g-reset @ 13.11.2014, 19:18
Лей масло 0w20 хонда, на тысячу пробега литр - это не много.
ну ты убил, литр на тыщу это ахриненно много, это мёртвые кольца. И при таком раскладе надо 15W40 лить, а не 0w20
g-reset @ 13.11.2014, 19:18
Лей масло 0w20 хонда, на тысячу пробега литр - это не много.
Zubchuk @ 14.11.2014, 11:12
ну ты убил, литр на тыщу это ахриненно много, это мёртвые кольца. И при таком раскладе надо 15W40 лить, а не 0w20
g-reset @ 14.11.2014, 15:10
У каждого свое "много"..
Zubchuk @ 14.11.2014, 18:32Да ладно уж жути нагонять-то )) У шефа 4 бмв было ни одна не жрала масло так чтобы доливать надо было , масло меняли через 8-10тыс . была старая 525 , 318 , х5 и х6 .
согласен, но вот для Хонды ахриненно безумно много, а вот для БМВ вполне себе так нормально
bellkin @ 14.11.2014, 19:34
Да ладно уж жути нагонять-то )) У шефа 4 бмв было ни одна не жрала масло так чтобы доливать надо было , масло меняли через 8-10тыс . была старая 525 , 318 , х5 и х6 .
g-reset @ 15.11.2014, 0:05
Это когда движек здоровый.. Мы говорим про больной.
lalik77 @ 15.11.2014, 21:50
Мой больной движок , жрал 1 литр Honda 0w20 на 1000 км , все отлично было , не дымил , разгонялся как надо . Такого жаза я купил в 2011 году , чтоб меньше жрал и чтоб не проблематично было масло покупать , перешел на мобил 0w30 , так жрать стал 700 грамм на 1000 , в один прекрасный день , а проехал я 70 000 км с больным движком , он грохнул , в двух цилиндрах не было больше компрессии , вмдимо кольца сломались. Сделал капиталку , масло не жрет , зато дерганья и плавания оборотов никак не могу побороть , все сделал , осталось только вариатор рассматривать как источник проблемы , хотя за свои 70 000 км , менял три раза в нем масло , и недвано то что менял , смотрел на то что слилось , было чистым и хорошим маслом , механик подтвердил. Если время есть , ищи контрактный двигатель , ремонт это дорого , я просто спешил , машина нужна была . Я на данный момент она не жрет масло , но эти дерганья задолбали уже , деньги на контрактный есть , а вот уверенности , что это не ремонтники накосячили с ремонтом , нет .
lalik77 @ 15.11.2014, 21:50
Мой больной движок , жрал 1 литр Honda 0w20 на 1000 км , все отлично было , не дымил , разгонялся как надо . Такого жаза я купил в 2011 году , чтоб меньше жрал и чтоб не проблематично было масло покупать , перешел на мобил 0w30 , так жрать стал 700 грамм на 1000 , в один прекрасный день , а проехал я 70 000 км с больным движком , он грохнул , в двух цилиндрах не было больше компрессии , вмдимо кольца сломались. Сделал капиталку , масло не жрет , зато дерганья и плавания оборотов никак не могу побороть , все сделал , осталось только вариатор рассматривать как источник проблемы , хотя за свои 70 000 км , менял три раза в нем масло , и недвано то что менял , смотрел на то что слилось , было чистым и хорошим маслом , механик подтвердил. Если время есть , ищи контрактный двигатель , ремонт это дорого , я просто спешил , машина нужна была . Я на данный момент она не жрет масло , но эти дерганья задолбали уже , деньги на контрактный есть , а вот уверенности , что это не ремонтники накосячили с ремонтом , нет .
g-reset @ 16.11.2014, 5:49
70 000 на больном, по моему, хороший результат.
Сугубо мое мнение, надо забыть про все, что делал до этого, начать с самого начала, с малого. Если до ремонта двигла вариатор работал как положено, значит дело в движке или hmmf, а это опять жижа ( рекомендуют двойную частичную замену с коротким промежутком по пробегу), подушки, свечи, катушки, заслонка, датчики, все перепроверить. Но это только мое мнение.
yaha @ 27.12.2014, 16:01
Voron54rus
Я еще почти пять лет назад тоже самое делал и не раз. в итоге поставил контракт. Потом когда свой разобрал увидел залегшие маслосъемные кольца,вернее даже не залегшие,а потерявшие растопыривающую силу,их растягиваешь а они обратно сжимаются)) компрессионные были в норме.
yaha @ 27.12.2014, 16:01
Voron54rus
Я еще почти пять лет назад тоже самое делал и не раз. в итоге поставил контракт. Потом когда свой разобрал увидел залегшие маслосъемные кольца,вернее даже не залегшие,а потерявшие растопыривающую силу,их растягиваешь а они обратно сжимаются)) компрессионные были в норме.
g-reset @ 28.12.2014, 5:30
Может перегрев?
yaha @ 28.12.2014, 11:09
Voron54rus
Про замену двига тут все расписано ссылка
Первый раз доставал вниз,очень не удобно и мало места, в последующие разы,всегда доставал вверх,кондиционер ни когда не стравливаю,если он заправлен.
допускаю,но я не перегревал,может до меня...
Да и довольно много моторов 01-03г с такой проблемой,скорее всего массовая проблема
Voron54rus @ 6.4.2015, 7:47
Ну вот и я поставил себе наконец то контрактный двигатель!! Машину не узнать! Больше никаких тупняков машина едет отлично.
Ставил с друзьями вчетвером. начали в пятницу в восемь вечера. закончили в 11.30 утра в субботу. Почти не отдыхали работали достаточно быстро и без остановок. Как некоторые умудряются все это сделать за 5-6 часов не понимаю....ну да ладно.Вынимали двигатель через верх, коробку не снимали,кондиционер не спускали.Пока катаюсь ко всему прислушиваюсь принюхиваюсь и слежу за всеми узлами.
Кстати капиталки всякие не вижу никакого смысла делать для этого двигателя, овчинка выделки не стоит и мороки боьше и результат 50\50.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”
Пользователей: 0