koss20
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 26.4.2011
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

15.11.2015, 13:40

Здравствуйте уважаемые фитоводы,решил обратиться к вам за помощью,так как мои знания тут бессильны.
В прошлом году в июле пригнал с Владика Хонду Фит GE8 L15A...До ноября этого года не доставляла мне никаких проблем,зимой заводилась в любые морозы и везла меня куда надо.Вот пришла эта зима,в ноябре начались постоянно отрицательные температуры.Утром,4 ноября,перед поездкой на работу,поставил на неё полностью заряженный аккумулятор,но каково моё было удивление,что после 7-8 попыток не разу даже не схватив, машина не завелась,а батарея была посажена.На следующий день,опять зарядив аккумулятор,я не стал испытывать судьбу и сразу прикурился у соседа тоже от Фита GD1.Мороз был не больше -10,с попытки 10 начал схватывать двигатель но не заводиться,где то на 15-ой завёлся,по впечатлению как -будто на двух цилиндрах,обороты около 500,машину заметно потряхивало,при нажатии на газ глохла но уже заводилась вновь.Через несколько минут по мере прогрева заработала как надо,но при нажатии на газ обороты падали,но вскоре всё стало нормально.Выехав на трассу,разогнал её до 150км/ч,обороты 4200,чтобы выгнать весь конденсат,авпо прёт как обычно,без нареканий.Так я проездил до 12 ноября,начал уже забывать про этот инцидент с машиной,но в этот день всё повторилось вновь и поехал я с работы на автобусе wacko.gif На следующий день,смена в ночь,мороз -16,поставил под него тепло пушку,обложил по кругу картоном и начал греть...Через три часа,при попытке завести машину,завелась с пол оборота.Я на радостях смотал все кабеля,отнёс их на место,но через два часа она уже не завелась,хотя температура двигателя была всего -2,судя по брелку сигнализации.
Забыл упомянуть,что при попытках завести авто не было запаха бензина,а когда заводилась не было обилия серого дыма,свидетельствующего о переливе бензина и забрызгивании свеч,дым сразу идет нормальный .Моё предположение ,что свечи сухие,а просто что то блокирует подачу топлива....
Может кто-нибудь сталкивался или слышал о подобном,буду очень признателен за совет,а то у меня нет никого варианта решения,а ехать кормить сервисменов ,что то не очень хочется....

Alduh
Старик
Сообщений: 303
Регистрация: 18.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

16.11.2015, 9:31

По симптомам похоже на воду в топливном фильтре. Для проверки - надо на холодной машине добраться до топливного фильтра и глянуть внутрь - если там лёд на сеточке грубой очистки, то попробовать почистить её. Если не поможет и повторно лед появится - то менять фильтр (т.к. фильтр тонкой очистки запаян в корпусе блока фильтра - не доберёшься). В баке скорее всего будет всё не так печально, т.к. воду с низа бака обычно в фильтр засасывает.
Если пока возможности разобрать нет, то завести машину с бубно-танцами и залить в бак присадку для связывания воды (например Castrol TBE, п.с. - не рекламо) и сверху пяток литров проверенного бенза - для размешивания. И выкатать с полбака (а лучше весь), потом опять залить. Дозировку присадки можно чуть больше рекомендуемой бахать.
п.с. ни в коем разе не лить этиловый спирт - был печальный опыт...

п.п.с. будешь бенз выкатывать - в глухомань не заезжай и зимний набор в багажник кинь. Водиццу в фильтре и на ходу может прихватить - если достаточно морозно будет.

алтаец
Старик
Сообщений: 8713
Регистрация: 11.8.2008
Город: Горно-Алтайск

16.11.2015, 15:31

насос надо менять. включаешь зажигание должен быть характерный звук моторчика . если его нет то моторчик накрылся можешь по нему постучать он заработает но не надолго щетки в нем бывают залипают. еще предохранитель посмотри 15 или 14 не помню двигатель нарисован.
для тех кто не в курсе алтайский край это алтайский край, а Алтай это другая территория
ссылка

Alduh
Старик
Сообщений: 303
Регистрация: 18.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

16.11.2015, 16:18

Как бы он с издыхающим насосом по трассе 150 км/ч на 4200 об/мин. шел?

Как вариант - может на холодную подклинивать клапан регулятора давления топлива. В этом случае опять-таки можно попробовать обойтись малой кровью - ливануть ТВЕ или ей подобную присадку (смоет каку и может перестать клинить).
В любом случае, если присадка не поможет, то надо на диагностику топливной с манометром, ну и чтобы голова к тому манометру прилагалась, которая не только для того, чтобы в неё жрачку складывать.

koss20
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 26.4.2011
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

16.11.2015, 17:25

Всем спасибо мужики!Причину нашёл.Вода в районе топливного фильтра,а точнее лёд.Полчаса маленьким калорифером на 1,5 квт погрел,машина начала чихать,через час завелась с первой попытке и очень быстро.Купил присадку LAVR ,нейтрализатор воды написано на ней,завтра поробую закинуть в бак,может остатки влаги отожмёт оттуда.
С насосом всё в порядке,машина едет хорошо,сильно не гонял скользко,но в своих режимах держится уверенно.Заливал в неё бензин из пятилитровок из под воды,надеялся на сеточку в воронке,оказывается свои обязанности она выполняет не в полную меру.До прошлого года четыре года проездил на Фите L15A.лил в него из ведра в воронку из срезанной бутылки ,мягко говоря не сильно его жалел и то он мне таких сюрпризов не подкидывал.
Ещё раз всем спасибо и удачи....

Alduh
Старик
Сообщений: 303
Регистрация: 18.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

18.11.2015, 4:39

koss20 @ 16.11.2015, 20:25
Купил присадку LAVR ,нейтрализатор воды написано на ней,завтра поробую закинуть в бак,может остатки влаги отожмёт оттуда.

Присадку можно сначала потестить: в баклажке размешай 20 частей бенза, 2 части воды, 1 часть присадки. Взболтай и поставь отстаиваться. После отстаивания не должно быть отслоения воды на дне бутылки. Можно экспериментить дома в тепле, но лучше в условиях приближенных к боевым, т.е. на улице (гараж, балкон и т.п.).
Ещё нюанс - машину после заливки проверенной присадки по хорошему надо отогреть в боксе , или по крайне мере гарантированно отогреть бак с топливным фильтром. И уже потом так же, на тёплую, выработать бенз на холостых.
Если вырабатывать на ходу, как я ранее посоветовал, то может помочь только частично - с присадкой смешается и сгорит в движке только оттаявшая часть воды. Лед останется в топливной.
Ну а потом, после какойн-ть оттепели до +1 на улице, история с водой в фильтре может опять повториться.

Кароче, в идеале надо так: авто с вечера в гараж, гараж теплом теплом неск. часов продуваем (чтобы лед гарантированно растаял), заливаем присадку, бенза чуток (для размешивания). Затем заводим, на выхлоп трубу, трубу наружу выводим. Оставляем так на ночь.

п.с. Весь бак вырабатывать не обязательно. Главное, чтобы вся вода растаяла, смешалась с присадкой в эмульсию, а т.к. эта эмульсия тяжелее бенза, то её в первую очередь будет с бака высасывать в фильтр и далее - в движке всё сгорает.

Alduh
Старик
Сообщений: 303
Регистрация: 18.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

18.11.2015, 5:13

koss20 @ 16.11.2015, 20:25
...Заливал в неё бензин из пятилитровок из под воды,надеялся на сеточку в воронке,оказывается свои обязанности она выполняет не в полную меру.

Я может чего не понимаю, но как сеточка на воронке может воду из бенза задержать?

koss20
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 26.4.2011
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

18.11.2015, 13:18

Alduh @ 18.11.2015, 6:13
Я может чего не понимаю, но как сеточка на воронке может воду из бенза задержать?

Ну так сеточка там специально стоит чтобы мусор и воду отбивать,я так понимаю.Сеточка там мелкая и если налить в неё воду она там стоит и практически на протекает,на это и был расчёт,да и продавцы утверждали что воду не пропускает... huh.gif

Sergey59rus
Кулибин
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio

18.11.2015, 13:52

koss20 @ 18.11.2015, 16:18
Ну так сеточка там специально стоит чтобы мусор и воду отбивать,я так понимаю.Сеточка там мелкая и если налить в неё воду она там стоит и практически на протекает,на это и был расчёт,да и продавцы утверждали что воду не пропускает... huh.gif

это какой то детский развод,что сеточка воду не пропустит.фильтра пропускают,а тут какая то сеточка

DMS
Старик
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое

18.11.2015, 15:16

koss20 @ 18.11.2015, 17:18
Ну так сеточка там специально стоит чтобы мусор и воду отбивать,я так понимаю.Сеточка там мелкая и если налить в неё воду она там стоит и практически на протекает,на это и был расчёт,да и продавцы утверждали что воду не пропускает... huh.gif

глупости, это какая "зернистость" должна быть, чтобы воду не пропускала... и куда она должна деться, если бы даже она там скопилась? при закрученной крышке испаряться ей некуда. глупости всё это.

koss20
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 26.4.2011
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

22.11.2015, 14:16

Снял топливный фильтр.В баке чистый бензин,не грамма воды или льда,но фильтр грубой очистки оказался забит ледяной шугой,как будто кто то снега в горловину бензобака сыпанул....Откуда взялась ума не приложу?Почистил его,просушил,поставил на машину.Мороз -21, машина завелась сразу же.Вот и найдена причина,простая до банальности,но сколько доставила хлопот.

Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

22.11.2015, 17:36

Sergey59rus @ 18.11.2015, 18:52
это какой то детский развод,что сеточка воду не пропустит.фильтра пропускают,а тут какая то сеточка

В 90-х на заводе мужики делали воронки для топлива с латунной сеткой как раз для разделения бензина и воды.
У деда своего в гараже такую же видел.
Номер сетки не помню, но очень мелкая, на просвет почти непрозрачная.
Аналоги воронок можно и сейчас встретить в продаже.

Alduh
Старик
Сообщений: 303
Регистрация: 18.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

22.11.2015, 18:05

Kir @ 22.11.2015, 20:36
В 90-х на заводе мужики делали воронки для топлива с латунной сеткой как раз для разделения бензина и воды.


Каков принцип действия?
Подбирают размер ячейки сетки такой, чтобы бенз протекал, а вода - нет?
Даже если предположить, что действительно подберут (все же сила поверхностного натяжения у воды и у бензина отличается больше чем в 3 раза), то как быть с напором под которым бенз попадает на сетку (сетка же в воронке стоит, как я понял)? Под напором всё равно вода пролезет!

Alexlo
Старик
Сообщений: 316
Регистрация: 14.4.2013
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

23.11.2015, 5:21

Alduh @ 22.11.2015, 23:05
Каков принцип действия?
Подбирают размер ячейки сетки такой, чтобы бенз протекал, а вода - нет?
Даже если предположить, что действительно подберут (все же сила поверхностного натяжения у воды и у бензина отличается больше чем в 3 раза), то как быть с напором под которым бенз попадает на сетку (сетка же в воронке стоит, как я понял)? Под напором всё равно вода пролезет!

Еще 1 фактор не учел, у разных жидкостей разная смачиваемость поверхностей + поверхностное натяжение, да еще нужно учитывать, что сеточка от бенза жирная, да и вода с бензом не смачиваются, вода просто по сеточке гоняет и сверху остается
Fit 1.3 cvt GE6 2009

DMS
Старик
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое

23.11.2015, 7:33

Alduh @ 22.11.2015, 22:05
Каков принцип действия?
Подбирают размер ячейки сетки такой, чтобы бенз протекал, а вода - нет?
Даже если предположить, что действительно подберут (все же сила поверхностного натяжения у воды и у бензина отличается больше чем в 3 раза), то как быть с напором под которым бенз попадает на сетку (сетка же в воронке стоит, как я понял)? Под напором всё равно вода пролезет!

там 2 условия. 1 - очень мелкая зернистость, 2 - лить из канистры в воронку. а диаметр воронки и заливной горловины нашего бака совсем разные.
сетка которая на заливной горловине не спасёт. и зернистость не та и напор с пистолета будет продавливать.

Alduh
Старик
Сообщений: 303
Регистрация: 18.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

23.11.2015, 7:52

Из темы видно, что на практике все же происходит протекание воды через такую сетку. Даже если с канистры заливать.
Т.е. надёги на такую сетку особой нет.

Alexlo
Старик
Сообщений: 316
Регистрация: 14.4.2013
Город: Братск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

23.11.2015, 7:59

DMS @ 23.11.2015, 12:33
там 2 условия. 1 - очень мелкая зернистость, 2 - лить из канистры в воронку. а диаметр воронки и заливной горловины нашего бака совсем разные.
сетка которая на заливной горловине не спасёт. и зернистость не та и напор с пистолета будет продавливать.

ну да верно гришь, сетка там мелкая и тока из канистры ) сам прошлую зиму у барыг бенз брал,да с канистр заливал, сюрпризов не было.
А чтоб воронка в баке держалась, нать кусок шланга на ее одеть
Fit 1.3 cvt GE6 2009

Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

23.11.2015, 16:05

Воды на дне подземного резервуара АЗС много, в обязанности оператора входит контролировать уровень воды и откачивать её через трубу, которая не доходит до дна мм на 100...150.
Когда бензовоз сливает топливо в подземный резервуар на АЗС, вода с бензином взбаламучивается и летит в магистраль.

kalanv15071973
Старик
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

23.11.2015, 18:36

koss20 @ 15.11.2015, 13:40
Здравствуйте уважаемые фитоводы,решил обратиться к вам за помощью,так как мои знания тут бессильны.
В прошлом году в июле пригнал с Владика Хонду Фит GE8 L15A...До ноября этого года не доставляла мне никаких проблем,зимой заводилась в любые морозы и везла меня куда надо.Вот пришла эта зима,в ноябре начались постоянно отрицательные температуры.Утром,4 ноября,перед поездкой на работу,поставил на неё полностью заряженный аккумулятор,но каково моё было удивление,что после 7-8 попыток не разу даже не схватив, машина не завелась,а батарея была посажена.На следующий день,опять зарядив аккумулятор,я не стал испытывать судьбу и сразу прикурился у соседа тоже от Фита GD1.Мороз был не больше -10,с попытки 10 начал схватывать двигатель но не заводиться,где то на 15-ой завёлся,по впечатлению как -будто на двух цилиндрах,обороты около 500,машину заметно потряхивало,при нажатии на газ глохла но уже заводилась вновь.Через несколько минут по мере прогрева заработала как надо,но при нажатии на газ обороты падали,но вскоре всё стало нормально.Выехав на трассу,разогнал её до 150км/ч,обороты 4200,чтобы выгнать весь конденсат,авпо прёт как обычно,без нареканий.Так я проездил до 12 ноября,начал уже забывать про этот инцидент с машиной,но в этот день всё повторилось вновь и поехал я с работы на автобусе wacko.gif На следующий день,смена в ночь,мороз -16,поставил под него тепло пушку,обложил по кругу картоном и начал греть...Через три часа,при попытке завести машину,завелась с пол оборота.Я на радостях смотал все кабеля,отнёс их на место,но через два часа она уже не завелась,хотя температура двигателя была всего -2,судя по брелку сигнализации.
Забыл упомянуть,что при попытках завести авто не было запаха бензина,а когда заводилась не было обилия серого дыма,свидетельствующего о переливе бензина и забрызгивании свеч,дым сразу идет нормальный .Моё предположение ,что свечи сухие,а просто что то блокирует подачу топлива....
Может кто-нибудь сталкивался или слышал о подобном,буду очень признателен за совет,а то у меня нет никого варианта решения,а ехать кормить сервисменов ,что то не очень хочется....

Чтобы подобного не случилось в будущем есть смысл перед наступлением холодов залить присадки связывающие и растворяющие в бензине воду. В частности TUNAP 973 или 9.74

Alduh
Старик
Сообщений: 303
Регистрация: 18.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

24.11.2015, 5:28

kalanv15071973 @ 23.11.2015, 21:36
Чтобы подобного не случилось в будущем есть смысл перед наступлением холодов залить присадки связывающие и растворяющие в бензине воду. В частности TUNAP 973 или 9.74

Реклама? rolleyes.gif
Без разницы, какую из присадок для связывания воды лить. Лишь бы не подделка была.
Перед заливкой в бак, проверять смесь бенз-вода-присадка в баклажке на расслояемость.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) второго поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0