NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

28.6.2021, 14:00

При заводе машины ошибки нет. Как только переключается селектор в Д может заглохнуть (но можно подгазовать и не заглохнет). При начале движение почти сразу начинает моргать Д. Точно так же при включении режма Р, но возможно чуть позже (мало статистики/попыток). В аварийном режиме ехать можно, но тяжело стартануть. Иногда в движении есть подёргивания (непонятно от чего зависит, может от прогретости авто, может от подъёма).
В аварийный режим стоя на P-режиме не выходит. Только при начале движения.

Стоит ли заморачиваться с проверкой датчиков под номером 8мь тут?
ссылка

Так же в каталоге для Фита 1.3 (у меня 1.5) почему-то другие коды, но для них можно найти более дешёвый аналог. Я думал вариаторы аналогичны.
Эти датчики взаимозаменяемые? (мне то если что ещё коробку контрактную искать и тут тоже модель важна).

Стоит ли смотреть на датчик под номером 7 на этой схеме? Как вообще понять по неё названия/назначения этих датчиков?
(но как я понимаю для входного и выходного должны быть одинаковые).

Таких симптомов что "надо какое-то время поиграться селектором" или "не едет в начале" и т. п. у меня нет. Ошибка появляется стабильно. Калибровка стартового пакета не проходит.

________________________________

Более 10т.км залита Idemitsu (3.2, частичная) как замена ATF-Z1

_______________________________

Ошибка выскочила при движении по трассе на подъём (не сильно большой), с кондиционером, в РУЧНОМ режиме, на оборотах около 3-4 т. км, на скорости менее 60 км/ч, на включённом ГБО.

Сначала поднялись резко обороты, выключил 7 speed mode, остановился.
_______________________________

В давней истории вариатора были и застревания в грязи и даже буксировки (но мало) другого авто (правда пытающегося завестись или резко тормозящего).
Прям порядка 10 лет назад это было. Машина у меня с 2008го, с пробега 80 т. км., сейчас 251т.км
_______________________________


Есть вероятность что это не "Forward clutch" и т. п. ?


NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

29.6.2021, 0:02

Поменяли датчики (под номером 8 на схеме выше) местами, ошибка стала "P1886 Раздаточная коробка не переключается"

Контакты были подгнившие/окислившиеся.

Принял решение заказать датчик, но по номеру Фита 1.3. И после всех скидок и т. п. вышло 4т.р. (и ждать), но с возможность возврата с потерей стоимости. Был вариант долго ждать и 3700 и безвозвратный.

За цену порядка 2т.р. были аналоги (по коду Фита 1.3) китайские. Хотя сам приятель говорил что "не доверяет китаю", бывали проблемы и ничего по этим брендам он не знает.
Но мастер он рукастый. Скажал что эта ерунда по сути датчик Холя и он у ВАЗ копейки стоит. Говорит можно попытаться "поколхозить" (но откуда мы в это время его купим и узнаем его размеры).

Но конечно бесит что Хонда ведёт такую политику по копеечным запчастям. Собственно и на масло Идемитсу, аналог АТФ-З1, я перешёл из-за того что политика Хонды достала

Надеюсь что замена этого датчика решит проблему (т. к. код ошибки поменялся), а если что потеряю время и чуть денег.

Ещё есть "лайф-хак", когда на ходу коробка в аварийном режиме, можно быстро выключить и включить зажигание. Не на долго уйдёт. Полезно для последующего трогания с места. Особенно когда стартовый пакет неоткалиброван.

Как заменим датчик - отпишусь.

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

7.7.2021, 12:05

Где-то в четверг 1го июля ошибка сама собой ушла (датчики остались поменянные местами).

Вечером я смог откалибровать с 4й попытки, но машина была остывшая и катушки (да и свече) не лучшие. На бензине калибровал.
После этого симптомы НЕ проявлялись, проехала машина достаточно много (я только в Ростов-на-Дону и по мелочи, но жена ездит много со старт-стопами).

Пока заказанный датчик не менял и даже его ещё не забирал.

Всё что делали с машиной - продолжали эксплуатации в аварийном режиме.

Планирую просто ездить и ждать следующего "глюка"
____________________________________________

Больше всего меня смущает то что ошибка сменилась с P1885 на P1886 после перемены датчиков местами и можно было делать вывод что именно в датчике проблема (если она одна).
Но такие датчики сами не лечатся вроде. А если бы на ответной части был бы мусор какой, то замена датчиков бы не помогла.

Кстати, тут ссылка "электромагнитный клапан" фигурирует (но то что я менял - явно не клапан, а скорее "датчик для мозгов").
И менялось с ведущего на ведомый. Иначе бы я думал про блок управления, ТЕМ БОЛЕЕ что у меня МАГНИТОЛА переодически отрубается (точнее уже редко влючается) и похоже что электроника "сбоит".

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

5.6.2023, 16:55

До сих пор ничего не менял, пока ездит без этой ошибки.

+ к ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0