26.3.2010, 23:21
По всем вопросам, задаваемым выше:
- салонный фильтр. Как и всегда есть два варианта. Первый, купить оригинал за 2000 руб. Второй, купить "LAC-509, Фильтр салона, Autolynx Корея", 350 руб. Можно долго спорить, с пеной у рта доказывая какие фильтра более фильтрастые, но в салоне мне очень доходчиво и понятно объяснили, что принципиальной разницы кроме фирменной чекухи или её отсутствия нет. Следовательно, если фильтр имеет надпись "Honda", то это вовсе не означает, что он задерживает на 50% больше грязи и жира, нежели обычный, корейский. Также у него нет удобного мешочка для сбора пыли, индикатора степени загрязнения, или уникальной системы биологической самоотчистки, то есть никаких дополнительных преимуществ он не имеет.
- вариатор. Точнее, его калибровка. Уж сколько об этом говорено-переговорено, сколько сил потрачено в переписке, копий сломано, отнято времени у семьи и близких. Создаётся впечатление, что тут сами по себе существуют два лагеря: одни утверждают, что вариатор после снятия клемм АКБ нужно калибровать, вторые говорят, что это фигня полная, и у них всё нормально. Граждане дорогие, ну, не с потолка же первый лагерь обсуждает эту проблему. И если лагерь номер два не имеет подобных случаев в своей практике, этому можно только порадоваться. Правильно сказал Airwave75, не проблема это вовсе. Мы здесь делимся своими впечатлениями по вопросам эксплуатации, а не обсуждаем, у кого машина хуже, или руки кривее. Да, у меня была такая проблема - факт. Она решилась - тоже факт. Делимся опытом - это вообще вне обсуждения. Так что тема, я считаю, не стоит того обсуждения, которое мы тут устроили.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".