Voron54rus
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 10.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

27.10.2014, 13:17

Привет всем! Вот купил я себе автомобиль о котором так давно мечтал Honda Mobilio GB1 ,но как то осознанно все не получалось прийти к покупке данного авто.А тут вдруг увидел,очень понравилась.загорелся и купил. И вот с начала эксплуатации любого автомобиля какой бы я не купил,начинается все по новой,а именно доведение всех узлов систем и агрегатов до ума.
Решил значит я проверить ходовую,двигатель,все изучить и выявить необходимость каких либо работ. Немного поизучав мат часть решил почистить БДЗ.а раз уж чистить заслонку то думаю и впуск не мешало бы скинуть и тоже почистить, а раз уж там буду то и крышку клапанов скинуть, дабы посмотреть что там твориться,а раз уж скинул то и клапана заодно отрегулировать, и вдруг меня посещает мысль что заодно можно еще и колпачки маслосьемные поменять и почистить плиту и клапан ЕГР. Заказал все запчасти,все прокладки неспеша и вдумчиво добавляя каждую резиночку в корзину. Оплатил дождался зч и понеслось..........

Все снимается и разбирается очень просто. Работу делал сам с другом в своем гараже(Спасибо горомное за оказанную помощь Женя)
Сняв заслонку я понял что я ее снимаю первый,соответственно и все остальное, в двигателе и впуске была кошмарная грязь(Использовалоь масло Кастрол который загаживает двигатель на ура),про плиту и клапан егр вообще молчу.
Подводя итог скажу что с пробегом 168000км система егр была в катострофически заcранном состоянии(клапан и плита) Непонятно как все это работало, БДЗ был вообще в ужасном состоянии,очень очень грязный.Клапана все ужасно разрегулированы. Из 8 катушек работало 4,5(одна вообще развалилась в руках) Свечи были в отвратительном состоянии,тк центральный электрод отсутствовал. И машина при всем этом мела будь здоров! Чек периодически загорался изза катушек. Да кстати еще заодно заменил топливный воздушный и салонный фильтр.
Извините за сумбур,пишу первый раз на форуме. Если есть вопросы задавайте!

фоты ужаса прилагаю

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 125 )
Прикрепленный файл   P1040182.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 95 )
Прикрепленный файл   P1040183.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 64 )
Прикрепленный файл   P1040184.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 140 )
Прикрепленный файл   P1040185.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 124 )
Прикрепленный файл   P1040186.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 127 )
Прикрепленный файл   P1040187.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 101 )
Прикрепленный файл   P1040188.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 124 )
Прикрепленный файл   P1040189.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 98 )
Прикрепленный файл   P1040190.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 103 )
Прикрепленный файл   P1040192.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 91 )
Прикрепленный файл   P1040193.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 92 )
Прикрепленный файл   P1040194.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 117 )
Прикрепленный файл   P1040195.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 112 )
Прикрепленный файл   P1040196.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 103 )
Прикрепленный файл   P1040200.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 53 )
Прикрепленный файл   P1040201.JPG

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

27.10.2014, 14:21

Все так чудесно,что достойно отдельной темы? старые чем не приглянулись?
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

27.10.2014, 16:50

yaha @ 27.10.2014, 15:21
Все так чудесно,что достойно отдельной темы? старые чем не приглянулись?


Пожалуй, себе кастрол лить не буду.. no.gif
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

engineer.em
Старик
Сообщений: 175
Регистрация: 15.11.2012
Город: Владимир
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

27.10.2014, 18:57

Клапана регулировал сам, а вот колпачки не менял - не знаю как. можно последовательность и фото (буду благодарен)
Old saying... Think, before you speak.
New saying... Google, before you post.

lalik77
Старик
Сообщений: 227
Регистрация: 17.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz

27.10.2014, 19:02

А мне залили кастрол . И сказали , что если залью другое , то гарантию на кап ремонт снимут !!!!
Вот так !
IPTV Canalsat bein Sports
Facebook ссылка
Вконтакте ссылка
Youtube ссылка

Ozab
root
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое

28.10.2014, 8:47

lalik77 @ 27.10.2014, 22:02
А мне залили кастрол . И сказали , что если залью другое , то гарантию на кап ремонт снимут !!!!
Вот так !


Гарантия на бумаге, или так, словесно?
Все умрут а я грейпфрут

lalik77
Старик
Сообщений: 227
Регистрация: 17.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz

28.10.2014, 10:04

Ozab @ 28.10.2014, 10:47
Гарантия на бумаге, или так, словесно?

На бумаге , 10 т км при прохождении своевременно ТО , а что там ты успеешь за 10 т км пройти ?
IPTV Canalsat bein Sports
Facebook ссылка
Вконтакте ссылка
Youtube ссылка

Ozab
root
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое

28.10.2014, 10:32

lalik77 @ 28.10.2014, 13:04
На бумаге , 10 т км при прохождении своевременно ТО , а что там ты успеешь за 10 т км пройти ?


Капец какая гарантия.
Скоро будут полчаса давать.
Совсем озверели.
Все умрут а я грейпфрут

Voron54rus
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 10.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

28.10.2014, 11:28

engineer.em @ 27.10.2014, 19:57
Клапана регулировал сам, а вот колпачки не менял - не знаю как. можно последовательность и фото (буду благодарен)



Снимается крышка клапанов,снимается ось с коромыслами в сборе она снятая есть на фото выше(по моему 5 болтов) затем ключом за болт распредвала подводим поршень первого и соответственно четвертого цилиндра в верхнюю точку(через свечное отверстие кстати видно поршень даже),рассухариваем клапана первого и четвертого цилиндра,обязательно нужен магнит телескопический.Один рассухаривает,второй намагничивает сухари,не дай бог уроните в канал!! сдергиваем щипцами старые колпачки, предварительно окунув в моторное масло надеваем аккуратно новые, задавливаем их до упора, и самое главное внимательно осматриваем пружинку после того как одели новый маслосьемный колпачек,у меня на одном колпачке она немного завернулась,хорошо что вовремя заметил! На впуск идут с белой пружинкой,на выпуск с черной.
Потом аналогично проделываем процедуру с 2 и 3им цилиндрами

Обратно все собрается элементарно!

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

28.10.2014, 12:02

Мда, когда я в первый раз снял клапанную крышку, внутренность мотора так же выглядела... Похоже и мой японец любил на кастроле ездить... Я теперь при каждой смене масла промывку делаю.
А нет фотки мотора после чистки? Для контраста так сказать.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

Voron54rus
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 10.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

28.10.2014, 13:56

_AVL_ @ 28.10.2014, 13:02
Мда, когда я в первый раз снял клапанную крышку, внутренность мотора так же выглядела... Похоже и мой японец любил на кастроле ездить... Я теперь при каждой смене масла промывку делаю.
А нет фотки мотора после чистки? Для контраста так сказать.



К сожалению фото только эти(( Потом так увлеклись работой, что опомнились только тогда,когда уже все собрали и завели.
Грязи вычистили с егра заслонки впуска и головки примерно 2 стакана двухсотграмовых полных.И вот я все это делал и на протяжении всей работы не покидал меня вопрос, неужели кто то на СТО будет так же все вычищать,это же долго и муторно! Отсюда вывод,-хочешь сделать хорошо. сделай сам!

Voron54rus
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 10.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

28.10.2014, 14:07

Топливный фильтр кстати тоже я первый менял на этом авто. Бедняга прошел аж 170000км! Ну правда около 90ткм по Японии. Новый по качеству пластика гораздо хуже оказался чем родной,хотя брал оригинал Хонда. А именно не все фиксаторы защелкнулись на датчике уровня топлива.

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

28.10.2014, 14:24

Дело скорее не в кастроле, а в несвоевременной замене масла.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

lalik77
Старик
Сообщений: 227
Регистрация: 17.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz

28.10.2014, 23:21

Voron54rus @ 28.10.2014, 16:07
Топливный фильтр кстати тоже я первый менял на этом авто. Бедняга прошел аж 170000км! Ну правда около 90ткм по Японии. Новый по качеству пластика гораздо хуже оказался чем родной,хотя брал оригинал Хонда. А именно не все фиксаторы защелкнулись на датчике уровня топлива.


мой фильтр проехал по Росии 160 т км , поменял , и сразу расход увеличился , но динамика улучшилась , но 9 л на 100 км это многовато.
IPTV Canalsat bein Sports
Facebook ссылка
Вконтакте ссылка
Youtube ссылка

lalik77
Старик
Сообщений: 227
Регистрация: 17.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz

28.10.2014, 23:23

Ozab @ 28.10.2014, 12:32
Капец какая гарантия.
Скоро будут полчаса давать.
Совсем озверели.

+1 000

Это на Химиков 2 , Санкт Петербург , в нашей ветке хвалят их .
Когда я спросил почему массу к двигателю не прикрутили , мне сказал Константин (Главный) , это не критично .
IPTV Canalsat bein Sports
Facebook ссылка
Вконтакте ссылка
Youtube ссылка

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

29.10.2014, 4:04

lalik77 @ 29.10.2014, 0:23
+1 000

Это на Химиков 2 , Санкт Петербург , в нашей ветке хвалят их .
Когда я спросил почему массу к двигателю не прикрутили , мне сказал Константин (Главный) , это не критично .


Не критично? lol.gif
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Voron54rus
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 10.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

29.10.2014, 9:37

alexpane @ 28.10.2014, 15:24
Дело скорее не в кастроле, а в несвоевременной замене масла.


Не первый двигатель после кастрола вижу,везде такая же грязь и кака. Свои автомобиль купил у деды,он все вовремя менял.Так что дело именно в кастроле!

lalik77
Старик
Сообщений: 227
Регистрация: 17.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz

29.10.2014, 12:40

g-reset @ 29.10.2014, 6:04
Не критично? lol.gif

Да , такой ответ был " не критично " , и заставляют кастрол magnatec 5 w40 заливать.
IPTV Canalsat bein Sports
Facebook ссылка
Вконтакте ссылка
Youtube ссылка

Voron54rus
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 10.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

13.11.2014, 15:54

Вообщем нифига не помогли процедуры сделанные мной с двигателем.Жрет масло только впуть,примерно литр на тысячу.Причем тянет отлично,расход бензина маленький,никакого дыма,работает идеально и очень тихо.Почитав форумы пришел к выводу что жор масла в 97% случаев это залегшие кольца! Капиталить вообще смысла не вижу,тк стоимость только запчастей выйдет под двадцатку+еще вылезет то о чем не думал(был горький опыт с Toyota Sprinter,там капиталка мне вышла в 43000 рублей).Так что выход только один,это контрактный мотор!
Только что то я очкую взять контракт с прробегом под 200 тысяч,а на такой можно запросто нарваться и смогут ли его хорошо установить,ведь по книжке движок вынимается вниз.
Быть может есть смысл лить масло в него и ездить так, хотя это считаю неправильно и лишь оттягивание замены мотора.
Кто что скажет? Кто что думает?

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

13.11.2014, 16:18

Voron54rus @ 13.11.2014, 16:54
Вообщем нифига не помогли процедуры сделанные мной с двигателем.Жрет масло только впуть,примерно литр на тысячу.Причем тянет отлично,расход бензина маленький,никакого дыма,работает идеально и очень тихо.Почитав форумы пришел к выводу что жор масла в 97% случаев это залегшие кольца! Капиталить вообще смысла не вижу,тк стоимость только запчастей выйдет под двадцатку+еще вылезет то о чем не думал(был горький опыт с Toyota Sprinter,там капиталка мне вышла в 43000 рублей).Так что выход только один,это контрактный мотор!
Только что то я очкую взять контракт с прробегом под 200 тысяч,а на такой можно запросто нарваться и смогут ли его хорошо установить,ведь по книжке движок вынимается вниз.
Быть может есть смысл лить масло в него и ездить так, хотя это считаю неправильно и лишь оттягивание замены мотора.
Кто что скажет? Кто что думает?


Лей масло 0w20 хонда, на тысячу пробега литр - это не много. Был у меня ниссан ванет, жрал поллитра на две сотни, стал лить в него автол и добивать.. долго добивал. Правда свечу четвертого цилиндра чистил раз в три дня.
Попутно откладывай деньги на контракт.

ссылка
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0