pavelm @ 11.01.2008 - 13:54
Хороший тест при нажатом тормозе и включенной D нажать резко до упора газ (не дольше 10 сек.)- обороты должны без задержек и провалов вырасти и остановится на отметке 2500-2700, если много больше - неисправность, если много меньше тоже неисправность. При этом послушать звук - никаких скрежетов, вибраций, стуков, и прочих быть не должно, только обычный звук двигателя под нагрузкой в 2000 оборотов. По идеи этот тест надо проделать для каждого положения селектора передач, с паузой в 2 минуты, чтобы не перегреть коробку.
bekky @ 22.01.2008 - 10:50
Привет всем!
Вообщем, как и многие здесь, хочу купить Фит! Если быть точнее, то я думаю между тайотой короллой и Фитом, и надеюсь узнать преимущества фита.
Ведь за те деньги, которые у меня есть( а это не много не мало 300 руб!)
можно взять короллу 2000-2001 (хоженную по РФ) года или фит 2004(без пробега по РФ)!
Так вот что лучше, и хочу у Вас узнать...
Yurich @ 31.01.2007 - 17:42
Не трогаем педали – переводим рычаг в положение D.
Легкий, практически незаметный толчок –и машина тронулась с места.
ТУТ ЖЕ резко жмем на тормоз и быстро переключаемся в режим R. Отпускаем тормоз
Есть удар? Значит нелады с гидропанелью.
Если нет- зер гут.
Максон_НН @ 7.03.2008 - 18:04
Мдя, тишина! Дайте совет, а то скоро фит брать, проверять надо. Таки и не знаю норма это аль нет. Спасибо
ivcons @ 22.01.2008 - 17:57
pavelm @ 11.01.2008 - 13:54
Хороший тест при нажатом тормозе и включенной D нажать резко до упора газ (не дольше 10 сек.)- обороты должны без задержек и провалов вырасти и остановится на отметке 2500-2700, если много больше - неисправность, если много меньше тоже неисправность. При этом послушать звук - никаких скрежетов, вибраций, стуков, и прочих быть не должно, только обычный звук двигателя под нагрузкой в 2000 оборотов. По идеи этот тест надо проделать для каждого положения селектора передач, с паузой в 2 минуты, чтобы не перегреть коробку.
...однако тестируют строго "по мануалу"
Вообщем, как и многие здесь, хочу купить Фит! Если быть точнее, то я думаю между тайотой короллой и Фитом, и надеюсь узнать преимущества фита. Ведь за те деньги, которые у меня есть( а это не много не мало 300 руб!) можно взять короллу 2000-2001 (хоженную по РФ) года или фит 2004(без пробега по РФ)!
GreySkil @ 14.05.2008 - 13:15
Читал здесь что болезнь у фитов это "подушка двигателя (вариатора)" подскажите можно ли визуально определить неисправность или она только проявляется в вибрации во время движения?
DEN82 @ 12.01.2008 - 16:04
че-то не заметил...
bekky @ 22.01.2008 - 09:50
Привет всем!
Вообщем, как и многие здесь, хочу купить Фит! Если быть точнее, то я думаю между тайотой короллой и Фитом, и надеюсь узнать преимущества фита.
Ведь за те деньги, которые у меня есть( а это не много не мало 300 руб!)
можно взять короллу 2000-2001 (хоженную по РФ) года или фит 2004(без пробега по РФ)!
Так вот что лучше, и хочу у Вас узнать...
MXM @ 8.11.2007 - 18:53
У меня тоже такое есть: (правда проверял на не прогретом двигателе) при переключении в положение D обороты прыгают вниз а потом сразу вверх до той же отметки. И звуки при этом немного настораживающие.
Сейчас прокачусь, попробую на прогретом такой тест провести.
И ещё, снимал гидропанель, на двух клапанах от маленьких соленоидов есть выработка.
Вопрос надо менять гидропанель? И что будет если не менять, навернётся стартовый пакет?
Пользователей: 0