leonmn
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 12.6.2019
Город: Сочи
Авто: Honda Mobilio Spike

12.6.2019, 21:13

Всем привет! Возможно эта тема поднималась, но гуглил много и тут в поиске не нашел своих симптомов.
Honda Mobilio Spike 2004г. - Проблема в следующем: После долгой стоянки, до полного остывания мотора, а то и дольше (проверял 9-ю часами) при включении D машина не едет, газуешь, а толку нет (назад прекрасно работает). Бывает выскакивает ошибка p1885 Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведущего шкива CVT, а может и не выскочить. Постоишь на D какое-то время и чудо, поехали. И после этого едет прекрасно, и при остановках всё включается, даже если заглушить и пару-тройку часов постоишь, хотя чувствуется легкая задержка во включении передачи. Жижу менял 3 тыс назад, залил Идемитсу (у них написано, что подходит, да и форум писал). Датчики ведущего и ведомого шкива менял местами, изменений нет. Каждое утро и после работы такая история, но по утрам дольше ждать приходится и ошибка вылетает утром, заглушишь-заведешь, постоишь на D и поехали. Блок клапанов на вариаторе тоже чистил, всё двигается без затруднений, на саленоиды подавал 12В - щелкают, сопротивление их обмоток в норме. Сломал уже голову с этим.

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

12.6.2019, 21:19

leonmn @ 13.6.2019, 0:13
Всем привет! Возможно эта тема поднималась, но гуглил много и тут в поиске не нашел своих симптомов.
Honda Mobilio Spike 2004г. - Проблема в следующем: После долгой стоянки, до полного остывания мотора, а то и дольше (проверял 9-ю часами) при включении D машина не едет, газуешь, а толку нет (назад прекрасно работает). Бывает выскакивает ошибка p1885 Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведущего шкива CVT, а может и не выскочить. Постоишь на D какое-то время и чудо, поехали. И после этого едет прекрасно, и при остановках всё включается, даже если заглушить и пару-тройку часов постоишь, хотя чувствуется легкая задержка во включении передачи. Жижу менял 3 тыс назад, залил Идемитсу (у них написано, что подходит, да и форум писал). Датчики ведущего и ведомого шкива менял местами, изменений нет. Каждое утро и после работы такая история, но по утрам дольше ждать приходится и ошибка вылетает утром, заглушишь-заведешь, постоишь на D и поехали. Блок клапанов на вариаторе тоже чистил, всё двигается без затруднений, на саленоиды подавал 12В - щелкают, сопротивление их обмоток в норме. Сломал уже голову с этим.

калибровку делал?

leonmn
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 12.6.2019
Город: Сочи
Авто: Honda Mobilio Spike

13.6.2019, 9:08

Sergey59rus @ 12.6.2019, 21:19
калибровку делал?

Калибровку делал, не помогает. Хотелось бы добавить, даже если прогреть мотор до включения вентилятора охлаждения, всё равно не едет сразу. Ошибки уже постоянно вываливает, пару раз при помощи Торкуе сбрасываешь и поехали...

leonmn
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 12.6.2019
Город: Сочи
Авто: Honda Mobilio Spike

13.6.2019, 9:09

Подумываю подключить светодиод к соленоидам, проверить идет ли на них сигнал с ЭБУ. А то может мозги глючат...

volna25
Старик
Сообщений: 6254
Регистрация: 21.11.2010
Город: Майкоп
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

13.6.2019, 9:55

leonmn @ 12.6.2019, 22:13
Всем привет! Возможно эта тема поднималась, но гуглил много и тут в поиске не нашел своих симптомов.
Honda Mobilio Spike 2004г. - Проблема в следующем: После долгой стоянки, до полного остывания мотора, а то и дольше (проверял 9-ю часами) при включении D машина не едет, газуешь, а толку нет (назад прекрасно работает). Бывает выскакивает ошибка p1885 Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведущего шкива CVT, а может и не выскочить. Постоишь на D какое-то время и чудо, поехали. И после этого едет прекрасно, и при остановках всё включается, даже если заглушить и пару-тройку часов постоишь, хотя чувствуется легкая задержка во включении передачи. Жижу менял 3 тыс назад, залил Идемитсу (у них написано, что подходит, да и форум писал). Датчики ведущего и ведомого шкива менял местами, изменений нет. Каждое утро и после работы такая история, но по утрам дольше ждать приходится и ошибка вылетает утром, заглушишь-заведешь, постоишь на D и поехали. Блок клапанов на вариаторе тоже чистил, всё двигается без затруднений, на саленоиды подавал 12В - щелкают, сопротивление их обмоток в норме. Сломал уже голову с этим.

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1885 (34-1) ссылка
FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи».
Soichiro H-nda

ссылка

volna25
Старик
Сообщений: 6254
Регистрация: 21.11.2010
Город: Майкоп
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

13.6.2019, 9:56

вот как расшифровывается ошибка DTC P1885 (34-1): Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведущего шкива CVT. Методика устранения сводится к определению места отсутствия контакта. Либо просто металлическая стружка на датчик упала и он дал сбой. Также если электроцепь и контакты в порядке, то значит датчик может быть неисправен, тогда придется его менять
FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи».
Soichiro H-nda

ссылка

leonmn
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 12.6.2019
Город: Сочи
Авто: Honda Mobilio Spike

13.6.2019, 10:16

volna25 @ 13.6.2019, 9:55
Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1885 (34-1) ссылка

Было, делал, проверял, всё исправно цепи целые

leonmn
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 12.6.2019
Город: Сочи
Авто: Honda Mobilio Spike

13.6.2019, 10:17

volna25 @ 13.6.2019, 9:56
вот как расшифровывается ошибка DTC P1885 (34-1): Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведущего шкива CVT. Методика устранения сводится к определению места отсутствия контакта. Либо просто металлическая стружка на датчик упала и он дал сбой. Также если электроцепь и контакты в порядке, то значит датчик может быть неисправен, тогда придется его менять

Как и писал выше, датчики ведущего и ведомого менял местами (они одинаковые), соответственно с протиркой последних. Ошибка та же вылазит. Значит дело не в датчике

ХОНДА-ПУЛЯ
Старик
Сообщений: 748
Регистрация: 9.12.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda Mobilio

13.6.2019, 12:06

leonmn @ 13.6.2019, 14:17
Как и писал выше, датчики ведущего и ведомого менял местами (они одинаковые), соответственно с протиркой последних. Ошибка та же вылазит. Значит дело не в датчике

ищи в мозгах причину
Помогайте друг другу!
ссылка - запчасти без посредников

николашка
Старик
Сообщений: 118
Регистрация: 6.3.2012
Город: Ачинск
Авто: Honda Mobilio Spike

14.6.2019, 10:10

leonmn @ 12.6.2019, 22:13
Всем привет! Возможно эта тема поднималась, но гуглил много и тут в поиске не нашел своих симптомов.
Honda Mobilio Spike 2004г. - Проблема в следующем: После долгой стоянки, до полного остывания мотора, а то и дольше (проверял 9-ю часами) при включении D машина не едет, газуешь, а толку нет (назад прекрасно работает). Бывает выскакивает ошибка p1885 Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведущего шкива CVT, а может и не выскочить. Постоишь на D какое-то время и чудо, поехали. И после этого едет прекрасно, и при остановках всё включается, даже если заглушить и пару-тройку часов постоишь, хотя чувствуется легкая задержка во включении передачи. Жижу менял 3 тыс назад, залил Идемитсу (у них написано, что подходит, да и форум писал). Датчики ведущего и ведомого шкива менял местами, изменений нет. Каждое утро и после работы такая история, но по утрам дольше ждать приходится и ошибка вылетает утром, заглушишь-заведешь, постоишь на D и поехали. Блок клапанов на вариаторе тоже чистил, всё двигается без затруднений, на саленоиды подавал 12В - щелкают, сопротивление их обмоток в норме. Сломал уже голову с этим.

Такая же беда началась,но ещё никуда не рыл. sad.gif

leonmn
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 12.6.2019
Город: Сочи
Авто: Honda Mobilio Spike

14.6.2019, 18:25

Померил напряжение на соленоидах вариатора. На соленоиде ведущего шкива 5В, ведомого -4В. Похоже проблема в мозгах или потери в проводке

leonmn
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 12.6.2019
Город: Сочи
Авто: Honda Mobilio Spike

15.6.2019, 9:18

leonmn @ 14.6.2019, 18:25
Померил напряжение на соленоидах вариатора. На соленоиде ведущего шкива 5В, ведомого -4В. Похоже проблема в мозгах или потери в проводке

Сегодня сделал замеры непосредственно на выходе с ЭБУ, результат другой получился: выход на соленоид ведущего шкива -5В, ведомого -2,3В. Получилось, что вольтаж ведомого "плавает", делаем вывод - неисправность в ЭБУ. Будем вскрывать.

leonmn
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 12.6.2019
Город: Сочи
Авто: Honda Mobilio Spike

16.6.2019, 11:51

Внимательно изучив мануал, нашел, что питание соленоидов гидроблока импульсное, т.е. открываются плавно, следовательно мои выводы не верны. Еще почитал форумы начал подозревать жижу идемитсу, она подходит для вариаторов с гидротрансформатором, а у меня типа стартовый пакет с повышенными требованиями к жиже. Видимо придется поменять на HMMF Honda. Оно вроде и началось после замены, не сразу конечно, но началось.

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

16.6.2019, 12:47

Не в жиже дело,сцепление не может включится
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

leonmn
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 12.6.2019
Город: Сочи
Авто: Honda Mobilio Spike

16.6.2019, 14:35

yaha @ 16.6.2019, 12:47
Не в жиже дело,сцепление не может включится

Так может оно и не может включиться как раз из-за жижи? нет нужного давления в системе

volna25
Старик
Сообщений: 6254
Регистрация: 21.11.2010
Город: Майкоп
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

16.6.2019, 20:14

leonmn @ 16.6.2019, 15:35
Так может оно и не может включиться как раз из-за жижи? нет нужного давления в системе

пообщайся мож что и подскажет , Сочи , Костя , ТЕРА 8928666345шесть
FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи».
Soichiro H-nda

ссылка

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

17.6.2019, 9:52

leonmn @ 16.6.2019, 17:35
Так может оно и не может включиться как раз из-за жижи? нет нужного давления в системе

Нет,из за того что жижа мимо секёт
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

leonmn
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 12.6.2019
Город: Сочи
Авто: Honda Mobilio Spike

17.6.2019, 10:24

yaha @ 17.6.2019, 9:52
Нет,из за того что жижа мимо секёт

Куда мимо? Вскрывал гидроблок, клапана промывал, все двигаются как надо, без подклиниваний

leonmn
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 12.6.2019
Город: Сочи
Авто: Honda Mobilio Spike

22.6.2019, 8:43

Требуется совет с вышеуказанной проблемой.
Запускаю двигатель, включаю D, нога на тормозе, машина стоит, обороты как на холостом ходу (т.е. передача не включается). Спустя 10-15 сек D начинает мигать, ошибка Р1885. Ногу с тормоза не убираю, D не выключаю, запускаю Торкуе, сбрасываю ошибку и происходит чудо, падают обороты под нагрузкой, передача включается. Все становится нормально, даже если заглушить и снова завезти, но после нескольких часов простоя всё повторяется, и так же устраняется. Получается всё же ЭБУ делает проблему я правильно понимаю?

leonmn
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 12.6.2019
Город: Сочи
Авто: Honda Mobilio Spike

23.6.2019, 8:20

Подскажите, какое напряжение должно быть на выводах ЭБУ на клапан управления ведущим шкивом?
на фото отметил на схеме

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
Прикрепленный файл   IMG_20190623_081507.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 26 )
Прикрепленный файл   IMG_20190623_081422.jpg

Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0