Provodnick, Руководство по ремонту, стр. 305...306
Xella @ 5.3.2009, 6:36
В бачке омывателя два моторчика. На перед и зад.
Kir @ 25.10.2015, 9:11
Shostik, эта ветка про первое поколение японцев/ европейцев.
GD-1...GD4 два независимых насоса омывателей.
ссылка ссылка
На других моделях возможно и один
ссылка
yaha @ 10.12.2015, 21:11
Скорее всего в ручке трабл,ну или с проводкой чето в районе руля.
временно можно шланги на насосах местами поменять.
yaha @ 13.12.2015, 11:58
нужно отвернуть корпус переключателей от рулевой колонки,повернуть корпус. и тогда будет возможность снять переключалку.
Kir @ 6.1.2016, 17:25
Albinessa, для начала снимите крышку с горловины бачка омывателя и проверьте как ведет себя щуп - если не вытаскивается - значит к вам в город пришла суровая зима и ваша жидкость замерзла. Соответственно, чтобы не сжечь электродвигатели насосов в таких случаях, хитроумные японцы придумали защиту. Когда жидкость растает - двигатель нормально заработает.
Если же в бачке не лед то вот вам два контакта, обратитесь к любому из них:
Alder2000
ссылка
Artyras
ссылка
Реле там нет, для проверки снимать бампер с правой стороны или отгибать подкрылок и проверять напряжение на электродвигателях, был прецедент когда разъем соскочил, но чтобы два одновременно - вряд ли.
ссылка
Пользователей: 0