fisherman @ 29.11.2009 - 16:31
Leon2010 @ 29.11.2009 - 15:56
fisherman
в честь чего на автомате стирается ВСЕ быстрее?
от того, что когда стоишь на светофоре держишь тормоз что-ли
а в честь того,что когда ,к примеру ,подъезжаешь к тому же светофору, то на механике ,переключая передачи ,эффективно используется торможение двигателем!а на автомате,что естественно,всегда приходится подтормаживать только тормозами. и это тебе скажет каждый грамотный специалист!
Leon2010 @ 30.11.2009 - 12:39
fisherman @ 29.11.2009 - 16:31
Leon2010 @ 29.11.2009 - 15:56
fisherman
в честь чего на автомате стирается ВСЕ быстрее?
от того, что когда стоишь на светофоре держишь тормоз что-ли
а в честь того,что когда ,к примеру ,подъезжаешь к тому же светофору, то на механике ,переключая передачи ,эффективно используется торможение двигателем!а на автомате,что естественно,всегда приходится подтормаживать только тормозами. и это тебе скажет каждый грамотный специалист!
сколько знаю человек у кого механика, да и я сам, такой ерундой не страдаем, что подъезжаешь к светофору и начинаешь с 60 до 20 км переключать с 3 по 1.
в таком случае на вариаторе тоже можно с D/S перейти на L и оттормаживаться двигателем. ну кому это нафиг надо. другое дело с горы спускаешься по гололеду.
даже дядька мой на грузовике с 30 летним стажем вождения никогда не перетыкает передачи при торможении, ну да, у него есть горный тормоз , но он им пользуется очень редко
Ну...нэт у нас опорных дисков.
yaha @ 22.03.2010 - 20:35
bekamerabishvili
Ну...нэт у нас опорных дисков.
Номер кузов скажи и то,что под опорным диском подразумеваешь....,дам оригинальный номер запчасти.
есть вопрос , что на джаз и на фитах все замчасти одинакавые?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”
Пользователей: 0