Kenku @ 13.8.2014, 13:50
Фит GE6 2010, пару дней назад менялись масла в двигателе и вариаторе, и мастер забыл подключить разъем датчика на воздушном фильтре. Что интересно, Check Engine не горел. Т.к. езжу не быстро проблему заметил лишь на следующий день, на трассе, когда попытался совершить обгон, и машина задергалась. Остановился, погазовал аккуратно, на 3800-4000 тыс оборотов отбивает. Заглушился, открыл капот, увидел что датчик не подключен, подключил, но проблема не ушла. На ночь отключал аккумулятор, тоже не помогло. Что интересно, и до и после машина едет абсолютно нормально, никакого перерасхода или чего еще, но все это в пределах 3000 оборотов ) Я так понимаю двигатель ушел в какой-то защищенный режим работы, и вот вопрос, как его вернуть к нормальному состоянию?
Serzh P @ 13.8.2014, 17:53
Так у всех без нагрузки.
Kenku @ 13.8.2014, 21:57
вот как, два года езжу и не знал) теперь боюсь проверять "оборотистость" на ходу честно говоря) но других вариантов видимо нет)
Serzh P @ 13.8.2014, 18:03
Под нагрузкой находу обороты хоть до красной зоны.Защита от дураков.
Kenku @ 13.8.2014, 19:07
я помню что всегда крутил двигатель при необходимости до 5-6 тыс без вопросов, но видимо без нагрузки не пробовал. сейчас прокачусь, попробую.
Kenku @ 13.8.2014, 11:50
Фит GE6 2010, пару дней назад менялись масла в двигателе и вариаторе, и мастер забыл подключить разъем датчика на воздушном фильтре.
ivang @ 23.5.2015, 9:16
У меня подобная проблема, но и в движении проявляется, проверял на холостую - так же отбивает на 4к, ранее на свечи грешил, но еще не добрался заменить.
Если в движении проявляется что это может быть?
В движении просто начинает дергать машину на 4к и выше. Поэтому выше 3.5 поднимать смысла нет
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”
Пользователей: 0