seech
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.3.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)

20.3.2018, 23:59

Всем доброго времени суток! Honda Fit 1.5 2003 года, штатный генератор. В машине установлена музыка, 2 усилителя (1 из них моноблок на 1.5кВт, а другой 4*100Вт), имеется вольтметр. В среднем при прослушивании музыки даже на громкости больше половины (без длинных и мясистых басов) напряжение не падает ниже 14В, но бывают моменты, что наряжение падаете до 12.3-12.5, после чего машина начинает сильно тупить при трогании. Лампочка на приборке не загорается, заряд идёт, но слабый (при повышении оборотов до 2500-3000 напряжение поднимается до 12.6-12.7), даже если полностью выключить музыку, то напряжение так и будет находится в районе 12-13В, через несколько минут проблема решается и вольтметр показывает снова 14.4В. Склоняюсь к диодному мосту или реле. С чем может быть связано? Куда копать? Спасибо!

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

21.3.2018, 5:57

seech @ 21.3.2018, 1:59
Всем доброго времени суток! Honda Fit 1.5 2003 года, штатный генератор. В машине установлена музыка, 2 усилителя (1 из них моноблок на 1.5кВт, а другой 4*100Вт), имеется вольтметр. В среднем при прослушивании музыки даже на громкости больше половины (без длинных и мясистых басов) напряжение не падает ниже 14В, но бывают моменты, что наряжение падаете до 12.3-12.5, после чего машина начинает сильно тупить при трогании. Лампочка на приборке не загорается, заряд идёт, но слабый (при повышении оборотов до 2500-3000 напряжение поднимается до 12.6-12.7), даже если полностью выключить музыку, то напряжение так и будет находится в районе 12-13В, через несколько минут проблема решается и вольтметр показывает снова 14.4В. Склоняюсь к диодному мосту или реле. С чем может быть связано? Куда копать? Спасибо!

Тема давно пережевана, забейте в поисковике "особенности работы генератора Хонда". Если в кратце то так и должно быть. Проблема решаема, есть описание в теме про датчик ELD.

seech
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.3.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)

21.3.2018, 9:49

svop @ 21.3.2018, 5:57
Тема давно пережевана, забейте в поисковике "особенности работы генератора Хонда". Если в кратце то так и должно быть. Проблема решаема, есть описание в теме про датчик ELD.

Можно ссылочку на эту тему? Буду премного благодарен! wink.gif

Варяг
Сообщений: 3411
Регистрация: 15.1.2008
Город: Челябинск, УРАЛ, Россия, планета Земля
Авто: Honda Aria

21.3.2018, 11:21

хотя бы так: ссылка
там есть нужные ссылки.
Fit Aria 2002г 1.5W

seech
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.3.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)

21.3.2018, 12:13

Варяг @ 21.3.2018, 11:21
хотя бы так: ссылка
там есть нужные ссылки.

За ссылку спасибо! Получается, если я поменяю датчик, то напряжение больше не будет на несколько минут падать до 12.5В? При считывании скрепкой никаких ошибок нет, чек и аккумулятор на приборке тоже не горят, появляется такая проблема только на прогретой машине после прослушивания музыки, будто генератор «отдыхает» пару минут и потом снова работает. Часто бывает, когда в горку едешь, напруга сразу падает до этих значений, хотя от музыки зависимости нет (ставлю на паузу, все равно не поднимается напряжение)

3la3ku
Старик
Сообщений: 197
Регистрация: 22.8.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

21.5.2018, 14:29

Наверно невнимательно прочитал предложенную тему, если еще не понял принципа работы генератора.
Hоnda Jazz 2008 года 5MT 1.2 C-S Двигатель L12A4 КПП 5MT

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0