Ну а в целом Мобилка радует просто наслаждаюсь ездой!
Ну и молодец!
Так вот - поморозил я задницу седня, поменял все что купил.
Все бы здорово, но бряки остались на кочках мелких. Видимо втулки стабилизатора так задубели. Но до них седня я не смог добраться, там тяги рулевые мешают. Поэтому радость от поездки была не полной. Но все же - разгон +++(фильтр заменил), рычать на меня перестала(подушка вариатора в хлам была), на ямах в кузов не отдает(опоры стойки окоченели за 120 тыс).
Может это все и менялось когда-то, но не в России. Я когда взял(май08) сразу в Юмакс(ненавязчивая реклама). Там почистили где-то, поменяли что-то, подули куда-то, залили во что-то. Вроде ехала потом.
Вот и щас с непривычки(или повыпендривался) со светофоров попу показывал всем. Вобщем жисть налаживается.
Хотел сказать что намереваюсь обслуживать полностью сам
А про самообслуживание - агрегаты не из простых(в основном конечно про электронику), поэтому делайте диагностику у спецов. А то за год почитал форумы - плачут ребята - мол, не хотит ехать. А им вопросы задают - че, типа лезешь, коль не знаешь? В итоге в сервис катят. Ну а про замены все при покупке - это уже аксиома...
И на счет "дешево и сердито" к Хонде, как я уже понял это не относится.
Я зимой линки с рулевыми заменил - 9тыр(с работой), седня опоры, подушку, фильтр - 7тыр(делал сам), год назад при покупке 8тыр за чистки в Юмаксе(замена свечей и масел). И еще попал на замену подшипника(пер ступицы) - тоже 4тыр(с работой). Короче - не считаю что дешего. За работу из всего перечисленного отдал ок 5тыс. Остальное - 23 тыс - запчасти. И все оригинал.
Я не знаю где вы закупаетесь, но я только воздухан купил по дешевке(350р)
и ч-з неделю выкинул его(гумно полное). Неоригинальных запчастей на Мобилку нету, да и китай ставить себе неохота. Не так ли?
Ну наслаждайтесь, народ и не нарушайте правила!