Дарагой Товарисч @ 3.8.2018, 15:44
Встал в эту тупую пробку под Феодосией, включил кондей и минут через 20 чувствую упала тяга и замигала красная лампочка. Немного постоял на обочине, долил на всякий случай антифриз, проверил вентилятор, все хорошо. Кстати пока заливал антифриз, затупил и налил полный расширительный бочек. Чё-то я грешу на кондей! В Московский пробках стоял с кондиционером все было хорошо. Что это может быть? Вроде не жигули, чтобы в пробке греться!
Sergey59rus @ 3.8.2018, 15:21
радиаторы промывай с отмачиванием.через первый радиатор кондея проходит и оседает на втором(охлаждения)соответственно он не продувается насквозь,вот и перегревается.добавочно при вкл. кондея добавляется и от радиатора кондея жару.
промывай так,чтобы вода спокойно пролетала через оба радиатора и будет тебе счастье.
с радиатором кондея будь поосторожнее-оригинальные очень нежные-можешь мойкой все соты(ламели)посрезать
_AVL_ @ 3.8.2018, 21:52
У меня 2 года назад была точно такая же история, разве что в пробке в Волгограде, на жаре. Но OBD-bluetooth адаптер и Torque позволили заметить рост температуры и не довести до перегрева. На отметке 98 я отключил кондиционер и температура упала. Оказалось что у меня сгорел предохранитель на одном из вентиляторов. После замены предохранителя вентилятор заработал, так что причина перегорания осталась неясной.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”
Пользователей: 0