bryin015
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 6.12.2013
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

10.12.2018, 14:30

Добрый день, в общем проблема проблем. Завожу фита, 10 мин греется печка работает хорошо. Начинаю движение, примерно через 15 минут начинает падать температура, пока совсем не дует холодным. Даем газу 2-2,5 тысячи на минуту, печка теплеет но хватает минут на 5. Радиатор, помпу, термостат, антифриз поменяны, печка снята и очищена, морду поднимал газовал. Что делать дальше не знаю, подсобите идеями.

PASHA
Старик
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

10.12.2018, 18:21

Термостат заклинил в открытом положени ,или не так поставили,надо патрубки пощупать до и после открытия термостата. Ещё можно в качестве эксперимента закрыть радиатор картонкой и покататься,НО тут желательно иметь хоть какой-то прибор температуры чтоб не закипеть.

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

10.12.2018, 19:13

В Норильске наверное холодно, а у фита 1.3 на холостых плохо двигатель греется. С движком 1.5 чуть лучше, но тоже не фонтан. Можно попробовать закрыть не радиатор, а решетки в бампере переднем-тогда вентилятор при срабатывании будет иметь возможность прогонять воздух через радиатор охлаждения.
При окружающем воздухе в -10 температура перед радиаторами доходила у меня до 20 градусов. Единственное НО: датчик наружней температуры нужно переносить в другое место-иначе климат/контроль дуреет и отказывается нормально работать -дескать и так тепло на улице smile.gif.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

_mag_
Старик - маг ;)
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit

13.12.2018, 9:16

Есть еще вариант, пробило прокладку, газы в антифризе и воздушная пробка, в расширительном бачке уровень не поднимается?
Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47

bryin015
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 6.12.2013
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

14.12.2018, 9:06

_mag_ @ 13.12.2018, 14:16
Есть еще вариант, пробило прокладку, газы в антифризе и воздушная пробка, в расширительном бачке уровень не поднимается?

Тоже был вариант с прокладкой в башке, но проверил так: в радиатор долил антифриза до полного заполнения, вставил воронку долил, чтобы уровень был выше, прогрел машину и газовали минут 5, не одного пузырька не вышло.
Еще новый симптом, начал кипеть. Самое интересное в гараже завожу, все работает термостат открывается, вентилятор работает, печка работает все хорошо. Выезжаю на улицу (было -9 всего), 15 мин в движении начитает опять падать температура печки, остановился и оставил на холостых на 5 мин, прихожу у меня пар валит, открыл капот в расширительный бочек льется кипяток. В гараже долил антифриз и оставил на холостых на пол часа, и все хорошо. У меня уже голова болит не могу понять, что происходит. Сегодня повторно помпу поменяю и антифриз другой залью, все мои варианты исчерпаны.

Jekka70
Старик
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)

14.12.2018, 9:27

Прошу прощения что вклиниваюсь в чужую тему, разрешите тоже спросить...У меня вообще ни разу вентилятор не включался, куплен авто в начале августа, то есть температуру воздуха 25-28 С захватил... вот прям ни разу не слышал (может конечно просто не обращал внимания если вентилятор работает очень тихо), далеко правда летом не ездил, но после поездки километров 15-20 открывал капот и движок не такой уж и горячий после поездки был... что бы это может означать? Охлаждение в полном порядке, перегревов не было ни разу, в -20 зеленая лампочка гаснет минут через десять после запуска двига, сейчас печка греет относительно сносно, до -20 вообще прям норм, в -32 только верхнюю часть лобовика и задние половинки передних стекол затягивает, особенно на трассе 110-130 км/ч, но в салоне не холодно, кроме тонкой вязаной кофточки и олимпийки ничего не надевал еще в этом году зимой и не мерзну. Может быть что термостат на низкую температуру срабатывания стоит? Не снимая его никак не узнать? Может по табличке подкапотной можно понять откуда тачка? VIN номера нет.

bryin015
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 6.12.2013
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

14.12.2018, 9:46

Jekka70 @ 14.12.2018, 14:27
Прошу прощения что вклиниваюсь в чужую тему, разрешите тоже спросить...У меня вообще ни разу вентилятор не включался, куплен авто в начале августа, то есть температуру воздуха 25-28 С захватил... вот прям ни разу не слышал (может конечно просто не обращал внимания если вентилятор работает очень тихо), далеко правда летом не ездил, но после поездки километров 15-20 открывал капот и движок не такой уж и горячий после поездки был... что бы это может означать? Охлаждение в полном порядке, перегревов не было ни разу, в -20 зеленая лампочка гаснет минут через десять после запуска двига, сейчас печка греет относительно сносно, до -20 вообще прям норм, в -32 только верхнюю часть лобовика и задние половинки передних стекол затягивает, особенно на трассе 110-130 км/ч, но в салоне не холодно, кроме тонкой вязаной кофточки и олимпийки ничего не надевал еще в этом году зимой и не мерзну. Может быть что термостат на низкую температуру срабатывания стоит? Не снимая его никак не узнать? Может по табличке подкапотной можно понять откуда тачка? VIN номера нет.

На термостате датчик, который включает вентилятор. Возможно термостат заклинило в открытом состоянии и антифриз гоняет по большому кругу. Заведи машину в гараже или там где тепло и пусть стоит на холостых, вентилятор должен сработать. Когда будет стоять на холостых не забудь проверять патрубки, верхний сразу должен начать греться, а нижний он чуть чуть левее от радиатора должен начать нагреваться минут через 10-15. Если все как я написал то термостат работает. Если оба патрубка одновременно нагреваются, значит заклинило термостат. Если его заклинило в закрытом состоянии, то давно бы уже закипел.

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

14.12.2018, 12:21

Проверь пробку радиатора-возможно не держит давление.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

kotdem
Старик
Сообщений: 350
Регистрация: 19.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

14.12.2018, 12:36

Jekka70 @ 14.12.2018, 16:27
Прошу прощения что вклиниваюсь в чужую тему, разрешите тоже спросить...У меня вообще ни разу вентилятор не включался, куплен авто в начале августа, то есть температуру воздуха 25-28 С захватил... вот прям ни разу не слышал (может конечно просто не обращал внимания если вентилятор работает очень тихо), далеко правда летом не ездил, но после поездки километров 15-20 открывал капот и движок не такой уж и горячий после поездки был... что бы это может означать? Охлаждение в полном порядке, перегревов не было ни разу, в -20 зеленая лампочка гаснет минут через десять после запуска двига, сейчас печка греет относительно сносно, до -20 вообще прям норм, в -32 только верхнюю часть лобовика и задние половинки передних стекол затягивает, особенно на трассе 110-130 км/ч, но в салоне не холодно, кроме тонкой вязаной кофточки и олимпийки ничего не надевал еще в этом году зимой и не мерзну. Может быть что термостат на низкую температуру срабатывания стоит? Не снимая его никак не узнать? Может по табличке подкапотной можно понять откуда тачка? VIN номера нет.

Не знаю, как на первом фите, а на втором штатный термоста на 78гр. Это очень мало для зимы, тем более, что сам по себе мотор холодный и маленький объем. Печка на второй скорости остужает двиг где-то до 65гр.
Я поставил термостат на 88гр., это немного улучшило ситуацию.

Jekka70
Старик
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)

14.12.2018, 12:52

bryin015 @ 14.12.2018, 13:46
На термостате датчик, который включает вентилятор. Возможно термостат заклинило в открытом состоянии и антифриз гоняет по большому кругу. Заведи машину в гараже или там где тепло и пусть стоит на холостых, вентилятор должен сработать. Когда будет стоять на холостых не забудь проверять патрубки, верхний сразу должен начать греться, а нижний он чуть чуть левее от радиатора должен начать нагреваться минут через 10-15. Если все как я написал то термостат работает. Если оба патрубка одновременно нагреваются, значит заклинило термостат. Если его заклинило в закрытом состоянии, то давно бы уже закипел.

Это есть болячка Хонд? я имею в виду заклинивание термостата? Но при возможности проверю, спасибо. Можно поподробней где искать нижний патрубок? С другой стороны, все равно в планах на лето замена термостата, а пока терпимо, не скажу что прям песня, но вполне сносно. На кипёж даже намека нет. Если контакты разъема датчика вентилятора замкнуть вентилятор же должен включиться, верно?

Jekka70
Старик
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)

14.12.2018, 17:20

alexpane @ 14.12.2018, 16:21
Проверь пробку радиатора-возможно не держит давление.

Как это сделать?

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

14.12.2018, 22:39

Jekka70 @ 14.12.2018, 18:20
Как это сделать?

Помни толстые патрубки на радиатор на холодном двигателе-они не надутые/мягкие так как давления в системе охлаждения нет.
А потом помни на прогретом двигателе-должно быть давление в системе и патрубки должны стать упругими и ты должен чувствовать избыточное давление.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

Jekka70
Старик
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)

15.12.2018, 5:01

alexpane @ 15.12.2018, 2:39
Помни толстые патрубки на радиатор на холодном двигателе-они не надутые/мягкие так как давления в системе охлаждения нет.
А потом помни на прогретом двигателе-должно быть давление в системе и патрубки должны стать упругими и ты должен чувствовать избыточное давление.

Спасибо, теперь ясно. Сегодня же проверю. То есть если они мягкие на заведенном двигателе нужно менять пробку? Артикул ее случайно никто не знает?

Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

15.12.2018, 6:58

Jekka70 @ 15.12.2018, 10:01
Спасибо, теперь ясно. Сегодня же проверю. То есть если они мягкие на заведенном двигателе нужно менять пробку? Артикул ее случайно никто не знает?

ссылка

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

15.12.2018, 12:59

Jekka70 @ 15.12.2018, 6:01
То есть если они мягкие на заведенном двигателе нужно менять пробку?
На ПРОГРЕТОМ если мягкие-менять пробку либо искать негерметичность системы охлаждения.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

Jekka70
Старик
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)

15.12.2018, 13:55

alexpane @ 15.12.2018, 16:59
На ПРОГРЕТОМ если мягкие-менять пробку либо искать негерметичность системы охлаждения.

а где именно может быть негерметичность? и если таковая есть, то ведь уровень будет постоянно падать, правильно?

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

15.12.2018, 17:06

Jekka70 @ 15.12.2018, 14:55
а где именно может быть негерметичность? и если таковая есть, то ведь уровень будет постоянно падать, правильно?
Логично. Крышку проверили? Её проверить на прогретом двигателе-дело 10 секунд.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

Jekka70
Старик
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)

15.12.2018, 18:50

alexpane @ 15.12.2018, 21:06
Логично. Крышку проверили? Её проверить на прогретом двигателе-дело 10 секунд.

Я просто тупо купил новую и переставил.))) Ничего не изменилось... да и чему там меняться. С проверкой температуры нижнего патрубка сложнее, во первых негде добраться, а во вторых даже если, то лезть до термостата пока не буду. В целом терпимо, до -20 так просто как и должно быть. Но термостат наверняка на 78-82 градуса, к следующему сезону уже заморочусь им плюс шумо-тепло все дела летом сделаю.

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

15.12.2018, 21:31

Jekka70 @ 15.12.2018, 19:50
Я просто тупо купил новую и переставил.)))
Теоретически даже с новой крышкой возможна негерметичность (например из-за выбоины на ответной части горловины радиатора или впечатывания в неё инородного предмета), хотя вероятность этого конечно очень низкая.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

Jekka70
Старик
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.12.2018, 5:03

alexpane @ 16.12.2018, 1:31
Теоретически даже с новой крышкой возможна негерметичность (например из-за выбоины на ответной части горловины радиатора или впечатывания в неё инородного предмета), хотя вероятность этого конечно очень низкая.

Сегодня есть свободное время, попробую все осмотреть и пощупать. Если негерметичность расположена не в месте заливной горловины и пробки, а где то в другом месте системы антифриз ведь должен уходить, верно?

Подскажите пожалуйста еще такой момент, когда открываю крышку на холодном двигателе (после ночи стоянки) горловина пустая, это нормально? Летом когда открывал крышку уровень был по пробку. Думаю что это объем от низкой температуры уменьшается, правильно мыслю? Несколько раз пробовал доливать, входит буквально 50 грамм до полного, но при следующем открытии крышки через день-два ситуация та же. Это же ведь не негерметичность?

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0