Доброго времени суток всем. Прошу помощи в решении проблемы, их несколько но всё это я думаю взаимосвязано, уже перечитал всё что можно весь форум перелазил не могу найти ответа на свой вопрос...
Суть проблемы:
1)Двигатель на холостом ходу работает если не вслушиваться работает ровно, но есть небольшие поддергивания, они ели заметны если смотреть с открытым капотом практически не заметны, а в салоне ощущается сильнее как будто дергает сзади кто то машину. ( Как на холодную так и на горячую заметно. )
2)При включении D+и удерживать на тормозе, когда включаешь поворотники появляется пинок в такт мигания поворотника, пинок есть и когда включаешь дворники. ( На горячем двигателе заметно сильнее. ) P.S сегодня заметил что не всегда появляется пинок в такт мигания поворотника, иногда остановишься на светофоре вообще норм никаких пинков, на следующем остановишься и снова пинки ( причем все это появляется в рандомном порядке, может и 5 раз остановишься и никаких пинков, а может наоборот каждую остановку при моргании поворотника пинаться....
3)При резком разгоне или в движении если начать разгоняться то появляются пинки.
4)Когда прогрет двигатель, если резко нажать на газ, сперва идёт маленький затуп может пол секунды, потом двигатель набирает обороты.
5)Иногда бывает при старте вылетает передача и машина не едет, ( может после вылета поехать , а может несколько раз вылететь )
Я думаю все эти проблемы, причина одной какой то неисправности....
Что пробовал для решения проблемы:
1)Менял свечи.
2)Чистил катушки, покупал одну контрактную, пробовал отключать задний ряд, потом передний, потом в шахматном порядке подключал изменений никаких не было.
3)Регулировал клапана двигателя.
4)Менял масла двигатель и вариатор.
5)Чистил дроссельный узел ( заслонку датчики все которые установлены ) кхх туго вращался, почистил и смазал. Обороты на хх кстати 750.
6)Калибровку само собой делал..
7)Менял форсунки, менял заправку и бензин разный лил.
8)Менял воздушный фильтр.
9)Менял заднюю подушку вариатора.
10)Менял ремень генератора.
11)Мерил напряжение 14.1 показывает.
Вообщем что только не делал... Жду советов может кто что посоветует сделать, уже думаю может двигатель умирает компрессия разная...
С компрессией отпадает ( компрессия везде 12.5 )
P.S сегодня отключил управляющий провод от генератора и ездил только на аккумуляторе, пинки все равно не пропали, иногда пропадали потом снова появлялись...