Shostik @ 20.9.2015, 16:17
Вариантов два, и с обоими пока не знаю что делать:
...
Какие будут мысли у кого?
_AVL_ @ 21.9.2015, 11:43
Есть еще вариант - передняя часть кузова (между салоном и двигателем), а с ней и воздуховоды, нагревается от мотора. У меня в Мобилке летом почти всегда теплым воздухом дует. А на Фите монтаж еще плотнее. И тоже не знаю как победить...
DMS @ 21.9.2015, 13:27
я всё ж склоняюсь, что тёплый воздух забирается из под капота. во всяком случае замечал, что с увеличением скорости дует прохладнее, что как бы логично.
Shostik @ 21.9.2015, 15:52
рассматривал и такой вариант, к тому же после стоянки с горячим мотором тоже дует теплым. Но на трассе-то подкапотное хорошо продувается, да и не настолько мотор завален назад и не настолько он горячий, чтобы нагревать не только моторный щит, но и пластиковые (а значит, теплоизолирующие в какой-то степени) воздуховоды после моторного щита.
Shostik @ 20.9.2015, 16:17
2) подкапотный горячий воздух засасывает в заборник вентиляции.
_AVL_ @ 22.9.2015, 9:15
Тогда похоже на недозакрывающуюся шторку...
_AVL_ @ 22.9.2015, 9:15
Мне кажется что в этом случае воздух из печки попахивал бы подкапотным запахом (запахи масла, аетифриза и т.д.). Нет?
Очевидец @ 22.9.2015, 10:59
Поставь забор воздуха из салона, тогда будет тебе счастье!
DMS @ 22.9.2015, 8:11
шторка не герметична, поэтому если есть "дополнительный" забор, то её будет продувать, не сильно, но будет.
это не жигули классика ))) где всегда в салоне присутствует запах вышеперечисленного ))
если конечно у вас масло из всех щелей хлещет, текут форсунки, из шлангов и радиатора бежит, конечно, тогда оно и тут пахнуть будет.
тогда совсем дуть не будет, а я полагаю автору это не надо, иначе бы он сам так сделал.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”
Пользователей: 0