BaPeHuK @ 8.11.2016, 10:04
P0420 "Низкая эффективность катализатора" ...на работу автомобиля вроде никак не влияет...
BaPeHuK @ 8.11.2016, 5:04
Переодически вылазиет ошибка P0420 "Низкая эффективность катализатора" . Проблем никаких не доставляет, на работу автомобиля вроде никак не влияет. Но чек мазолит глаза и хочется исправить эту проблему. Что делать? (ge 7 4wd 2008 год)
Smidsy @ 8.11.2016, 15:15
на самом деле авто не едет. сбросите ошибку и авто попрет. единственный плюс, расход меньше становится))
p.s. механическая обманка не помогла, выбил катал, вылез чек. что делать не знаю, может кто помочь?
aleksandrva @ 8.11.2016, 14:13
На работу влияет! Точнее мозг еще больше начинает обеднять смесь и включается лимит мощности!
Выложите график второго лямбда зонда, с перегазовкой...
И как вариант снять второй катализатор и в просвет выхлопной трубы увидим первый:
- фанарем посветить на просвет первого и фото сюда
- заодно выкинуть второй катализатор, без болезненно для машины.
Забегая вперед скажу сразу на двигателях евро4 механические обманки работать не будут.
Совместно можно попробовать поставить электронную обманку, но нужно убедиться на 100% что каталик не оплавлен.
BaPeHuK @ 8.11.2016, 14:15
я сбросом клемм на 5 мин с аккумулятора сбрасываю ошибку, ну вот изменений в работе двигателя или в расходе вообще никаких!!!
aleksandrva @ 8.11.2016, 23:12
1. Сразу на выпускном коллекторе весит 1 катализатор... Затем приемная труба 2 катализатора...Она крепиться к глушителю.
Порядок окручивания такой.
- выкручиваем 2 лямбда зонд
- выкручиваем два болта с приемной трубы (выхлопной)
- откручиваем второй кат от глушителя 3 болта.
Появляется доступ к 1 кату, в дыру светим фонарикам. Что видим?
2. Снимаем график или нормальным сканером или осциллографом - фото/видео в студию выкладываем.
Повторюсь для "счастливых" обладателей выбивших катализатор - мех обманки не будут работать на евор4 двигателях.
Как вариант попытаться поставить электронную обманку из RC - цепи или шить прошивку с отключенным 2 лямбдой.
aleksandrva @ 8.11.2016, 17:12
1. Сразу на выпускном коллекторе весит 1 катализатор... Затем приемная труба 2 катализатора...Она крепиться к глушителю.
Порядок окручивания такой.
- выкручиваем 2 лямбда зонд
- выкручиваем два болта с приемной трубы (выхлопной)
- откручиваем второй кат от глушителя 3 болта.
Появляется доступ к 1 кату, в дыру светим фонарикам. Что видим?
2. Снимаем график или нормальным сканером или осциллографом - фото/видео в студию выкладываем.
Повторюсь для "счастливых" обладателей выбивших катализатор - мех обманки не будут работать на евор4 двигателях.
Как вариант попытаться поставить электронную обманку из RC - цепи или шить прошивку с отключенным 2 лямбдой.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”
Пользователей: 0