Sofiya @ 10.1.2014, 23:08
Наконец на свой мобилке заменили движок на контрактный, старый нужно было капиталить, очень кушал масло.Поездили с новым буквально несколько дней и стали плавать обороты на холостом ходу. И еще в положении D+тормоз обороты 2000, не много ли это? Расход топлива стал больше, чем был у старого движка. Критично ли все это, регулируется как то? Чистка дроссельной заслонки решит проблемы?
yaha @ 11.1.2014, 9:29
клапан х.х. нужно чистить,у 99% контрактников такая беда
ХЕМУЛЬ @ 12.1.2014, 10:19
с ветром в - 32..двигло прогрел, поехал потихой.. вариатор еле тянет.. обороты 2000 а скорость 20 км/ч.. прогревается через 1 - 1.5 км.
NickyX3 @ 14.1.2014, 20:42
Они при этом поди еще и не растут от нажатия на педаль газа или в районе 3000 зависают? Так это защита от кручения холодного вариатора срабатывает. Бывает ага, когда варик прогреться не успел
ХЕМУЛЬ @ 15.1.2014, 10:21
до 3000 об/мин не раскручивал, боязно и жалко даже при 2000 об/мин. сегодня потепление у нас, -26..завел с брелока))
NickyX3 @ 15.1.2014, 17:21
У меня пару раз было в сильные холода когда аж стойки как ломы замерзают. Хоть как дави на газ, а обороты больше 3000 не поднимаются и скорость 30 км/ч тоже. При этом едет как на L.
После некоторого пробега отпускает. С тех пор при морозах на месте коробку в разных режимах по минуте гоняю перед началом движения
ХЕМУЛЬ @ 12.1.2014, 9:19
у нас сейчас морозы с ветром в - 32..двигло прогрел, поехал потихой.. вариатор еле тянет.. обороты 2000 а скорость 20 км/ч.. прогревается через 1 - 1.5 км..далее обороты немного скачут, +/- 100 об/ мин. после полного прогрева все приходит в норму))) и машинка поехала как надо..
ХЕМУЛЬ @ 16.1.2014, 13:37
Помимо спайка, езжу еще на еноте 09 г. вариатор, 2 вэдэ. Такой проблемы с замерзанием вариатора там почему то нет. Зато есть проблема с прогревом двигла. Уж очень долго греется))
g-reset @ 17.1.2014, 14:09
Когда прогреваю, отключаю печку и включаю подогрев сидений (для нагрузки на генератор). Синяя лампа гаснет минут за 7-10. Лампа погасла и поехали потихоньку без печки или на двоечке (подогрев сидений классная вешчь) обороты 2000 скорость 20км/ч. Метров через 500-700 двиг сбрасывает обороты и появляется тяга, от тут-то можно и печке накинуть. Видимо руководит этим процессом комп от показаний датчиков, т.е это штатная процедура. Без печки прогрев намного веселее.
Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”
Пользователей: 0