 23:34

Думаю сбрасывается как на всех американцах:

Тыкаем одо\трип пока не появится общий пробег автомобиля.
Выключаем зажигание.
Жмем и держим кнопку одо\трип, затем удерживая одо\трип включаем зажигание.
Ждем пока не проморгается и погаснет сервисный индикатор. (может пойти обратный отсчен на одометре, или просто будет моргать сам индикатор)
Ездием и радуемся еще гдето 7000 миль.
H-nda FIT GD3 1.5S CVT B502P 2006
ссылка

-diagnost-
Николай
Сообщений: 2212
Регистрация: 1.9.2009
Город: Оренбург

12.10.2010, 6:20

Ждем подтверждения от andrisv ...

Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007

andrisv
Старик
Сообщений: 101
Регистрация: 15.11.2007
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

16.10.2010, 20:59

Ребята спасибо огромное!!!
Все ок.
эта схема работает. Сначала жмем 10 сек на кнопку пока не заморгает, потом еще 5 сек и обнуление..
Всем большое спасибо кто как то пытался помочь. Думаю немало ездит американских фитов и эту процедуру можно занести в faq!!!

pek
Старик
Сообщений: 111
Регистрация: 6.8.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda Jazz

17.10.2010, 23:53

трансмиссия какая у амеров? гидромеханический автомат или вариатор?

-diagnost-
Николай
Сообщений: 2212
Регистрация: 1.9.2009
Город: Оренбург

18.10.2010, 7:25

andrisv @ 16.10.2010 - 22:59
Ребята спасибо огромное!!!
Все ок.
эта схема работает. Сначала жмем 10 сек на кнопку пока не заморгает, потом еще 5 сек и обнуление..
Всем большое спасибо кто как то пытался помочь. Думаю немало ездит американских фитов и эту процедуру можно занести в faq!!!

Принято! wink.gif

Моя Хонда: Hоnda Fit W, 1.3 IDSI, CVT, AUTO A/C, SMART KEY, IMMO, NH700M, 2007

andrisv
Старик
Сообщений: 101
Регистрация: 15.11.2007
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

18.10.2010, 13:27

Стоит Автомат (не вариатор)

rodost
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 9.7.2014
Город: Краснодар
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

14.10.2015, 13:32

pek @ 18.10.2010, 0:53
трансмиссия какая у амеров? гидромеханический автомат или вариатор?

Х.З. Заезжал к спецам ....говорят вариатор по всем признакам,но по поведению на дороге....гидромеханика!!!Сказали когда крякнет,разберём и увидим что это...

rodost
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 9.7.2014
Город: Краснодар
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

14.10.2015, 13:37

На фоне этого и с маслом однозначного ответа тоже нет,точно никто не знает что лить....

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

14.10.2015, 14:16

rodost @ 14.10.2015, 14:32
Х.З. Заезжал к спецам ....говорят вариатор по всем признакам,но по поведению на дороге....гидромеханика!!!Сказали когда крякнет,разберём и увидим что это...

У американцев нет вариатора, только обычный автомат. Под капотом посмотри на стыке движка и коробки, на стартере выбита модель движка L15A7, а с другой стороны стыка, на коробке, будет выбито, скорее всего, SP5A или SG5A если полный привод. Масло лить Honda DW (Z1 больше не выпускается, DW - официальная замена с улучшенными характеристиками, рекомендуется к залитию во все коробки, в т.ч. те, у которых в мануале прописано еще Z1).
У меня американец на автомате. Тем мастерам, которые говорят "по всем признакам вариатор", можешь смело плюнуть в лицо. И к машине их я бы не подпускал.

RT-sam
Старик
Сообщений: 287
Регистрация: 7.11.2013
Город: Москва
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

16.10.2015, 14:21

Shostik @ 14.10.2015, 15:16
У американцев нет вариатора, только обычный автомат. Под капотом посмотри на стыке движка и коробки, на стартере выбита модель движка L15A7, а с другой стороны стыка, на коробке, будет выбито, скорее всего, SP5A или SG5A если полный привод. Масло лить Honda DW (Z1 больше не выпускается, DW - официальная замена с улучшенными характеристиками, рекомендуется к залитию во все коробки, в т.ч. те, у которых в мануале прописано еще Z1).
У меня американец на автомате. Тем мастерам, которые говорят "по всем признакам вариатор", можешь смело плюнуть в лицо. И к машине их я бы не подпускал.



+1 мастера варик от автомата отличить не могут ещёб сказали что там робот ))))
и про масло +1 так-же менял на DW и проблем нету, разницы не заметил никакой

volna25
Старик
Сообщений: 6253
Регистрация: 21.11.2010
Город: Майкоп
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

16.10.2015, 20:06

andrisv @ 11.10.2010, 12:20
Добрый день.
Имеется американский фит 1,5.
загорелся индикатор смены масла.
Масло уже поменяли.
Может кто знает как самостоятельно погасить данный индикатор(выглядит как гаечный ключ).
Весь инет облазил не могу найти.

как делать, для японского фита .
Я делал так:
1. Перевести ключ зажигания в положение один (!) и зажать Sel/Reset.
2. Удерживая кнопку Sel / Reset перевести ключ в положение два (!) и подождать 10 секунд
3. Высветится меню HMMF с белой и чёрной надписью, перевести с помощью кнопки Info курсор на тёмную надпись и нажать Sel / Reset и всё, напоминалка сброшена .
FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи».
Soichiro H-nda

ссылка

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

16.10.2015, 22:06

volna25 @ 16.10.2015, 21:06
как делать, для японского фита .
Я делал так:
1. Перевести ключ зажигания в положение один (!) и зажать Sel/Reset.
2. Удерживая кнопку Sel / Reset перевести ключ в положение два (!) и подождать 10 секунд
3. Высветится меню HMMF с белой и чёрной надписью, перевести с помощью кнопки Info курсор на тёмную надпись и нажать Sel / Reset и всё, напоминалка сброшена .

Какая-то странная инструкция, судя по всему (меню HMMF) вы сбрасываете таким образом счетчик смены масла в вариаторе (а спрашивали про мотор). Более того, при сбросе данного счётчика мозг вариатора получает сигнал "масло свежее" и адаптирует давление в магистралях под новое масло. Это не есть хорошо, если счетчик сброшен, а масло - не поменяно.

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

16.10.2015, 22:08

RT-sam @ 16.10.2015, 15:21
+1 мастера варик от автомата отличить не могут ещёб сказали что там робот ))))
и про масло +1 так-же менял на DW и проблем нету, разницы не заметил никакой

Плюс ко всему я делал частичную замену, Z1 и DW разрешается смешивать. Разницу и не заметите скорее всего, но на микро-уровне она есть. Не зря Z1 нельзя лить в машины старше 11 года, в которые DW залита с завода и коробас рассчитан именно на неё.

rodost
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 9.7.2014
Город: Краснодар
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

16.10.2015, 23:08

Shostik @ 16.10.2015, 23:08
Плюс ко всему я делал частичную замену, Z1 и DW разрешается смешивать. Разницу и не заметите скорее всего, но на микро-уровне она есть. Не зря Z1 нельзя лить в машины старше 11 года, в которые DW залита с завода и коробас рассчитан именно на неё.


Имеется в виду,если аппарат 8года то Z1 в него под страхом смерти лить нельзя?Или я неправильно понял? А с коробкой...в две мастерские заезжал....

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

16.10.2015, 23:19

rodost @ 17.10.2015, 0:08
Имеется в виду,если аппарат 8года то Z1 в него под страхом смерти лить нельзя?Или я неправильно понял? А с коробкой...в две мастерские заезжал....

Блин, описка, а тот пост отредактировать уже не могу(( Уж не обессудьте) Конечно, z1 не подходит для машин МЛАДШЕ 11 года)) Или 12, точно не помню. Короче, в Фита лить можно всё))
По поводу коробки - если товарищи не могут элементарно сесть за руль и проехаться, то это печально.. У вас же наверняка позиции 3-2-1 на селекторе есть, тоже подсказка.. Ну и про маркировку, как я выше писал, тоже могли бы догадаться товарищи.
А по внешним признакам говорить "это вариатор" вообще бред, ведь снаружи и то и то - кусок алюминия со щупом, клапанами и поддоном. Как они отличили?) У них есть суперсилы, чтобы внутрь заглянуть? Увы, такова квалификация многих наших "мастеров". И говорить потенциальному клиенту "сломается - разберем и увидим, автомат или вариатор" - это признание полной собственной некомпетентности в данных коробках, и ваша машина будет для таких людей учебным пособием, и ремонт будет проводиться по принципу "а давай вот это поменяем, вдруг поможет" - и так пока не заменят то, что действительно нужно было менять))) И хорошо, если не убьют окончательно коробас, в котором, например, требовалось поменять всего лишь пару подшипников..

Вернуться в “Honda Fit из США (с левым рулём!)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0