ivanov97
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 25.1.2011
Город: Белгород
Авто: Honda Mobilio Spike

15.5.2020, 15:44

Дорогие спайководы и может быть не только. Суть проблемы. На трассе стал вырубаться вариатор. Моргает D и коробка переключаетмя на нейтраль. В первый раз чуть не обделался думал ремень варика порвался и все, пипец. Останавливаюсь с аврийкой вырубаю зажигание. Рычаг соответственно на P. Завожусь и коробка работает, все едет. Только надо было сбросить ошибку р1890 торкью и откалибровать вариатор. Это можно было слелать не на дороге а приехав домой. Сначала было такое редко. Потом все чаще и чаще. Заметил рычаг стал ходить как то нечетко и на L стал туго переключаться. Тк на Lпрактически не езжу, заметил это при калибровке. Уже и жижу поменял. Но явление не исчезало. Грешил на рычаг. Думал или грязь или трос. Хотел уже на станцию ехать. Товарищу позвонил он на тоета центре работает. Говорит начинай с простого. Отключи тросик от варика и попробуй как ходит рычаг. И все типа будет видно с какой стороны косяк. Сейчас карантин, думаю попробую. Снял аккумулятор, а площадку снять не могу мой домашний набор не позволяет сорвать болты, там их три на 12. Думаю так попробую посмотрю может справлюсь. До тросика и лапки подлезть можно. Рычаг поставил на N через рзблокировку на консоли. Стал дергать туда сюда. Лапка ходит туго. А лапка подходит к приблуде типа сегмента. Гляжу сверху типа глушки пластиковой с усиками двумя, я ее снял. И вижу ось той самой лапки. Почистил сначала клинером, потом, ведехой, потом силконовой смазки налил. И все это время тыркал лапку туда сюда то из под капота вручную, то из салона рычагом переключения. Долго перелючал, наверное монут пять. Туда сюда во все положения кроме паркинга. И с каждой секундой становилось все лучше и лучше. Сначала с L на D только с ударом легким можно было переключить. Потом все легче и легче. И в конце вообще как положено с легеньким щелчком. Собрал все. При колибровке все шикарно перелючалось. На ура. Теперь езжу во всех режимах. Все работает. Ошибка P1890 не появлялась. Надеюсь и не появится. Такой вот у меня опыт. Надеюсь кому то поможет. Да забыл сказать, когда снял аккумулятор рядом с селектором с колпачком увидел пипсик весь в налете масла с пылью. Как шуба такая черная. Оказалось типа заглушки резиновой с отроском с отверстием. Типа сапун. Снял его легко и протер весь кекес салфекой, дырочку прочистил зубочисткой и продул. Не знаю что это за хрень просто вычистил и поставил на место как стояла. Вроде все. И простите за термины, я строитель а не механник.

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

15.5.2020, 20:41

К сожалению мне поможет. Блок клапанов вариатора нужно менять,если стружки не много.
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

ivanov97
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 25.1.2011
Город: Белгород
Авто: Honda Mobilio Spike

16.5.2020, 13:01

yaha @ 15.5.2020, 21:41
К сожалению мне поможет. Блок клапанов вариатора нужно менять,если стружки не много.

У меня стружки нет на пробке слива. Черная мазута чутка. Протираю тряпочкой и все норм. Последнюю смену делал полную через автомат. Пробку вообще не откручивали. Ошибка P1890:
Неисправность системы управления переключением передач.

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

17.5.2020, 10:02

ivanov97 @ 16.5.2020, 16:01
Последнюю смену делал полную через автомат. Пробку вообще не откручивали.

и чего.даже коробка не накрылась?
при смене масла автоматом рвется бумажный фильтрик и все ошметки по коробке начинают забивать каналы.ну и естественно коробке кирдык приходит.на японских коробках только слил-залил

ХОНДА-ПУЛЯ
Старик
Сообщений: 748
Регистрация: 9.12.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda Mobilio

17.5.2020, 17:49

Sergey59rus @ 17.5.2020, 14:02
и чего.даже коробка не накрылась?
при смене масла автоматом рвется бумажный фильтрик и все ошметки по коробке начинают забивать каналы.ну и естественно коробке кирдык приходит.на японских коробках только слил-залил

Поддерживаю!
Помогайте друг другу!
ссылка - запчасти без посредников

ivanov97
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 25.1.2011
Город: Белгород
Авто: Honda Mobilio Spike

18.5.2020, 11:47

Sergey59rus @ 17.5.2020, 11:02
и чего.даже коробка не накрылась?
при смене масла автоматом рвется бумажный фильтрик и все ошметки по коробке начинают забивать каналы.ну и естественно коробке кирдык приходит.на японских коробках только слил-залил
На нашем вариаторе нет сменного фильтра. Все работает. Ежжу не жужжу.

ivanov97
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 25.1.2011
Город: Белгород
Авто: Honda Mobilio Spike

18.5.2020, 11:51

Sergey59rus @ 17.5.2020, 11:02
и чего.даже коробка не накрылась?
при смене масла автоматом рвется бумажный фильтрик и все ошметки по коробке начинают забивать каналы.ну и естественно коробке кирдык приходит.на японских коробках только слил-залил
Что там может рваться. Снимается шланг с радиатора. В разрыв подключаются шланги автомата. Заводится движек. И обычным рабочим давлением варика прогоняется масло. Старье остается в автомате, в систему поступает чистое прелварительно залитое в автомат. Движок работает 5-7 минут на оборотах 1300. Полную замену делал тк перешел с хондовской HMMF на Totachi. Веры что HMMF фирменная и качество отличается нет, а переплачивать не вижу смысла.

ХОНДА-ПУЛЯ
Старик
Сообщений: 748
Регистрация: 9.12.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda Mobilio

20.5.2020, 20:18

ivanov97 @ 18.5.2020, 15:47
На нашем вариаторе нет сменного фильтра. Все работает. Ежжу не жужжу.

Чего это?! Самолично два фильтра менял!
Помогайте друг другу!
ссылка - запчасти без посредников

ivanov97
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 25.1.2011
Город: Белгород
Авто: Honda Mobilio Spike

23.5.2020, 16:13

ХОНДА-ПУЛЯ @ 20.5.2020, 21:18
Чего это?! Самолично два фильтра менял!

Вариатор ращбирали? Фильтр на весь срок эксплуатации.

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

23.5.2020, 21:18

ivanov97 @ 23.5.2020, 20:13
Фильтр на весь срок эксплуатации.

Это в теории. А в реальной жизни стоит поменять. Я планирую при следующей смене HMMF поменять и фильтр. Надо только сделать в гараже кран-балку для вынимания вариатора.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

ivanov97
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 25.1.2011
Город: Белгород
Авто: Honda Mobilio Spike

25.5.2020, 20:12

_AVL_ @ 23.5.2020, 22:18
Это в теории. А в реальной жизни стоит поменять. Я планирую при следующей смене HMMF поменять и фильтр. Надо только сделать в гараже кран-балку для вынимания вариатора.

В теории это по мануалу. Чем меньше лезть в работающий агрегат, тем дольше он проработает.

ХОНДА-ПУЛЯ
Старик
Сообщений: 748
Регистрация: 9.12.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda Mobilio

26.5.2020, 18:26

ivanov97 @ 26.5.2020, 0:12
В теории это по мануалу. Чем меньше лезть в работающий агрегат, тем дольше он проработает.

х8рррраз два! после замены фильтров пропал толчок при отключении стартового пакета. Варик вообще стал как новый
Помогайте друг другу!
ссылка - запчасти без посредников

ivanov97
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 25.1.2011
Город: Белгород
Авто: Honda Mobilio Spike

28.5.2020, 9:47

ХОНДА-ПУЛЯ @ 26.5.2020, 19:26
х8рррраз два! после замены фильтров пропал толчок при отключении стартового пакета. Варик вообще стал как новый
вполне возможно. Я меняю жижу частично через 20тысяч и никаких проблем. Ни толчков, ни вибрации.

ivanov97
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 25.1.2011
Город: Белгород
Авто: Honda Mobilio Spike

22.10.2020, 12:08

ivanov97 @ 28.5.2020, 10:47
вполне возможно. Я меняю жижу частично через 20тысяч и никаких проблем. Ни толчков, ни вибрации.

Друзья, проблема не исчезла. Рычаг и переключение работают отлично. Но вариатор периодичечюски встает в аварийный режим. Моргает Dи не едет. Встаю глушу, завожу и снова едет но в компе появляется ошибка P1890. Сбрасываю через ELM и Torque, но неприятно на дороге такие события. Кто то решал такой трабл. Проследить не могу причину, часто после заправки, или на полухолодную в горку едешь под нагрузку с постоянными оборотами, бац и моргает D.

Heidel
Старик
Сообщений: 269
Регистрация: 3.8.2016
Город: Стерлитамак
Авто: Honda Fit (1 поколения)

22.10.2020, 14:46

ivanov97 @ 22.10.2020, 14:08
Друзья, проблема не исчезла. Рычаг и переключение работают отлично. Но вариатор периодичечюски встает в аварийный режим. Моргает Dи не едет. Встаю глушу, завожу и снова едет но в компе появляется ошибка P1890. Сбрасываю через ELM и Torque, но неприятно на дороге такие события. Кто то решал такой трабл. Проследить не могу причину, часто после заправки, или на полухолодную в горку едешь под нагрузку с постоянными оборотами, бац и моргает D.


ну вот ща может херню скажу, но у меня было такое, причом чаще выскакивало в межсезонье.
Вылечилось заменой пробитого наконечника катушки. Я так понял что катушка (через пробитый наконечник) прошивала на корпус и как то сбивала ЭБУ и все остальное.
ИМХО
Сейчас вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать

Виктор76
Старик
Сообщений: 111
Регистрация: 7.8.2015
Город: Ярославль - Барнаул
Авто: Honda Mobilio Spike

22.1.2021, 19:11

ivanov97 @ 22.10.2020, 12:08
Друзья, проблема не исчезла. Рычаг и переключение работают отлично. Но вариатор периодичечюски встает в аварийный режим. Моргает Dи не едет. Встаю глушу, завожу и снова едет но в компе появляется ошибка P1890. Сбрасываю через ELM и Torque, но неприятно на дороге такие события. Кто то решал такой трабл. Проследить не могу причину, часто после заправки, или на полухолодную в горку едешь под нагрузку с постоянными оборотами, бац и моргает D.

....такая же фигня в жаркую погоду была (причём только в жару), залил Хадо (https://xado.ru/revitalizanty/ex120-usilen-revitalizanty/xado-revital-ex120-dlya-avt-transmissiy)....немного покатался в нормальном режиме (1500-2000 км), затем дал просратца (в жару) в гору и по прямой - тьфу-тьфу-тьфу всё ГУД!!!
Кто цяй не пьёт, тот цьмо. Конфуций.
ссылка

dre10amer
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.7.2011
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit

21.5.2021, 4:25

ivanov97 @ 22.10.2020, 15:08
Друзья, проблема не исчезла. Рычаг и переключение работают отлично. Но вариатор периодичечюски встает в аварийный режим. Моргает Dи не едет. Встаю глушу, завожу и снова едет но в компе появляется ошибка P1890. Сбрасываю через ELM и Torque, но неприятно на дороге такие события. Кто то решал такой трабл. Проследить не могу причину, часто после заправки, или на полухолодную в горку едешь под нагрузку с постоянными оборотами, бац и моргает D.


У меня такая же проблема была, при езде в горку росли обороты при потере мощности, если газ не отпускать то варик переходил в аварийный режим, мигала Д, приходилось останавливаться, глушить двигатель. После заводки ехал дальше. Проблему устранил путем замены бензонасоса.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

30.6.2021, 11:06

Охренеть вы решаете.. одну и ту же проблему пятью способами.. good.gif

Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

ivanov97
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 25.1.2011
Город: Белгород
Авто: Honda Mobilio Spike

2.2.2023, 22:37

В итоге после многих лет гемора проблема решена. При диагностике скрепкой абс моргал ошибку 61, епс моргал 23. Кроме естественно p1890. 61 это малое или большое напряжение в системе, 23 несоответствие скорости колеса частоте вращения коленвала. Приехал к хорошему человеку у нас сто в Белгороде "Правый руль" Александр Васильевич подключил шайтан компьютер. При включении всех нагрузок напряжение падает до 13 вольт. Диагноз - генератор. И попутно датчик абс один подвирал. Если коротко поменял гену (снял с донора, проревизировал, заменил один подшипник), почистил продул датчик абс. Езжу кайфую, все норм, варик работает во всех режимах, в горку, при разгоне, 3000 оборотов и больше в аварию не падает. Спасибо профессионалам. Смотрите внимательно на ошибки при диагностике скрепкой (моргают символы на доске приборов) елм их не показывает. Всем удачи!

Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0