Maks_B
Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 1.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit

15.1.2009, 10:13

Хочется тоже описать свои ощущения по эксплуатации своего зверька biggrin.gif
Honda fit 2003 г.в. 1,3 двигатель цвет черный
Был куплен в апреле 2008 года
Из затрат это замена жижи в движке и коробке обошлось 8000 руб. При выборе авто главным стоял вопрос с ценой выбирал из Таета Ист, Мицубиси кольт и конечно Фит путем поиска информации в интернете выбор пал на Фита а после того как на рынке потрогал посидел во всех претендентах вопросов больше не возникало.
К достоинствам могу отнести: Хорошая маневренность по городу, экономичность тоже не маловажно, хорошая динамика разгона особенно до 100 км/ч (больше по городу просто опасно) и большой салон относительно не большой машинки сюда относится и багажный отсек и места для пассажиров передние кресла не давят в калении как это обычно бывает на заднем диване.
Недостатков не так много но: Начну с наболевшего это широкие передние стойки которые очень сильно снижают видимость особенно при повороте допустим на перекрестке пешеход попадая в эту зону становится просто не видим для водителя приходится заглядывать за стойку то с левой, то справой стороны да бы избежать не хороших последствий. Второе о чем хотелось рассказать на мой взгляд не удобном расположении педалей я подчеркиваю «на мой взгляд» т.к. я парень рослый 190 рост 85 вес хотелось бы утопить их расположение еще немного для меня не удобно что нога находится в полу согнутом положении что напрягает при дальних дорогах что мне кажется тоже не маловажным (этот недостаток отпадает если водитель будет не такого роста как я tongue.gif ) Вот, скорее всего те минусы и плюсы о которых хотелось бы Вам поведать. Если оценивать машину по пяти бальной системе ставлю твердую 4 (хорошая машинка) !!!
Прошу ошибки считать за стиль автора

dr.sleep
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 10.8.2008
Город: Белоярский
Авто: Honda Fit

15.1.2009, 13:13

1) Fit 1.3 серый, АКП, 2005 года рождения, куплен в июне 2008 Пробег при покупке 62 000, сейчас 75 000
2) Замена моторного масла, масляный фильтр, коврики, воздушный фильтр, зимняя резина, резинки на дворники, антифриз, электроподогреватель для двигла, СD-шник вроде все пока, хотя планы еще есть.
3) Знакомый рекомендовал, а я, когда увидел, понял - ОНО!
4) Достоинств море, нет смысла повторяться.
5) Из недостатков отмечу слабую звуко и теплоизоляцию, а так же посредственную обзорность из-за широких стоек, к тормозу привыкнуть надо.
6) Из подвигов: перегон из Читы в Белоярский (ХМАО) поболе 5 тысяч км. и ступор соседей при виде диванчика извлеченного из "такого малютки" laugh.gif
7) Оценка - отлично
8) Весьма возможно!

=HS=
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 21.2.2008
Город: Киев
Авто: другое

28.1.2009, 17:51

Привет, коллеги.
Хочу поблагодарить всех - ваши впечатления укрепили сделанный мною выбор.
В конце апреля 2008 года я дождался свой Jazz.
1,4 SVT StormSilver 15``
Брал в салоне "с нуля". Сегодня пробег - 15 300.
Придолбаться не к чему!
Мне ничего не мешает и все нравится.
Лучший (по-моему) автомобиль для города!
Да и за городом мне с ним комфортно.
С 2-х литровыми кобылами я не гоняюсь - без толку...
А вот крейсер - 110-130 км/ч обеспечивает мне надежность и экономичность (6,2-6,3)
Максимально разгонял до 165 км/час. Дальше - запас чувствовался, но ... у жены не выдержали нервы.
Да и дорог для бОльших скоростей у нас мало... или "прощай подвеска"...
Затраты? Ну фирменные - коврики и поддон в багажник - дорогие, сцуки... Взял.
На зиму в Nokian W2 переобулся (стальные диски купить пришлось). Зато сейчас (по снежной городской жиже, да и по гололеду) чувствую себя уверенно.
А основной расход - хорошее пойло!
Лью только 95 "Евро Супер" после того, как попробовал 92 и 95 российского и украинского разлива.
Это дает дополнительную динамику и ... экономию на сотню.
Да!
Езжу на азоте! И всем советую!
Поразительная разница! smile.gif)) Мягко, как в "шестерке"! Подвеска процентов на 40% меньше чувствует неровности, которые съедает резина.
В общем, для нашей семьи (от которой уже осталось два человека - дети быстро растут!) вполне достаточно. В ней есть всё, что другие производители продают как опции.
Мы часто ездим в путешествия - экскурсии выходного дня (600-800 км.) Никогда не уставал.
Про вместимость и способность салона к трансформации говорить не буду.
Это просто отдельный "шоу номер" для интересующихся с прогнозируемым эффектом. smile.gif
Чего не научился - пользоваться лепестками. Да и необходимости в этом особой не было. Кроме, как тормозить в гололед понижая передачу. Спасибо за совет!
Доброй всем дороги!

=HS=
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 21.2.2008
Город: Киев
Авто: другое

28.1.2009, 19:00

Да! Забыл...
1. В расходы нужно включить защиту двигателя!
Сколько ещё фигни у нас на дорогах валяется! Пару раз защита доказала, что не зря её поставили.
2. Jazz удивил неожиданными особенностями...
Например: когда едешь по горной дороге (например: Алушта - Судак) отмечаешь, что машина поддерживает выбранную скорость движения "с горки", пока не коснешься педали акселератора, т.е. она не разгоняется! Очень удобно!
Здесь я видел такое понятие "адаптивность вариатора". Это оно и есть?
В салоне мне об этом никто не говорил, потому - СЮРПРИЗ! Приятный.
Мне это качество нравится потому, что у меня "манечка" - как можно реже касаться педали тормоза, выбирая "правильный" режим движения.

bellkin
Старик
Сообщений: 902
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто

28.1.2009, 19:45

Хонда Джаз(правый руль) 2003г. 63т.км + 3т.км уже наездил .

Предистория такая - владел авто opel omega 1994г. , достаточно просторный комфортный авто , но были и минусы - расход в городе 12.5л , и не очень удобный и не очень большой багажник - 550л оказалось мало . В итоге захотел купить тойоту фанкарго , по бюджету в 10к$ на беспробежку не укладывался никак - видимо спрос поднял цену на аукционах,дешевле 11.5к$ ничего приличного не получалось. На дроме на глаза попалась ветка Московского Праворульщика по сингапурским машинам . Сразу выяснилось что фунтиков в синге нету .... Как альтернативу Андрей предложил Свифта и Фита , Свифт мгновенно отпал - тесный и малоликвидный . Заказал у его партнёра Максима Фит 2003г. с пробегом 63тыс. , через примерно полтора месяца забрал его с таможни , езжу . Теперь впечатление от машины , естественно в сравнении с предыдущим авто :
Подвеска жёсткая ,нет не так ,ОЧЕНЬ ЖЁСТКАЯ,все трещинки и дефекты дороги об этом настойчиво и назойливо напоминают,проскакивать как раньше не снижая скорости жд переезды и лежачие полицейские чревато козлиным прыжком и пробоем подвески до ограничителей.... На трассе ходовка не даёт расслабиться , и руль требует постоянного внимания и контроля - на скорости очень лёгкий , запаса по мощности нету , выше 80кмч машина очень тупая , на 120-130 на опеле я укладывался в мгновенный расход 7.6-8л (2.5л 170л.с. 1600кг) , фит жрёт больше , и ехать некомфортно по неидеальной дороге . Если на трассе наматывать половину пробега и более то большой седан будет и не менее экономичен и на порядок комфортнее . В городе фит хорош - очень резвый и динамичный от нуля до 60-70 . Сейчас зимой средний расход в городе 8.6л на сотню . Просвет достаточный - по полю и разбитой грунтовке ездил нигде не цепляет , правда после снегопада и заморозка нижний пластиковый пыльник-щит мотора наполовину оторвал об снег между колеями на дороге,хорошо морозило несильно - пластик не рассыпался в щепку. Тормоза вполне нормальные по первым ощущениям , сначала с непривычки немного напрягало очень резкое возрастание тормозного усилия от нажатия педали - на омеге можно было проще и точнее варьировать торможение , поездив могу сказать насколько цепкие тормоза на холодную настолько-же они ватные после прогрева , на троечку . Про вариатор ничего плохого сказать не могу , но механика мне больше нравится , несомненный плюс - трогание и пробки на горках не раздражают , минус - всё-же машина чуть тупее и инертнее в динамике , есть ощущаемая пауза на кикдауне .
Внутри более менее нормально , в ширину салон почти достаточен,локтями не бъёшься но и запаса нет,привык что было ширше,особенно когда поворачиваюсь и лезу на заднее сиденье что-нибудь взять сразу сравниваю с опелем )) В высоту приемлемо . Сиденья в целом неплохие,но нет регулируемого поясничного подпора , регулировки наклона подушки и очень маленький диапазон вертикальной регулировки , подогрева нет , что для кожаного салона минус . Подлокотника нету, после кнопок стеклоподъёмников на торпеде управление с дверей очень неудобно с правым рулём , даже не думал что будет так выбешивать... На торпеде удобнее . Как плюс отсеки для мелочёвки-стаканчики в торпеде , бардачок вроде просторнее и с двумя отсеками - но мелкий , на опеле был глубже и с подсветкой , не было нужды включать салонный свет чтобы что-нить найти . Полки под рулём и бардачком это плюс - перчатки,страховка и прочее что должно быть под рукой удобно и доступно располагается . Карманы в дверях раздражают - они из жёсткого пластика и если в них положить что-то твёрдое/жёсткое будет на каждой кочке греметь , при громкой музыке тоже дребезжит,после велюровых боковин и карманов неприятно . На дверях нету внутренних подсветов/габаритов тоже минус . На солнечных козырьках есть внутренние зеркальца , но лампочек подсвета нет (( с салонным светом толку от этих зеркал по тёмному никакого . Внутреннее зеркало заднего вида удивило - вроде и уменьшает и угол обзора маловат , было очень непривычно , на старом опеле зеркало чуть приближало но обзор хороший был , поставил панорамное зеркало-накладку,заодно ликвидировал мёртвую зону слева-сзади-сбоку . Боковые зеркала маловаты и без подогрева , не фонтан . Сзади откровенно тесновато , при моём росте 176 сиденье водителя отрегулировано недоходя всего 2 щелчка до заднего упора , коленки заднего пассажира в спинку не упираются но и запаса никакого . Багажник хороший , удобный , можно разложить сиденья и будет хорошая площадка с диагональю до метр девяносто , как минус всего одна лампочка подсветки сбоку и низко , верхний плафон прямо просится .
Печка греет нормально , движок прогревается быстро, при минус 18 через километр-полтора уже начинает тёпленьким дуть без прогрева, как минус машина ОЧЕНЬ быстро остывает , и при движении ощущаются холодные микросквознячки с дверных ручек и откуда-то с рулевой колонки. Напрягает только маленький аккумулятор - всего 35А ёмкость , утром ощущение что первый оборот замёрзшего мотора прокручивает из самых последних сил )) Родной антифриз поменял и он в канистре был в багажнике,за ночь при -18...20 замёрз в лёд .... Шумоизоляция .... Её нет , совсем , сначала даже казалось что задние окна открыты - настолько сильно и явно в салоне слышен шум шин,песочка в арках , капель воды по подкрылкам , мотор сильно шумит выше 3000 оборотов , в общем либо мужественно привыкать либо разбирать весь салон и подкрылки и делать шумоизоляцию .
Фары-свет нормальные , повернул лампочки для галки слева и удолетворён и ближним и дальним светом , необходимости в ксеноне не вижу . К слову противотуманки штатные гамно , свету от них чуть , единственный плюс то что подсвечивают обойчины , как на опеле пользоваться туманками как заменителем ближнего света не получится - очень слабые , так что если покупаете фит без туманок - не жалейте,лучше поставить хеллы DE микро или что-нить ещё но не оригинальные .
В целом отчётливо осознавая недостатки в целом и бедность отделки джаза покупал его за возможность трансформации салона и удобства возить габаритные вещи , садясь в Корсу или Гётц сразу видно и лучший интерьер в них и более мягкую подвеску , после Омеги хонда воспринимается чем-то вроде запорожца , в итоге имеем вполне функциональное авто для хорошего асфальта , с возможностью возить габаритные вещи , не самое экономичное , не вполне комфортное , как городское или для работы сойдёт . Следующим авто куплю наверное Омегу-Караван , и комфорт и вместимость .

P.S. К предыдущему автору : очень рекомендую не чистый азот а азотно-кислородную смесь с пропорцией 70 и 20% соответственно smile.gif

Jazz GD1 242тыс.км + Jazz GG3 100тыс.км

bellkin
Старик
Сообщений: 902
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто

28.1.2009, 19:48

Хонда Джаз(правый руль) 2003г. 63т.км + 3т.км уже наездил .

Предистория такая - владел авто opel omega 1994г. , достаточно просторный комфортный авто , но были и минусы - расход в городе 12.5л , и не очень удобный и не очень большой багажник - 550л оказалось мало . В итоге захотел купить тойоту фанкарго , по бюджету в 10к$ на беспробежку не укладывался никак - видимо спрос поднял цену на аукционах,дешевле 11.5к$ ничего приличного не получалось. На дроме на глаза попалась ветка Московского Праворульщика по сингапурским машинам . Сразу выяснилось что фунтиков в синге нету .... Как альтернативу Андрей предложил Свифта и Фита , Свифт мгновенно отпал - тесный и малоликвидный . Заказал у его партнёра Максима Фит 2003г. с пробегом 63тыс. , через примерно полтора месяца забрал его с таможни , езжу . Теперь впечатление от машины , естественно в сравнении с предыдущим авто :
Подвеска жёсткая ,нет не так ,ОЧЕНЬ ЖЁСТКАЯ,все трещинки и дефекты дороги об этом настойчиво и назойливо напоминают,проскакивать как раньше не снижая скорости жд переезды и лежачие полицейские чревато козлиным прыжком и пробоем подвески до ограничителей.... На трассе ходовка не даёт расслабиться , и руль требует постоянного внимания и контроля - на скорости очень лёгкий , запаса по мощности нету , выше 80кмч машина очень тупая , на 120-130 на опеле я укладывался в мгновенный расход 7.6-8л (2.5л 170л.с. 1600кг) , фит жрёт больше , и ехать некомфортно по неидеальной дороге . Если на трассе наматывать половину пробега и более то большой седан будет и не менее экономичен и на порядок комфортнее . В городе фит хорош - очень резвый и динамичный от нуля до 60-70 . Сейчас зимой средний расход в городе 8.6л на сотню . Просвет достаточный - по полю и разбитой грунтовке ездил нигде не цепляет , правда после снегопада и заморозка нижний пластиковый пыльник-щит мотора наполовину оторвал об снег между колеями на дороге,хорошо морозило несильно - пластик не рассыпался в щепку. Тормоза вполне нормальные по первым ощущениям , сначала с непривычки немного напрягало очень резкое возрастание тормозного усилия от нажатия педали - на омеге можно было проще и точнее варьировать торможение , поездив могу сказать насколько цепкие тормоза на холодную настолько-же они ватные после прогрева , на троечку . Про вариатор ничего плохого сказать не могу , но механика мне больше нравится , несомненный плюс - трогание и пробки на горках не раздражают , минус - всё-же машина чуть тупее и инертнее в динамике , есть ощущаемая пауза на кикдауне .
Внутри более менее нормально , в ширину салон почти достаточен,локтями не бъёшься но и запаса нет,привык что было ширше,особенно когда поворачиваюсь и лезу на заднее сиденье что-нибудь взять сразу сравниваю с опелем )) В высоту приемлемо . Сиденья в целом неплохие,но нет регулируемого поясничного подпора , регулировки наклона подушки и очень маленький диапазон вертикальной регулировки , подогрева нет , что для кожаного салона минус . Подлокотника нету, после кнопок стеклоподъёмников на торпеде управление с дверей очень неудобно с правым рулём , даже не думал что будет так выбешивать... На торпеде удобнее . Как плюс отсеки для мелочёвки-стаканчики в торпеде , бардачок вроде просторнее и с двумя отсеками - но мелкий , на опеле был глубже и с подсветкой , не было нужды включать салонный свет чтобы что-нить найти . Полки под рулём и бардачком это плюс - перчатки,страховка и прочее что должно быть под рукой удобно и доступно располагается . Карманы в дверях раздражают - они из жёсткого пластика и если в них положить что-то твёрдое/жёсткое будет на каждой кочке греметь , при громкой музыке тоже дребезжит,после велюровых боковин и карманов неприятно . На дверях нету внутренних подсветов/габаритов тоже минус . На солнечных козырьках есть внутренние зеркальца , но лампочек подсвета нет (( с салонным светом толку от этих зеркал по тёмному никакого . Внутреннее зеркало заднего вида удивило - вроде и уменьшает и угол обзора маловат , было очень непривычно , на старом опеле зеркало чуть приближало но обзор хороший был , поставил панорамное зеркало-накладку,заодно ликвидировал мёртвую зону слева-сзади-сбоку . Боковые зеркала маловаты и без подогрева , не фонтан . Сзади откровенно тесновато , при моём росте 176 сиденье водителя отрегулировано недоходя всего 2 щелчка до заднего упора , коленки заднего пассажира в спинку не упираются но и запаса никакого . Багажник хороший , удобный , можно разложить сиденья и будет хорошая площадка с диагональю до метр девяносто , как минус всего одна лампочка подсветки сбоку и низко , верхний плафон прямо просится .
Печка греет нормально , движок прогревается быстро, при минус 18 через километр-полтора уже начинает тёпленьким дуть без прогрева, как минус машина ОЧЕНЬ быстро остывает , и при движении ощущаются холодные микросквознячки с дверных ручек и откуда-то с рулевой колонки. Напрягает только маленький аккумулятор - всего 35А ёмкость , утром ощущение что первый оборот замёрзшего мотора прокручивает из самых последних сил )) Родной антифриз поменял и он в канистре был в багажнике,за ночь при -18...20 замёрз в лёд .... Шумоизоляция .... Её нет , совсем , сначала даже казалось что задние окна открыты - настолько сильно и явно в салоне слышен шум шин,песочка в арках , капель воды по подкрылкам , мотор сильно шумит выше 3000 оборотов , в общем либо мужественно привыкать либо разбирать весь салон и подкрылки и делать шумоизоляцию .
Фары-свет нормальные , повернул лампочки для галки слева и удолетворён и ближним и дальним светом , необходимости в ксеноне не вижу . К слову противотуманки штатные гамно , свету от них чуть , единственный плюс то что подсвечивают обойчины , как на опеле пользоваться туманками как заменителем ближнего света не получится - очень слабые , так что если покупаете фит без туманок - не жалейте,лучше поставить хеллы DE микро или что-нить ещё но не оригинальные .
В целом отчётливо осознавая недостатки в целом и бедность отделки джаза покупал его за возможность трансформации салона и удобства возить габаритные вещи , садясь в Корсу или Гётц сразу видно и лучший интерьер в них и более мягкую подвеску , после Омеги хонда воспринимается чем-то вроде запорожца , в итоге имеем вполне функциональное авто для хорошего асфальта , с возможностью возить габаритные вещи , не самое экономичное , не вполне комфортное , как городское или для работы сойдёт . Следующим авто куплю наверное Омегу-Караван , и комфорт и вместимость .

P.S. К предыдущему автору : очень рекомендую не чистый азот а азотно-кислородную смесь с пропорцией 70 и 20% соответственно smile.gif

Jazz GD1 242тыс.км + Jazz GG3 100тыс.км

kowrom
Старик
Сообщений: 168
Регистрация: 10.3.2009
Город: Москва
Авто: Honda Fit

11.3.2009, 10:44

Итак состоялась покупка моего первого автомобиля серебро Honda Fit 2003, АКПП 1.3, правый руль, кондей, все стеклоподьемники, пробег по спидометру 22 000 т.км, времени была мало- выбирал на 2-х рынках в Ростове на Дону и станица Каневская.
"+" smile.gif
Просторный салон
Динамичность в городском режиме
Теплая печка
Малый расход топлива
Удобство парковки из за небольших габаритов
"-":(
Неудобный для дальней дороги на трассе
Салон вроде просторный но чувства что мало места есть
Стоит жуткий аудио кенвуд 95 года.

Планирую сделать ТО по маслам и фильтрам т.к. комп. диагностика выявила что пробег скрученный видимо 80-100 был, возможно неисправен термостат
необходимо сделать диагностику подвески.
Буду добавлять по мере получения впечатлений! )

Ваш Ромашка!
user posted image[SIZE=14]

JazzFitman
Вышлю письмо счастья...
Сообщений: 12803
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто

28.4.2009, 20:24

Модель, год, общий пробег, ваш пробег.
Эксплуатационные затраты за время владения.
Как выбирали автомобиль.
Достоинства автомобиля.
Недостатки автомобиля.
Любой подвиг или неординарный случай из жизни вашего хомяка.
Ваша оценка по 5-ти бальной шкале (1 плохо, 5 отлично)
Купите ли вы еще раз этот автомобиль?


Модель 2002года комплектация W Sport , 1,3 вариатор 136400, моих 12500
Расходы: 4 колеса, масло в двигатель,в вариатор фары(пара урод разбил)

Выбирал: из Ауди 3, Пежо 206, Хендай Гетц, Ниссана Микры,Хонды Сивик Седан,Субару Аутбек,Ниссан Скайлайнв 32-33 кузове.
До этого ездил на Тойоте(Виста 1992,Королле1994, Короне 1995,Хай Айс,Митсубиси Делика 1995,Пежо 307СВ,Лексус 330)
Изначально не планировал его покупать
Достоинства:просто заехали т.к. договорились, что понравилось что салон не прокуренный, при моем росте 186 при пасадке за руль и регулировке кресла под свою пасадку, сзади было место и не было тесно мне. Простой и просторный салон есть бакажник с хорошей трансформацией. Ощущение что едеш на Вэне.Маленький расход в рамках 5,5 л и около 7 свыше. 120км/ч. ремонто пригодна для сомостоятельного обслуживания. Отличные тормоза, хорошая печка, вариатор порадовал удобством(перед покупкой почитал форум столько страхов было в голове) но изначально слегка напрягал после автомата. лучшая альтернатива механике на таком объеме.
Недостатки плохая шумка,резинки на дверях, подвестка жестковата но после Селики на джазе пойдет и такая, поскольку машина подрузумевает спортивную нотку.

По 5 бальной шкале твердая четверка.

есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.

Slytanic
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 15.2.2009
Город: П-Камчатский
Авто: Honda Fit

29.4.2009, 4:34

Фит, японец, 1,3 4вд 2002 год рождения, сентябрь-ноябрьsmile.gif пробег 75ккм купили его 5 января сего года на рынке случайно, почти. Искали б/п свежее проходимое и экономичное за реальные деньгиsmile.gifи срочно, до 11.01.09(думаю все помнят этот страшный день) А еще чтобы барахло водить можно было-универсал короче.Хотел авенир сначала, их в наличии не было. Выбрал ками 99 года уже застолбил .И тут раздел это чудо неотечественного автопрома. Чтото вспомнил что он экономичный дуже и салон нормальный, ну и купил на авось. Пока менял только расходники и то не все.Гоняет прилично и почему то после 80 тоже, не знаю почему тут у некоторых не едет, странно. Задние сиденья всегда разложены. Хороший зверек,
[COLOR=blue]x.FiT 1,3 4wd '02

Владимировна
Жду ветра...
Сообщений: 341
Регистрация: 18.4.2009
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Honda Fit

2.5.2009, 6:16

Доброго времени суток, дорогие форумчане! Вот добралась и я до этой интересной темы. У меня Фит 1,3 2005 г.в. Выбрался он совершенно случайно, точнее, очень удачно в нужный момент попался, так сказать. Летом сосед купил красный фит, я тогда еще не знала что это за машинка такая, но внешне он мне очень понравился. когда встал вопрос о покуппке авто, сразу захотелось именно его, но денег не хватало. Машина выбиралась для езды на работу и с работы. ходила-бродила, искала, все в один голос вокруг твердили, что гнать надо из японии под заказ, что здесь я не найду приличной машины, ибо все что на стоянках- бито-утопленное. я долго и упорно сопротивлялась и все равно искала. в конце концов поняла, что выбирать мне приходится мало из чего, учитывая мой бюджет, поэтому присматривала уже хоть что нибудь, лишь бы ездило и в хорошем состоянии. в очередной раз пошла на стоянку, взяла с собой знакомого механика, и ткнула пальцем в 2 машины, которые подходили и по цене, и внешне нравились- седаны мазда и блюберт. в тот день я была в твердой уверенности, что без машины не уйду. но товарищ, заглянув под капот и послушав там что то сказал что не надо брать их, взял меня за руку и силком утащил, хоть я и сопротивлялась. вернулась в тот день на работу и тихонечко плакала в уголке, уж очень была расстроена, и думала что придется отложить покупку, подкопив еще деньжат. и буквально через час мне позвонил человек- сын коллеги, который узнал обо мне, и который как раз занимается перегоном машин с японии. я не верила своему счастью! он мне сказал, что посмотрит, что можно выбрать, и сообщит. и к моему ооогромному удивлению, он предложил мне несколько вариантов, один из которых был фит!!! правда дороже, чем я рассчитывала, но отказаться не смогла... и вот ожидание...ужасно долго тянулось время... потом метели и пароходы не ходили...я вся на нервах..сходила с ума. звонок- пароход пришел, вот-вот заберем!!! потом еще один звонок- завтра в обед едем забирать!!! как же долго я ждала этого обеда!!! простите за такую долгую предисторию, но очень хотелось поделиться)))
назвала я фита- Ёжо-фит, или просто Ёжик))) он такой классный!!! до этого я никогда не сидела в фитах, и не могла представить и поверить в те отзывы, где писали что в салоне довольно просторно... места всем хватает!!!
при первом выезде, при первом же повороте отметила плохую видимость...все таки стойки эти мне мешают..плохо видно... также шумоизоляция не очень порадовала, но к этому я была готова, поскольку все об этом пишут.
затонировала слегка, сигналку поставила, купила чехлы, и Ёжик заметно преобразился))) только не понятно мне, что японцы делают в машинах?? дрова возят?? сзади в салоне было немного опилок...моей подруге на этом же корабле пришел филдер, везла через совсем другого человека, так в ее филдере тоже опилки....в планах еще конечно многое, но все постепенно.
красивая приборная панель, подсветка приятная, только не пойму, почему если слушать радио на АМ, то на кочках скрежет появляется, а если ФМ, европу там и все дела- проблема сама собой отпадает?? (диапазон мне сдвинули,когда сигналку ставили). немного рассмешила меня габаритная антенка с зеленым кончиком)))
думаю, что пройдет некоторое время и мне будет что добавить, а пока так. влюбилась я в него с первой нашей встречи, сплю плохо, на стоянку иду как на свидание))) я ооочень довольна!!!
Один хороший поворот приносит большую часть одеяла.

МаленькаяКоська
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 29.4.2009
Город: Томск
Авто: Honda Fit

11.5.2009, 17:27

Фитище, 2002 год, белый, CVT, L15А, пробег примерно 106 тыщ.
Купила 4го мая. До сих пор тащусь и пищу от восторга и кажется так и буду пищать и тащитьсяsmile.gif Изначально хотела фит и уже даже решила что он будет голубенький. Потом, уже в процесса выбора выяснила про 8 (!!!) свечей(дорого менять) и 90 лошадей (маловато)... задумалась...полторашек в продаже не было...Стала смотреть в сторону сивиков, корон, королл и прочих... переходив весь авторынок на 3 раза, отчаялась. Все кривое, страшное и противные продаваны. Практически потеряв надежду захожу на сайт с объявлениями и вижу ЕГО!!!! Через неделю он стал моим.
Единственный минус - не складываются зеркала боковые, ну, даже не минус, а так, недочет...
Остальное все радует и радует, не машина, а сплошной плюс biggrin.gif
Затрат пока никаких, тока бенз, на след. неделе буду менять всякие масла и прочие свечки.
Подвиг - свозила меня и троих чуваков в Красноярск, дав мне понять, что можно и ускоряться и обгонять и в повороты на скорости входить и никаких проблем.
Машина и для города и для междугородних поездок просто супер. Насчет подвески... Жесткая???? НЕЕЕЕЕЕТ!!!! вполне норм! Хотя может потому что я до этого на хонде прелюд ездила, он то вообще дубовый.
Купила бы обязательно, только наверное уже в другом кузове.
Белый Фит, 2002 год L15A CVT - мое белое золотце

CTuJlET
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.5.2009
Город: Tomsk City
Авто: другое

17.5.2009, 21:08

Имею прямое отношение к машине, о которой писалось выше ) Вобщем я наверное из того меньшенства здесь, для кого Фит - вторая машина в семье и "пересел" я на него со спорт-купэ, поэтому и впечатления иные. Долгое время дама сердца грезила о машине и вот - получение прав и поиски. Я изначально был полностью против Фита, так как для меня он казался очень уж маленьким + варик + найти полторашку очень сложно, а тащить неизвестно что дальнего востока желания не было. Но в итоге получилось так, что ближайших вариантов у нас остались хонда цивик 2000 года, интегра седан 1998 года (автоматные) и фит 2002 года 1.5 с вариатором. Осмотр цивика показал, что клиент скорее мертв, чем жив, тегра была кривовата по кузову, грязновата по салону и совсем неясно, что же внутри. Поэтому было решено мне перебороть себя и дать свое добро на просмотр фита. Загнали в сервис, пока специалисты оценивали тех. состояние, мне удалось наконец-то присмотреться к машине. И о чудо, внутри машина оказалась вполне вместительной, с симпатичным черным салоном, вполне удобными креслами + достаточно объемный багажник. Смотримс кузов, подвеску, двигатель, радуемся, кое-кто чуть ли не прыгает от счастья - все живое, друзья-специалисты дают добро - "нравится - берите, аппарат живой". Договариваемся с хозяивами, получаем кредит, забираем. Тут идут первые впечатления от моей первой поездки.
1. удобная посадка, радует регировка кресла по высоте, при росте 195см я чувствую себя комфортно, есть запас для сидения сзади, можно еще отодвинуть.
2. достаточная обзорность по зеркалам, хотя мне было непривычно, на прелюде, да и на тегре, она больше. хотя машина для спокойной езды и спокойных перестроений, так что вполне.
3. органы управления - это хонда, все просто и знакомо, руль приятный, хоть и большой с непривычки.
4. поначалу тормоз показался ужастно чувствительным, пару раз сильно дергался с непривычки, потом привык.
5. мягко, ужасно мягко, нет зубодробильности даже на приличных кочках. динамики полторашки с вариком для города хватает.
Так прошла неделя, я на машине почти не ездил, мадам в восторге. Я нашел себе машину и появилась потребность ехать из Томска в Красноярск. Для этого решено было заменить "штатную" магнитолу газерс на более приятный однодиновый jvc. Тут началось веселье. Делалось все своими руками на парковке около дома в 8 часов вечера. Вобщем тут для меня был первый минус машины - разбирать ее неудобно. Защелки сидят намертво, а панель очень мягкая, повредить - как раз плюнуть. Но есть и плюс - это свет в салоне. При полной темноте снаружи, внутри почти как днем. Центральная лампа + 2 лампы спереди делают свое дело, работать в машине удобно. Сборы, тосолы-аптечки и в ночь выдвигаемся. Тут пошли плюсы уже от использования
1. Место. Полный багажник вещей + 3 не совсем компактных парней + девушка водитель, а место еще осталось.
2. Ходовые качества. Мягко, очень мягко, я повторяюсь? По не самым ровным нашим дорогам ехать приятно, подвеска полностью отрабатывает все кочки, устаешь намного меньше. Сидения удобные, держак приемлемо, регулировок хватает, спина-зад-шея перенесли 10 часов в пути отлично и не устали. Задним тоже вполне комфортно. Мощности мало, но для такого авто хватает. Мне обгонять не довелось, но 120 машина шла без проблем, запас есть.
3. Расход. Предыдущий владелец похоже лил 92ой и хз как ездил, но расход у него был около 9.6км на литр. Много, ужасно много. Мы залили 95ый и к концу пути получили 12.8км на литр. Сейчас расход так и держится в городе. Нормально, меня радует.
4. Свет. Хватает и ближнего и дальнего. В идеале поставим ксенон и туманки, благо места под них можно вырезать без проблем.
5. Тормоза для данной машины достаточны, но тормозить со 150км/ч "в пол" я бы не стал.
6. Тут многие пишут, что шумка плохая. Может для людей с музыкальным слухом и так. Но мне показалось внутри тихо, песка, камней и прочего, стучащих по аркам особо не слышно, шин тоже. Двигатель до отсечки не крутили, на 2-3 тысячах его практически не слышно. В машине ничего не брякает, не стучит. Да, можно проклеить, но и без этого комфортно.
1500км по трассе с не самым лучшим асфальтом машина прошла на ура.
Вобщем небольшой итог. Машина с довольно неплохой для семейного авто управляемостью, комфортная, очень приятная внутри и достаточно милая снаружи. Довольно экономичный расход при достаточной динамике. Большой багажник + салон-трансформер. По ценам на расходники - типичная хонда. По запчастям - проблем нет, все можно найти, благо машин в стране таких море. Цена на машину разная, надо искать и не торопиться. Из минусов вариатор, который морально не дает утопить педаль в пол и оставляет лично у меня подспудный страх его смерти + небольшая валкость в поворотах и мягкая подвеска.
Оценка, если относительно машин-одноклассников (витцы, исты, марчи и прочие гетцы) - 5 с минусом.
Думаю да, я бы согласился купить этот авто еще раз ))
White Honda Integra Type R Spec'00 - c-west, mugen, apexi и пара ништячков.
White Honda Fit, 2002 год L15A CVT - семейный хомячок

pas2x
Зануда
Сообщений: 1795
Регистрация: 18.5.2009
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

19.5.2009, 7:43

HONDA Jazz 1.2 Cool (MT) С октября 2007г. Пробег уже 25тонн. Затраты? Ну, защита картера +зимняя резина (Continental), +диски (Kasei Raicing) и ТО1(12т.км)... Усё... Выбор был нелёгок! Когда приглядывал машину, официал Honda у нас только открыся. Всегда уважал эту марку ,но думал цены неподъёмные. Поэтому выбор был невелик: "корса" или "свифт". Ну и значит проезжая мимо жена предложила попускать слюни на Civic TypeR. И там впервые я увидел ЕГО! Почитал тех. данные, посмотрел на возможности трансформации салона... и ВСЁ!!! Ждать заказа надо было 4-е месяца, но менегер сказал, что через неделю придёт "отказная" с 1.2МТ за 413 тыщ деревянных(тест делал на 1.4 с вариком). Я думал недолго и через 9 дней был счастливым обладателем единственным в городе (1.2 ввезли только мою) и последним японской сборки (потом повезли китайчат) серебристым Jazzиком. Достоинств оказалась масса! При скромном внешнем виде, очень просторный, просто шикарно трансформируемый салон и отличная эргономика. Расход топлива, при вполне пристойной динамике, превыше всяких похвал! Чёткие перелючения КПП и информативный руль подначивают пошустрить. А как она проходит повороты!!! И это с примитивной конструкцией подвески! Жёсткость подвески, кстати, вполне нормальная (на Volvo S40, к примеру трясёт БОЛЬШЕ!). Ну и конечно имидж самой надёжной марки дорогого стоит! Недостатки, конечно тоже присутствуют. Магнитола МР3 не сечёт, но есть AUX. Шумка в арка никакая, но грешу на стоковую "Якагаму АСпек". Конечно, можно бы и 1.5iVtec +AWD+VSA , но злые японские дядьки нам такое не продают (официально!). Главный "минус"-прокатившись пару раз за рулём, супруга пытается у меня Jazzик отжать! Сватает мне CR-V... Самым серьёзным подвигом и ипытанием для Jazzика стала зима 2008 года. Снега навалило немеряно. Колдобины жуткие. Я сам НЕ ВЕРИЛ, но Jazzик всё терпел и сам везде пролазил! Без поломок! Конечно, ещё и благодаря крепкой защите. Оценка однозначно только 5+!!! Цена - качество: вне конкуренции! Куплю ли снова? Новую модель -КОНЕЧНО!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   cc61d315b16d.jpg
Jazz 1.2 Cool (MT) ............ Хотите получить реактивное топливо? Залейте обычное топливо в BMW. Хотите получить ракетное топливо? Слейте из BMW реактивное топливо и залейте его в HОNDA! ссылка

Дюймовочка
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 17.1.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda Fit

17.1.2010, 16:04

Xonda Fit, 2001 г.в. Куплена в ноябре 2007 года в Уссурийске без пробега по России. С общим пробегом в 50000 км., в чем я глубоко сомневаюсь)) Сейчас 117000 км.
Начнем с того, что я женщина за рулем) И это моя первая машина. И мой водительский стаж при ее покупке был нулевым. Так что, выбирала я машину просто на взгляд. Выбор был: либо Мазда Демио, либо Тойота Витс, либо Хонда Фит. Потому, что они маленькие. Потому, что зрительно они мне нравились. И все. Никакой литературы, никаких советов. Первой пробовала Мазду. Так машину выбирать могу только я. Не понравился продавец) Слишком навязывал мне ее. Не хочу больше Демио)) Тойота Витс внутри оказалась маленькой даже для моих габаритов. Ощущение такое, что на тебя давление со всех сторон. Фит купил меня удобным вместительным багажником, что необходимо мне для работы и регулировкой высоты сидения, что актуально для моего роста. Это сейчас я знаю, что большинство японцев оснащены такой регулировкой. Тогда кроме учебной "девятки" и обязательной подушечки к ней, больше ничего не видела. Прокатилась, понравилось. Беру!
Через 3 дня чуть не сбила тетеньку. Вот тогда и поняла, насколько загораживают обзор стойки лобового стекла. И сзади такая же история. Но это мелочи. Быстро привыкла выглядывать из-за них. Со стороны конечно смешно выглядит, но мне все-равно.
Гаража у меня не было тогда, нет и сейчас. О том, что Хонда теплолюбива, узнала через месяц. Она у меня не завелась даже с автозапуском переодичностью 1 час. Нашла стоянку теплую. Проблемы не стало. А Этой зимой поставила аккумулятор на 60 ампер, так что нам теперь и минус 40 по плечу.
Два года кроме замены масла и фильтра ничего с машиной не делала. пару недель назад перетрясли всю подвеску. Конечно вылетело в копеечку, но результат того стоит.
Была еще одна проблемка. При наборе скорости выше 40 км/ч появлялся гул. Объездила штук 10 СТО. Все, как один-вариатор. Замена. Ну, думаю, купила головную боль себе. Благо денег в тот момент не было, а то бы и сменила вариатор. А тут вибрация. Городок у нас маленький. На весь город один специалист толковый по вариаторам. Приехала, подушку коробки заменили. Вибрация прошла, гул остался. Я опять к этому дяденьке. Почему?? Ищи, говорит, проблему в подвеске. Не причем тут вариатор. Нашла. Ступицу сменила, гул прошел. Вот вам и специалисты((( А могла бы и коробку сменить, а неисправность осталась бы.
Так что самый большой недостаток, по крайней мере в нашем городе, не Хонда Фит, а отсутствие специалистов, его обслуживающих!!! И если бы я, с моим опытом, купила бы другое авто, то проблем было бы не меньше)
А вообще я в восторге от своей машины!!! Удобна-раз, бензин нюхает-два, шустрик-три и тд. и тп.
Недостатки есть конечно, но о них уже писали здесь. Повторяться не буду.
А подвигов у нас было так много, что не хватит места про них писать. Мы с ней вместе и огонь, и воду, и медные трубы прошли)))
Машина замечательная-5 баллов.
Куплю ли я еще такой автомобиль??? ДА! Мне он нравится!!! просто посвежее хотелось бы, но не сейчас. Пока и на этой побегаю

Fox79
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 28.1.2010
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz

28.1.2010, 21:46

Jazz, вариатор, 2008 года, куплена в 2008. Пробег 46000.
Про достоинства тут очень много написали, пожалуй, даже слишком перехвалили. Поэтому подолью ложку дёгтя и остановлюсь подробнее на недостатках и возникших за время эксплуатации проблемах.
  1. Неудобное расположение педального узла - у меня рост где-то 190, нога постоянно находится под непривычным углом, при долгой езде по трассе - затекает и болит.
  2. Сразу после покупки выявился конструктивный дефект антены - стучала при раскачивании. В сервисе надели резиночку smile.gif
  3. Низкий дорожный просвет.
  4. Плохая шумоизоляция колёсных арок.
  5. "Детский" дизайн панели радио, климат-контроля.
  6. Неудобная регулировка температуры воздуха - лучше бы сделали крутилкой, как громкость магнитолы.
  7. Задние ручные стеклоподъёмники имеют привычку самопроизвольно приспускать стёкла. На сервисе не устранили.
  8. Зимой печка не справляется.
  9. Плохая теплоизоляция - откуда-то из задних дверей вообще сквозит. Из-за п. 7 - 9 зимой на заднем сиденье дубак.
  10. При езде на высоких оборотах в течение неск. минут - из печки идёт запах гари. На сервисе сказали не лихачить smile.gif
  11. Запаску хотелось бы, конечно, полноразмерную.
  12. Нет датчика и индикатора низкого уровня омывайки.
  13. Конструктивный дефект магнитолы - иногда при переключении на какую-либо сохранённую станцию, пишет "PI SEEK".
  14. Ручной режим переключения передач - бесполезная игрушка. Ездить в нём нельзя. Конструкторам надо было сделать звуковой сигнал, уведомляющий что передача переключилась.
  15. Зимой 2008 года постоянно была проблема - мокрое пятно на ковре под задним правым сиденьем. Предполагал, что течёт трубка подачи омывайки к задней брызгалке (пятно было синего цвета). На сервисе говорят, что проверили герметичность системы сжатым воздухом, течи не обнаружили, при этом взяли за это деньги (хоть проблему и не устранили). Этой зимой смотрел - пятна нет, вроде сухо. То-ли само собой прошло, то-ли на сервисе втихоря что-то исправили.
В целом - машина неплохая, вполне оправдала ожидания. Но теперь понимаю, что надо было всё-же брать Civic 4D.

SVG-jazz
Старик
Сообщений: 932
Регистрация: 28.2.2009
Город: Москва
Авто: нет авто

28.1.2010, 22:20

Fox79, Вы это серьезно? У Вас к Джазу претензий 15 штук.
2-3 летний Джаз в рейтинге надежности немцев стоит на 9 месте, а Сивик на 51-м.
Может, лучше было какой-нибудь Опель купить? biggrin.gif

Из 15 пунктов на 10 можно было обратить внимание при покупке. Достаточно было почитать форум. С пятью оставшимися даже не предлагаю что-нибудь предпринимать: если человек настолько недоволен своим авто, проще продать, чем исправлять...

Единственное, чего не понимаю, как с таким внушительным списком вяжутся слова "В целом - машина неплохая, вполне оправдала ожидания"?
С уважением,
Сергей.

Fox79
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 28.1.2010
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz

29.1.2010, 11:35

Ещё не все, забыл:
16. Маленький бардачок без освещения smile.gif

Про рейтинг надёжности - при чём тут это? Я разве где-то писал, что недоволен надёжностью? К ней как раз претензий нет.
И кстати, я бы не стал доверять подобному рейтингу надёжности. Муть это.

Да, многие недостатки выявляются сразу при выборе авто (правда, не 10, а всего 7). Но это не делает их менее "неприятными". Кто-то их может и не заметить. А кто-то - заметит и смирится с ними.

Не нужно дофантазировать за меня. Я не писал, что мне не нравится авто. Я сказал, что оно оправдало мои ожидания. Ведь я не ожидал, что за 500 тыр получу идеальное авто. Количество плюсов в машине для меня перевешивает кол-во минусов.

provokator
Старик
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz

29.1.2010, 13:39

Fox79 @ 29.01.2010 - 12:35
Я сказал, что оно оправдало мои ожидания. Ведь я не ожидал, что за 500 тыр получу идеальное авто. Количество плюсов в машине для меня перевешивает кол-во минусов.

Уважаемый, идеальных авто НЕ БЫВАЕТ, тем более за 500 тыс. руб.
С Вашим ростом естесвенно нужно было брать Цивик, тем более если у Вас была возможность доплатить за авто классом выше. У меня рост 182 см, и то мне не удобно в длительных поездаках, но в отличии от Вас я знал на что иду когда приобретал авто, и этот минус перевешивали другие плюсы, которых значительно больше.
Еще касательно цены, сейчас Джаз стоит 700 тыс. руб. и поверьте он тоже не идеален, как и Цивик и Аккорд и СР-В и тем более Пилот и даже Ледженд

Fox79
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 28.1.2010
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz

29.1.2010, 18:38

Я не пойму, Вы со мной спорить пытаетесь? Нападайте на кого-нибудь другого smile.gif Раздел для отзывов, я оставил отзыв.
К тому-же, какой смысл повторять мне мои-же слова в немного перефразированном виде? Напишите что-нить новое.

pas2x
Зануда
Сообщений: 1795
Регистрация: 18.5.2009
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

29.1.2010, 20:25

provokator SVG-jazz! эээ! Народ! Ну чо накинулись то! Вполне объективный отзыв. Я бы ща, по прошествии 2-х лет, тож бы немало косяков приписал. Ну и в правду ведь нет идеального авто. Даже в "космолёте" за 2.5-3 лимона есть до чего прикапаться. А "Джазз" всё равно плюсов имеет больше чем минусов, ведь так? smile.gif biggrin.gif biggrin.gif .... Fox79! Земляк! Фото своего "зверя" - в студию!
Jazz 1.2 Cool (MT) ............ Хотите получить реактивное топливо? Залейте обычное топливо в BMW. Хотите получить ракетное топливо? Слейте из BMW реактивное топливо и залейте его в HОNDA! ссылка

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0