bekky
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.1.2008
Город: Пермь
Авто: другое

22.1.2008, 15:24

alexpane, не ругайтесь...первый раз на форуме...,буду знатьsmile.gif))

ivcons
Старик
Сообщений: 242
Регистрация: 14.6.2007
Город: Звездный

22.1.2008, 18:57

pavelm @ 11.01.2008 - 13:54
Хороший тест при нажатом тормозе и включенной D нажать резко до упора газ (не дольше 10 сек.)- обороты должны без задержек и провалов вырасти и остановится на отметке 2500-2700, если много больше - неисправность, если много меньше тоже неисправность. При этом послушать звук - никаких скрежетов, вибраций, стуков, и прочих быть не должно, только обычный звук двигателя под нагрузкой в 2000 оборотов. По идеи этот тест надо проделать для каждого положения селектора передач, с паузой в 2 минуты, чтобы не перегреть коробку.

Когда-нибудь буду продавать свою машину. Становится страшно. Начитаются люди форумов и будут газовать до упора, загонять вариатор во всякие экзотичные режимы и т.п. Я своего хомячка люблю и не мучаю без нужды. На мой взгляд все работет нормально - зачем насиловать. А вот переживет ли машинка 5-7 человек, которые впервые покупают машину, однако тестируют строго "по мануалу"

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

22.1.2008, 19:03

На мой взгляд тесты по мануалу варику не навредят. Если не злоупотреблять. smile.gif
P.S. Cам не делал и пока не собираюсь. smile.gif
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

Mirage42
Старик
Сообщений: 880
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое

23.1.2008, 13:10

bekky @ 22.01.2008 - 10:50
Привет всем!
Вообщем, как и многие здесь, хочу купить Фит! Если быть точнее, то я думаю между тайотой короллой и Фитом, и надеюсь узнать преимущества фита.
Ведь за те деньги, которые у меня есть( а это не много не мало 300 руб!)
можно взять короллу 2000-2001 (хоженную по РФ) года или фит 2004(без пробега по РФ)!
Так вот что лучше, и хочу у Вас узнать... rolleyes.gif

стоял я между таким же выбором...

а ездил я на обоих машинах, брал у друзей на тест драйф..
машины разные, обе прикольный!
к сведению личных машин у меня было около 10, т.е. я не новичок

runx 2001 выше класом, но старше, проще в ремонте, вероятно легче продать..

фит моложе, экономичне, ну и мне больше приглянулся..
2 года я смотрю на фита и созрел...

мой выбор HONDA FIT!

Максон_НН
Старик
Сообщений: 161
Регистрация: 1.2.2008
Город: Н.новгород
Авто: другое

7.3.2008, 13:00

Yurich @ 31.01.2007 - 17:42
Не трогаем педали – переводим рычаг в положение D.
Легкий, практически незаметный толчок –и машина тронулась с места.
ТУТ ЖЕ резко жмем на тормоз и быстро переключаемся в режим R. Отпускаем тормоз
Есть удар? Значит нелады с гидропанелью.
Если нет- зер гут.


А если после резкой остановки включаешь заднюю скорость и удар есть, только при резком нажатии на газ. если не давить, а просто включить заднюю и отпустить педаль она плавно едет назад. Это тоже не лады с гидропанелью? у брата лого себя так ведет.
Honda - друг человека!!!

Максон_НН
Старик
Сообщений: 161
Регистрация: 1.2.2008
Город: Н.новгород
Авто: другое

7.3.2008, 19:04

Мдя, тишина! Дайте совет, а то скоро фит брать, проверять надо. Таки и не знаю норма это аль нет. Спасибо
Honda - друг человека!!!

Jazzik
Старик
Сообщений: 1700
Регистрация: 30.12.2006
Город: Пгт Ашдод
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

7.3.2008, 19:44

Максон_НН @ 7.03.2008 - 18:04
Мдя, тишина! Дайте совет, а то скоро фит брать, проверять надо. Таки и не знаю норма это аль нет. Спасибо

время срабатывания стартового пакета(читай сцепления) 0,5-1,5 сек. из этого следует, что при резком нажатии на газ сразу после переключения может быть удар.
имел свой Джаз с 10.10.2002 года до 6.12.2011, он меня почти не имел

имею Джаз-гибрид с 24.11.2011. прикольно

...где-то между Красным и Средиземным...

Jazzik
Старик
Сообщений: 1700
Регистрация: 30.12.2006
Город: Пгт Ашдод
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

8.3.2008, 9:06

ivcons @ 22.01.2008 - 17:57
pavelm @ 11.01.2008 - 13:54
Хороший тест при нажатом тормозе и включенной D нажать резко до упора газ (не дольше 10 сек.)- обороты должны без задержек и провалов вырасти и остановится на отметке 2500-2700, если много больше - неисправность, если много меньше тоже неисправность. При этом послушать звук - никаких скрежетов, вибраций, стуков, и прочих быть не должно, только обычный звук двигателя под нагрузкой в 2000 оборотов. По идеи этот тест надо проделать для каждого положения селектора передач, с паузой в 2 минуты, чтобы не перегреть коробку.

...однако тестируют строго "по мануалу"

это правильно, что "по мануалу" в кавычках. вышеприведённый тест по системе "гдетослышал-незнаюкакточно-яделаютак"
имел свой Джаз с 10.10.2002 года до 6.12.2011, он меня почти не имел

имею Джаз-гибрид с 24.11.2011. прикольно

...где-то между Красным и Средиземным...

Lexaudio
Пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 28.11.2006
Город: Омск
Авто: другое

19.3.2008, 13:12

а есть какие-нибудь особенности проверки при покупке фита с двигателем vtec ?
vtec

вадим
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 8.5.2007
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit

23.3.2008, 17:54

bekky
Вообщем, как и многие здесь, хочу купить Фит! Если быть точнее, то я думаю между тайотой короллой и Фитом, и надеюсь узнать преимущества фита. Ведь за те деньги, которые у меня есть( а это не много не мало 300 руб!) можно взять короллу 2000-2001 (хоженную по РФ) года или фит 2004(без пробега по РФ)!

после хонды тойота кажется жигулями biggrin.gif

В проверку авто перед продажей надо включить просмотр расхода топлива, методом нажатия кнопочки на спидометре. Для зимы по городскому циклу этот показатель по моему мнению, не должен превышать 12,5 км\литр, при условии измерения на пробеге свыше 200 км.

black666
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.4.2008
Город: Tomsk
Авто: другое

2.4.2008, 12:40

Здрасте!!! Сегодня выбирал ФИТа на рынке и столкнулся с такой проблемой. Осмотрел 5 машин и у всех под капотом в раоне ланжеронов есть следы ржавчины. Машины 2002 - 2004 года, все разом битые в морду быть вроде не должны, да и следов ремонта-покраски не видать. Просто видно что мемножко рыженькою Некоторые болты поржавевшие. Продавцы утверждают, что Хонда это не Тойота и кузов у них к ржавчине послабее. Это очередная уловка или просто попавшиеся машины проблемные? У кого как дела с ржавением кузова?

GreySkil
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 14.5.2008
Город: -
Авто: другое

14.5.2008, 12:15

Читал здесь что болезнь у фитов это "подушка двигателя (вариатора)" подскажите можно ли визуально определить неисправность или она только проявляется в вибрации во время движения?

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

14.5.2008, 12:18

GreySkil @ 14.05.2008 - 13:15
Читал здесь что болезнь у фитов это "подушка двигателя (вариатора)" подскажите можно ли визуально определить неисправность или она только проявляется в вибрации во время движения?

Можно.
ссылка ищем раздел про подушку и читаем, далее все стане понятно.
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

Era
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.5.2008
Город: Красноярск
Авто: другое

18.5.2008, 2:32

Привет Народ вчера проходил около 5 часов по рынку выбирая фит не один продавец не дал выйхать с рынка по рынку катайся сколько угодно. Вариатор проверяли немного по другому 1. при прогретом двигателе ствиш на ручник и поочередно переключаеш режимы при этом смотриш на тахометор и поведение машины если обороты не падают и машина не глохнет а пыхтит ехать тогда вери гуд, читал что первым признаком убитого вариатора становится при таком испытании задняя скорость если машина вобще не пытается ехать и все можно не пробывать дальше ничего. Проблемма была одна почемуто на 30% машины при резковатом нажати на газ в режиме D шла вибращия по салону как на тракторе при этом сильно смутило нас так как перепробывали около 10 фитов и на каждом по разному. с автоматом проже там если подушку рвет то да у тут загадка. Скажите что может быть. Нету спецов по вариаторам все с автоматами ездиют не охото наколотся.

sergey76
доцент
Сообщений: 1563
Регистрация: 29.2.2008
Город: Кемерово
Авто: другое

19.5.2008, 4:34

Era что у вас за продавцы? у нас пожалуйста, попросишь прокатят
ЧЛЕНАМ ПРОФСОЮЗА-ПИВО БЕСПЛАТНО!!!!!!

Citroen C5 v=2,0 6АКПП, 136 л.с., комплектация Cоnfort, черный седан
Citroen C4 v=1,6 5МКПП, 109 л.с., комплектация Tandance, белый хэтч

ссылка

Продам запчасти от H-nda Fit 1.5 VTEC, 110 HP, Type S, 2003

ИЗЮМ
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.9.2008
Город: Тверь
Авто: Honda Fit

15.11.2008, 21:42

привет всем!как написала era про вибрацию у меня тоже самое при трогание,что это может быть

antoniov23F
Пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 5.9.2008
Город: Енисейск
Авто: Honda Fit

26.11.2008, 10:30

DEN82 @ 12.01.2008 - 16:04
че-то не заметил... smile.gif

Вполне!!! Есть модели и без тахометра!!! biggrin.gif
Не мешайте машине работать!

antoniov23F
Пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 5.9.2008
Город: Енисейск
Авто: Honda Fit

26.11.2008, 10:33

bekky @ 22.01.2008 - 09:50
Привет всем!
Вообщем, как и многие здесь, хочу купить Фит! Если быть точнее, то я думаю между тайотой короллой и Фитом, и надеюсь узнать преимущества фита.
Ведь за те деньги, которые у меня есть( а это не много не мало 300 руб!)
можно взять короллу 2000-2001 (хоженную по РФ) года или фит 2004(без пробега по РФ)!
Так вот что лучше, и хочу у Вас узнать... rolleyes.gif

Фишка Фитов - ЭКОНОМИЧНОСТЬ!!! При идеальных условиях до 4 л/100 км (1,3 вариатор)
Не мешайте машине работать!

БАРМАЛЕЙ
Бородатый мужик
Сообщений: 892
Регистрация: 23.9.2008
Город: Пермь
Авто: Honda Fit

7.1.2009, 22:15

MXM @ 8.11.2007 - 18:53
У меня тоже такое есть: (правда проверял на не прогретом двигателе) при переключении в положение D обороты прыгают вниз а потом сразу вверх до той же отметки. И звуки при этом немного настораживающие.
Сейчас прокачусь, попробую на прогретом такой тест провести.
И ещё, снимал гидропанель, на двух клапанах от маленьких соленоидов есть выработка.
Вопрос надо менять гидропанель? И что будет если не менять, навернётся стартовый пакет?

Недавно обратил внимание на такую же особенность с наступлением холодов.
Ответа так и не нашел.
Honda Fit 1.3W, Shoreline Mist Metallic, 2004
Алексей
8-919-476-47-13

but34
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 4.2.2009
Город: Москва
Авто: Honda Fit

5.2.2009, 0:36

Читаю отзывы на форуме, и мне становиться страшно. Что за геморрой я себе
приобрела. Ездила на Хонде Сивик, Тойоте Королле, Короне, все б/у из Японии, автомат. Садилась за руль, раз в год меняла масло, фильтры, колодки и больше ни о чем не беспокоилась. В таком режиме ездила 3-4 года, затем меняла машину. Неделю назад купила Фит, 1,3 2002 г. Машинка понравилась,
салон с нуля, как будто никто не сидел, внешний вид- супер, как раз для города. Но вот не уделила внимания вариатору, вернее продавец промолчал
( брала в Москве на рынке у частного лица, сам покупает на аукционе в Японии), а я даже не знала, что есть такое слово. Узнала об этом только после покупки, когда залезла в интернет, почитать, что же я купила. Как теперь понимаю, проблем с вариком будет предостаточно. С самого начала эксплуатации машина начала дергать на низких скоростях. С рекомендациями решения этой проблемы уже ознакомилась, но как-то обидно начинать дружбу с машиной с большого ремонта. ПЕрвый раз столкнулась с такой несправедливостью.
И еще, у этих машин есть пепельница?? два дня искала, может где-то спрятана,
а я найти не могу.

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0