Дарагой Товарисч
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 12.3.2011
Город: Люберцы
Авто: Honda Fit

3.8.2018, 12:44

Встал в эту тупую пробку под Феодосией, включил кондей и минут через 20 чувствую упала тяга и замигала красная лампочка. Немного постоял на обочине, долил на всякий случай антифриз, проверил вентилятор, все хорошо. Кстати пока заливал антифриз, затупил и налил полный расширительный бочек. Чё-то я грешу на кондей! В Московский пробках стоял с кондиционером все было хорошо. Что это может быть? Вроде не жигули, чтобы в пробке греться!

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

3.8.2018, 14:21

Дарагой Товарисч @ 3.8.2018, 15:44
Встал в эту тупую пробку под Феодосией, включил кондей и минут через 20 чувствую упала тяга и замигала красная лампочка. Немного постоял на обочине, долил на всякий случай антифриз, проверил вентилятор, все хорошо. Кстати пока заливал антифриз, затупил и налил полный расширительный бочек. Чё-то я грешу на кондей! В Московский пробках стоял с кондиционером все было хорошо. Что это может быть? Вроде не жигули, чтобы в пробке греться!

радиаторы промывай с отмачиванием.через первый радиатор кондея проходит и оседает на втором(охлаждения)соответственно он не продувается насквозь,вот и перегревается.добавочно при вкл. кондея добавляется и от радиатора кондея жару.
промывай так,чтобы вода спокойно пролетала через оба радиатора и будет тебе счастье.
с радиатором кондея будь поосторожнее-оригинальные очень нежные-можешь мойкой все соты(ламели)посрезать

Дарагой Товарисч
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 12.3.2011
Город: Люберцы
Авто: Honda Fit

3.8.2018, 15:48

Sergey59rus @ 3.8.2018, 15:21
радиаторы промывай с отмачиванием.через первый радиатор кондея проходит и оседает на втором(охлаждения)соответственно он не продувается насквозь,вот и перегревается.добавочно при вкл. кондея добавляется и от радиатора кондея жару.
промывай так,чтобы вода спокойно пролетала через оба радиатора и будет тебе счастье.
с радиатором кондея будь поосторожнее-оригинальные очень нежные-можешь мойкой все соты(ламели)посрезать

В первую очередь это сделал, заехал на мойку и аккуратно помыли радиаторы. Заглянул в расширительный бочек, а там все на уровне, хотя я сильно перелил, еще долил в радиатор. Проверил уровень масла, без изменений, не поднялся, значит весь перелив ушел в систему.

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

3.8.2018, 20:52

У меня 2 года назад была точно такая же история, разве что в пробке в Волгограде, на жаре. Но OBD-bluetooth адаптер и Torque позволили заметить рост температуры и не довести до перегрева. На отметке 98 я отключил кондиционер и температура упала. Оказалось что у меня сгорел предохранитель на одном из вентиляторов. После замены предохранителя вентилятор заработал, так что причина перегорания осталась неясной.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

Дарагой Товарисч
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 12.3.2011
Город: Люберцы
Авто: Honda Fit

3.8.2018, 22:18

_AVL_ @ 3.8.2018, 21:52
У меня 2 года назад была точно такая же история, разве что в пробке в Волгограде, на жаре. Но OBD-bluetooth адаптер и Torque позволили заметить рост температуры и не довести до перегрева. На отметке 98 я отключил кондиционер и температура упала. Оказалось что у меня сгорел предохранитель на одном из вентиляторов. После замены предохранителя вентилятор заработал, так что причина перегорания осталась неясной.

Я понял, что не успел перегреть. У индикатора два режима, если мигает, значить приближается к критической температуре, если горит постоянно, значит нужно остановиться и заглушить двигатель. Кстати вентилятор кондиционера не проверил! Кто знает где его посмотреть, это те которые под рулем? Какой у него номер?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0