Amplei4
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2016
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)

18.12.2016, 13:28

Добра всем!

В общем, после нескольких лет и смены авто, снова я на хонде, только не на цивике, а на фите. 2005 год, GD1, L13A, пробег 137 ткм.
Сразу мне достались дерганья и провалы на D+тормоз, или просто на низких оборотах, а также провалы и плавание оборотов при прогреве и ХХ. Соответственно расход 11-13 км/л, чего от фита я никак не ожидал.

Если сбросить клемму, то один день можно ездить практически без провалов и с расходом 20 км/л, потом по новой.

Заменил свечи и несколько катушек, которые мне не понравились, фильтра, масла....

В общем, осталась одно: ошибка P0135 - обрыв цепи подогрева первого ДК. И т к горит "чек", то калибровка вариатора не проходит.

Купил аналог, поменял (за деньги у горе-мастеров), ошибку сбросил, а она тут же появляется. Проверил предохранители. Половины не было, всё восстановил согласно букваря, но эффекта нет. Старая лямбда также оказалась аналогом, сопротивление на обогревателе 3,1 Ом. Видать, рабочая.
Понятно, что надо искать напряжение на ДК, но ямы нет, на дворе минус 15, а местные мастера либо разводят руками, либо тупо не хотят браться, ну и есть те, кто хочет много денег.


Прошу помочь:

1. Есть ли общий чат в вайбер, вотсапп? Поконсультироваться и т д
2. Где проверить напряжение на подогрев "не под машиной"? Т е в блоке реле/предов, на контактах ЭБУ и т д? Где это всё искать?
3. Знаете ли вы адекватных электриков в Краснодаре?

Заранее спасибо за ответы.
H-nda Fit 1.3 GD1 2005
Краснодар

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

18.12.2016, 14:10

Amplei4 @ 18.12.2016, 16:28
Добра всем!

В общем, после нескольких лет и смены авто, снова я на хонде, только не на цивике, а на фите. 2005 год, GD1, L13A, пробег 137 ткм.
Сразу мне достались дерганья и провалы на D+тормоз, или просто на низких оборотах, а также провалы и плавание оборотов при прогреве и ХХ. Соответственно расход 11-13 км/л, чего от фита я никак не ожидал.

Если сбросить клемму, то один день можно ездить практически без провалов и с расходом 20 км/л, потом по новой.

Заменил свечи и несколько катушек, которые мне не понравились, фильтра, масла....

В общем, осталась одно: ошибка P0135 - обрыв цепи подогрева первого ДК. И т к горит "чек", то калибровка вариатора не проходит.

Купил аналог, поменял (за деньги у горе-мастеров), ошибку сбросил, а она тут же появляется. Проверил предохранители. Половины не было, всё восстановил согласно букваря, но эффекта нет. Старая лямбда также оказалась аналогом, сопротивление на обогревателе 3,1 Ом. Видать, рабочая.
Понятно, что надо искать напряжение на ДК, но ямы нет, на дворе минус 15, а местные мастера либо разводят руками, либо тупо не хотят браться, ну и есть те, кто хочет много денег.


Прошу помочь:

1. Есть ли общий чат в вайбер, вотсапп? Поконсультироваться и т д
2. Где проверить напряжение на подогрев "не под машиной"? Т е в блоке реле/предов, на контактах ЭБУ и т д? Где это всё искать?
3. Знаете ли вы адекватных электриков в Краснодаре?

Заранее спасибо за ответы.

аналоги вроде как не подходят,как и на многих хондах-оригинал ищи.

Amplei4
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2016
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)

18.12.2016, 14:46

Ну даже если он не работает, "чек" он должен был убрать или я не правильно понимаю?

И этот Bosch 0 258 986 602 смысла нет брать? Жаба душит 12 рублей за датчик...
H-nda Fit 1.3 GD1 2005
Краснодар

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

18.12.2016, 14:54

Amplei4 @ 18.12.2016, 17:46
Ну даже если он не работает, "чек" он должен был убрать или я не правильно понимаю?

И этот Bosch 0 258 986 602 смысла нет брать? Жаба душит 12 рублей за датчик...

контракт на разборах посмотреть.понятно,что новый конь денег-возможно на ветер.вдруг просто обрыв

Amplei4
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2016
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)

18.12.2016, 15:02

так а проверить из салона что-то можно?
H-nda Fit 1.3 GD1 2005
Краснодар

Nikolaevih526
Старик
Сообщений: 1344
Регистрация: 20.3.2011
Город: Белая Глина
Авто: Honda Aria

18.12.2016, 19:14

Лямда должна выдавать сопротивление в 6 ОМ, если сопротивление меньше,тогда больше напряжение , а высокое напряжение -это повышенный расход топлива. Так мне электрик наш объяснял,он мне в итоге и починил авто, насчет запчастей.в ст.Северской есть разборка туда позвони, да и в Краснодаре должны быть. Мне советовали в Краснодар ехать ,там типа есть толковый электрик,ну я своим местным обошелся. В Краснодаре есть жешь Клуб любителей хонда фит,тут на сайте посмотри, по моему та даже адреса есть СТО .Так что ищи.
Парень я не хилый, ты ко мне не лезь.

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

18.12.2016, 19:40

Nikolaevih526 @ 18.12.2016, 22:14
Лямда должна выдавать сопротивление в 6 ОМ, если сопротивление меньше,тогда больше напряжение , а вы

Выдает она напряжение. Сопротивление она не выдает. Она его имеет. Хотя и верно 6 ом.
. Amplei4
Есть аналоги , прекрасно работают. Надо было внимательно почитать форум.

Ватсап в подписи
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

Amplei4
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2016
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)

18.12.2016, 22:54

g-man @ 18.12.2016, 19:40
Ватсап в подписи


Список СТО нашел, тем про лямбду "сто тыщ", пока не понял, чья правда, но поизучаю, а вотсапп в подписи не вижу что-то
H-nda Fit 1.3 GD1 2005
Краснодар

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

19.12.2016, 5:53

Amplei4 @ 19.12.2016, 1:54
Список СТО нашел, тем про лямбду "сто тыщ", пока не понял, чья правда, но поизучаю, а вотсапп в подписи не вижу что-то

oza624-e4
Беги покупай smile.gif
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

kotdem
Старик
Сообщений: 350
Регистрация: 19.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

19.12.2016, 6:36

Nikolaevih526 @ 19.12.2016, 2:14
Лямда должна выдавать сопротивление в 6 ОМ, если сопротивление меньше,тогда больше напряжение , а высокое напряжение -это повышенный расход топлива.
При чем тут напряжение на подогреве и расход топлива?
И напряжение не зависит от сопротивление, от этого зависит ток. Если сопротивление меньше, то ток будет больше, значит лямбда прогреется быстрее. Но комп может это принять за неисправность и выдаст чек по подогреву. А вот как чек повлияет на работу лямбды - вопрос. Надо графики смотреть.

kotdem
Старик
Сообщений: 350
Регистрация: 19.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

19.12.2016, 6:38

g-man @ 19.12.2016, 2:40
Выдает она напряжение. Сопротивление она не выдает. Она его имеет. Хотя и верно 6 ом.

Речь о подогреве, а не о рабочем элементе лямбды. А он (подогрев) имеет сопротивление.

Amplei4
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2016
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)

19.12.2016, 20:35

Fortluft LS0094 такой сейчас стоит.
Где в коробке предохранителей цепь подогрева лямбды? Или этот провод от ЭБУ идет?
H-nda Fit 1.3 GD1 2005
Краснодар

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

20.12.2016, 6:04

Amplei4 @ 19.12.2016, 23:35
Fortluft LS0094 такой сейчас стоит.
Где в коробке предохранителей цепь подогрева лямбды? Или этот провод от ЭБУ идет?

От эбу идет первый пин на колодке А
Только небольшой ликбез для начала-
Этот первый пин -есть силовой ключ шим этот первый пин закорачивается на корпус с разной скважностью в зависимости от режима двигателя. Тоесть там (на 1 пине) не 12 не ноль .
Вобщим один белый провод лямбды идет на 12вольт а другой в эбу. При включении зажигания на 1 пине должно быть напряжение аккумулятора(через подогреватель проходит от 12 вольт и идет в эбу. Затем после запуска двигателя включается нагрев и на первом пине напряжение падает. Хотя говорить падает -не правильно. Оно начинает поступать импульсами по 12 вольт.
. Эбу никакого напряжения не выдает. Он лишь закорачивает 1 пин на корпус с разной скважностью.
И еще-
Можно подобраться к разьему лямбды за дви гателем. Под тросиком переключения вариатора разьем. В белые провода идущие к лямбде втыкать. Один на 12 идет , другой в эбу . Воткнуть лампочку от габаритов в два белых провода, если при заведенном моторе горит маломальски- то цепь исправна. Если на ней все 12 то вероятно ключ в эбу пробит. Если ничего не горит- то прозванивать до самого эбу.
И вообще, что там у вас за електрики.
Осциллограф цепляет пусть в один из белых проводов тот который в эбу идет и смотрит . Хотя че этоя. Маломальский электрик и с одной лампочкой управится.
В блоке предохранителей ничего нет.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 33 )
Прикрепленный файл   P_20161220_085415.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 34 )
Прикрепленный файл   P_20161220_091810.jpg
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

Amplei4
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2016
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)

10.7.2018, 8:43

Всем привет!

В общем много чего делал, в конце концов купил и поставил oza624-e4, который 1952. Так на коробке и написано два кода. Сопротивление 6.6 Ом.
Подогрев так и ругается. Пока машинка холодная - на лямбде мертвые 1.275 В, после прогрева напруга постоянно меняется, не превышая 1 В, т е лямбда вроде в работе. Расход немного уменьшился. Сейчас жара, с кондеем по Пробкодару на 92ом показывает 12.5 км/л против 9.9 км/л до замены. Обороты ХХ стали выше, но все равно ненормальные 500 (против 200). На светофорах бр-д-рр-др реже, но есть.

Думаю, забить на это дело, надоело тратить деньги и время.
H-nda Fit 1.3 GD1 2005
Краснодар

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0