NickyX3
Старик
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio

18.3.2015, 8:00

Японцы готовят прям революцию. Honda EarthDreams VTEC Turbo приходят уже в этом году.
В апреле вон уже новый StepWGN с 1.5L VTEC TURBO, 200 кобыл и момент как у K24.
Будут подаваться свапу в предыдущие тележки? Обсудим?

Задняя дверь кстати у него забаная
H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

18.3.2015, 8:39

лет через пять-семь уже можно будет на наши втыкать

ARMOR
T-51b
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)

18.3.2015, 9:41

да ну нафиг, через 7 лет этот турбо мотор будет в хлам ушатан.
ссылка

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

18.3.2015, 9:42

ARMOR @ 18.3.2015, 12:41
да ну нафиг, через 7 лет этот турбо мотор будет в хлам ушатан.

контракт я имею ввиду

ARMOR
T-51b
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)

18.3.2015, 12:09

Sergey59rus @ 18.3.2015, 10:42
контракт я имею ввиду

И я его же имею ввиду. За непонятным словом "контракт" скрывается обычное "бывший в употреблении"
Турбомоторы и так не сильно надежны, а через 5-7 лет от них точно ничего не останется. Особенно учитывая тенденции надежности современных вещей.
И вообще, хонда=легендарные атмо моторы, но никак не турбо. Маркетологи в очередной раз победили. sad.gif
ссылка

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

18.3.2015, 12:17

ARMOR @ 18.3.2015, 15:09
И я его же имею ввиду. За непонятным словом "контракт" скрывается обычное "бывший в употреблении"
Турбомоторы и так не сильно надежны, а через 5-7 лет от них точно ничего не останется. Особенно учитывая тенденции надежности современных вещей.
И вообще, хонда=легендарные атмо моторы, но никак не турбо. Маркетологи в очередной раз победили. sad.gif

на эстиму пригонял контракт(в том году)96г.в-двиг в отличном состоянии был.
для них 100000км не пробег

Локо
Паровозик из Ромашково
Сообщений: 4757
Регистрация: 30.7.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit

18.3.2015, 14:29

в 90х моторы делали, да!
а теперь задача другая стоит - лет 5 машинка отбегала - и в салон за новой! ))))
ссылка - профессионально отремонтируем вашу Хонду!

ссылка

ideomatic
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 31.8.2009
Город: Первоуральск Сверд.обл
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.3.2015, 16:13

1.5 VTEC Turbo на 200 сил blink.gif
Уже представляю, какая ракета получится, если запихнуть это в фита.
Была мысль поставить турбо-компрессор на 1.5, но бюджет, сложность, и почти отсутствие аналогичных готовых решений заставили об этом забыть.
Под замену сразу пойдет коробка (и не факт, что там будет варик), привода, и по-уму тормоза.
Мороки конечно много, и турбина вещь спорная в плане надежности, но крутящий момент это сила и это все-таки Хонда, и 600-кубовые моторы например они дуют уже очень давно.
С другой стороны еще в 90-е они без турбины снимали по 160 сил с объема в 1.6. и Тойота в том числе с их 4A-GE. Зря прекратилась такая практика. 160-170 сил с 1.6 без турбо даже спустя 20 с лишним лет выглядят круто.
Hоnda Fit Rollin' Loud'n'Low 2002г., Комплектация: W, Кузов: был GD1, SWAP TO GD3
Мотор 1.5 VTEC, увеличенные передние тормоза Brembo от 1.5 + дисковые задние от 1.5S;
Впуск Apexi LastStatiоn Power;
Выпуск: 57-я труба + банка Kakimoto Racing;
Пневмо-подвеска, Задние стойки KYB NewSR.

antu
Старик
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

27.3.2015, 22:48

ideomatic
в 90х не было экологических классов. хонда с 1.6 снимала 185 атмосил, а рекорд у хонды 125 сил с литра. из практики втек на турбе будет не таким злым, а точнее вообще овощным
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья

MaPTbILLIka
Старик
Сообщений: 255
Регистрация: 4.2.2013
Город: Новороссийск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

29.3.2015, 15:45

"Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки".

~SuSl~
Старик
Сообщений: 1092
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

1.4.2015, 14:55

Согласен с Локо и Армором, параметры то у мотора конечно интересные, но тот же l15 и иже с ними переплюнут его по надежности в разы....Весь новодел делается ради того чтобы выйти из строя чуть позже гарантийного срока и простимулировать покупку нового ведерка. Чистый маркетинг, я не отрицаю что турбомоторы можно сделать хорошие и надежные, но зачем??? Зачем, если можно просто на этом навариться в очередной раз?
ссылка

Bagged Jazz L15A

NickyX3
Старик
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio

10.4.2015, 7:29

А еще эту турбо полторашку вонзят в стоковый сивик 2015-12016
H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка

whoami
Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 14.7.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

12.4.2015, 18:41

Согласен с отписавшимися выше, этот мотор долго жить не будет. Это как 1,2 и 1,4 турбовые у VAG и Opel. Все в угоду экономии и экологии.

Гибрид K24/K20 грамотно сделанный дает более 300 сил и без турбо. А 100 лошадей с литра Honda на атомосферниках снимает давно и без потери ресурса.

На L15B форсировка до 131 л.с., а чуток поиграться с впуском/выпуском и вот они 150 л.с.
Hоnda Jazz 2009 1,4 i-Shift

ATU
Старик
Сообщений: 305
Регистрация: 9.2.2012
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

12.4.2015, 23:23

whoami @ 12.4.2015, 19:41
На L15B форсировка до 131 л.с., а чуток поиграться с впуском/выпуском и вот они 150 л.с.


Есть спек лист для такого счастья ?
Ничего на сете лучше нету чем на ХондЕ мчать по белу свету

whoami
Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 14.7.2014
Город: Краснодар
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

13.4.2015, 10:28

Всякие разные сетапы для L15B как с турбо так и без кратко описаны ссылка и на других ресурсах.
Hоnda Jazz 2009 1,4 i-Shift

borodabad
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 9.1.2013
Город: Тюмень
Авто: Honda Fit (1 поколения)

2.3.2016, 22:51

antu @ 28.3.2015, 0:48
ideomatic
в 90х не было экологических классов. хонда с 1.6 снимала 185 атмосил, а рекорд у хонды 125 сил с литра. из практики втек на турбе будет не таким злым, а точнее вообще овощным

Вы заблуждаетесь, втыкает как надо!!!
По поводу ресурса в данной теме люди тоже говорят с горяча. Эксплуатирую турбо"хонду", головняков нет.
Все абзац!
Что сделал?
Нет сломал.

antu
Старик
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

5.3.2016, 0:26

borodabad @ 2.3.2016, 23:51
Вы заблуждаетесь, втыкает как надо!!!
По поводу ресурса в данной теме люди тоже говорят с горяча. Эксплуатирую турбо"хонду", головняков нет.

и че втек прям как на к, ф или б серии? (красноголовые)
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья

borodabad
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 9.1.2013
Город: Тюмень
Авто: Honda Fit (1 поколения)

5.3.2016, 1:31

antu @ 5.3.2016, 2:26
и че втек прям как на к, ф или б серии? (красноголовые)

По ощущениям гораздо адовее.
Вялый старт (буквально с 900-1300об/мин), подхват на бусте, с ровной момента (хороший подхват) и примерно на 5000-5500об пинок втека (но очень короткий поскольку буст уже в пике и до красной зоны взлетает моментально).
Лаг и яма минимальны (не сведущий и не поймет), но это как обычно заслуга хонда-инженеров (турбина с лопатой).
Все абзац!
Что сделал?
Нет сломал.

fluorine
Старик
Сообщений: 381
Регистрация: 19.7.2013
Город: Белгород
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.3.2016, 0:09

просто информация про моторы и что снимают с них:
L15B EARTH DREAMS (i-DSI)
Debuted in:
Honda Fit Super RS
DOHC 8 valve i-DSI
Displacement: 1,496 cc
Bore x Stroke: 73.0 mm × 89.4 mm (2.87 × 3.52 in)
Compression Ratio: 11.5 : 1
Power: 164 kW (223 PS; 220 hp) / 6,600 rpm
Torque: 335 N·m (247 lb·ft) / 4,600 rpm (GK5 Jazz)

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

16.3.2016, 9:41

fluorine @ 16.3.2016, 1:09
просто информация про моторы и что снимают с них:
L15B EARTH DREAMS (i-DSI)
Debuted in:
Honda Fit Super RS
DOHC 8 valve i-DSI
Displacement: 1,496 cc
Bore x Stroke: 73.0 mm × 89.4 mm (2.87 × 3.52 in)
Compression Ratio: 11.5 : 1
Power: 164 kW (223 PS; 220 hp) / 6,600 rpm
Torque: 335 N·m (247 lb·ft) / 4,600 rpm (GK5 Jazz)

DOHC 8 valve - это как?
Степень форсировки огого, будем надеяться, что японцы ресурсом озадачились, в отличие от ФВ

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0