Shostik @ 29.6.2021, 12:46
нет не логично. пока что ваши выводы основаны на "наверное", а на конкретных фактах, знании и понимании, как работает ваша машина в этом моменте
красная лампа перегрева моргает когда ОЖ в районе 120 градусов, а не те 70+ что выдавал ваш показометр. так что погрешность вашего метода не 10 градусов а под 30, не стоит делать какие-то выводы когда показометр показывает погоду на марсе вместо температуры двигла
А я и не говорил ведь, что показометр показывает истинную температуру ОЖ. Я беру данные когда у меня проблем не было и показывало 74 градуса рабочую температуру и когда проблемы начались показывало 77-78, а при 79 градусах по прибору уже начинала моргать лампочка. Сейчас когда радиатор чист, то опять же показывает 74 и не больше, независимо как нагрузка на движок.
При скольких градусах по факту моргает лампочка я не знал и не интересовался, а ориентировался только по показометру, так как он показывал перегрев двигателя, хоть я и понимал, что при 79 градусах никакого перегрева не должно быть. По нему я отслеживал перепад температур. Пусть будет погрешность равна 30 градусов. Так как проблема решилась, эта погрешность мне ничего не даст. Приобрету елмку и буду уже по нему ориентироваться.