Kenku
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 6.3.2012
Город: Армавир
Авто: Honda Fit

13.8.2014, 8:50

Фит GE6 2010, пару дней назад менялись масла в двигателе и вариаторе, и мастер забыл подключить разъем датчика на воздушном фильтре. Что интересно, Check Engine не горел. Т.к. езжу не быстро проблему заметил лишь на следующий день, на трассе, когда попытался совершить обгон, и машина задергалась. Остановился, погазовал аккуратно, на 3800-4000 тыс оборотов отбивает. Заглушился, открыл капот, увидел что датчик не подключен, подключил, но проблема не ушла. На ночь отключал аккумулятор, тоже не помогло. Что интересно, и до и после машина едет абсолютно нормально, никакого перерасхода или чего еще, но все это в пределах 3000 оборотов smile.gif) Я так понимаю двигатель ушел в какой-то защищенный режим работы, и вот вопрос, как его вернуть к нормальному состоянию?

Serzh P
Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 9.10.2012
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

13.8.2014, 16:53

Kenku @ 13.8.2014, 13:50
Фит GE6 2010, пару дней назад менялись масла в двигателе и вариаторе, и мастер забыл подключить разъем датчика на воздушном фильтре. Что интересно, Check Engine не горел. Т.к. езжу не быстро проблему заметил лишь на следующий день, на трассе, когда попытался совершить обгон, и машина задергалась. Остановился, погазовал аккуратно, на 3800-4000 тыс оборотов отбивает. Заглушился, открыл капот, увидел что датчик не подключен, подключил, но проблема не ушла. На ночь отключал аккумулятор, тоже не помогло. Что интересно, и до и после машина едет абсолютно нормально, никакого перерасхода или чего еще, но все это в пределах 3000 оборотов smile.gif) Я так понимаю двигатель ушел в какой-то защищенный режим работы, и вот вопрос, как его вернуть к нормальному состоянию?

Так у всех без нагрузки.

Kenku
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 6.3.2012
Город: Армавир
Авто: Honda Fit

13.8.2014, 16:57

Serzh P @ 13.8.2014, 17:53
Так у всех без нагрузки.


вот как, два года езжу и не знал) теперь боюсь проверять "оборотистость" на ходу честно говоря) но других вариантов видимо нет)

Serzh P
Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 9.10.2012
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

13.8.2014, 17:03

Kenku @ 13.8.2014, 21:57
вот как, два года езжу и не знал) теперь боюсь проверять "оборотистость" на ходу честно говоря) но других вариантов видимо нет)

Под нагрузкой находу обороты хоть до красной зоны.Защита от дураков.

Kenku
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 6.3.2012
Город: Армавир
Авто: Honda Fit

13.8.2014, 17:07

Serzh P @ 13.8.2014, 18:03
Под нагрузкой находу обороты хоть до красной зоны.Защита от дураков.


я помню что всегда крутил двигатель при необходимости до 5-6 тыс без вопросов, но видимо без нагрузки не пробовал. сейчас прокачусь, попробую.

Geolom
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.6.2011
Город: Каргасок
Авто: Honda Fit

13.8.2014, 19:56

Kenku @ 13.8.2014, 19:07
я помню что всегда крутил двигатель при необходимости до 5-6 тыс без вопросов, но видимо без нагрузки не пробовал. сейчас прокачусь, попробую.

Ну вот сам и разобрался! Всё у тебя в порядке.

Kenku
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 6.3.2012
Город: Армавир
Авто: Honda Fit

13.8.2014, 22:46

Действительно, прокатился, все в порядке. Спасибо!

Eugene25
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 20.9.2014
Город: Барнаул
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

28.3.2015, 18:12

Вот и я сегодня обнаружил у себя такую отсечку. Испугался на всякий случай, и начал рыть форум. А почему я начал вообще крутить двигатель? - потому что сегодня мне показалось что машина едет как-то вяло, обороты выше чем обычно, а скорость меньше. Может быть это всё моя мнительность smile.gif
Вот как у меня это выглядело: ссылка

Alduh
Старик
Сообщений: 303
Регистрация: 18.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

5.4.2015, 5:08

Kenku @ 13.8.2014, 11:50
Фит GE6 2010, пару дней назад менялись масла в двигателе и вариаторе, и мастер забыл подключить разъем датчика на воздушном фильтре.

Зах он вообще эту фишку дёргал? Даже если воздухан сменить - можно её не отцеплять. Я п к такому больше нинагой!

ivang
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 6.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.5.2015, 6:16

У меня подобная проблема, но и в движении проявляется, проверял на холостую - так же отбивает на 4к, ранее на свечи грешил, но еще не добрался заменить.
Если в движении проявляется что это может быть?
В движении просто начинает дергать машину на 4к и выше. Поэтому выше 3.5 поднимать смысла нет sad.gif

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

23.5.2015, 8:40

ivang
как правило это связано с моргающей Д
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

ivang
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 6.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.5.2015, 9:01

Других технических проблем не замечено, чек энжин зимой загорался - на кондер чтото ругался. сейчас на шторку климата. b1240, но по двигу и варику никаких ошибок не было.

Alduh
Старик
Сообщений: 303
Регистрация: 18.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

24.5.2015, 6:17

ivang @ 23.5.2015, 9:16
У меня подобная проблема, но и в движении проявляется, проверял на холостую - так же отбивает на 4к, ранее на свечи грешил, но еще не добрался заменить.
Если в движении проявляется что это может быть?
В движении просто начинает дергать машину на 4к и выше. Поэтому выше 3.5 поднимать смысла нет sad.gif



Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0