Заморочился частотой включения вентилятора радиатора. Мне кажется,что очень часто срабатывает.
НА улице +15
Температура включения вентилятора стандартно 95-96С ,наблюдается через Torque
Кондей выключен.
Едем со скоростью 60кмч, температура держится в районе 85С
Встаём в пробку. Температура поднимается до 96,вентилятор охлаждает до 91-92 ,выключается. Через минуту опять включается,охлаждает и выключается.
Ползём в пробке на низкой скорости и оборотах. Температура поднимается до 96,вентилятор охлаждает до 91-92 ,выключается. Через минуту опять включается,охлаждает и выключается.
то есть он не молотит постоянно. Короткие включения.
Поехали на оборотах 2000 и скорости 50-60 ,температура падает до 85-87
Другие условия.
Крутим движок до 6000-6500 резкими ускорениями. Температура поднимается до 95-96 и вентилятор срабатывает. И это уже вне зависимости от скорости движения.
Антифриз sintec unlimited g12++ , радиатор кондея внешне в нормальном состоянии,загнуто и забито около 20% площади сот.
Вопрос в чём.
Это вообще нормальное поведение вентилятора радиатора,или есть смысл сменить радиатор кондея( так как он стоит первым) ?
А как у вас вообще на l15a вентилятор включается?