shweykin
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 14.6.2018
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)

2.4.2020, 10:26

Доброго времени суток всем. Прошу помощи в решении проблемы, их несколько но всё это я думаю взаимосвязано, уже перечитал всё что можно весь форум перелазил не могу найти ответа на свой вопрос...

Суть проблемы:
1)Двигатель на холостом ходу работает если не вслушиваться работает ровно, но есть небольшие поддергивания, они ели заметны если смотреть с открытым капотом практически не заметны, а в салоне ощущается сильнее как будто дергает сзади кто то машину. ( Как на холодную так и на горячую заметно. )
2)При включении D+и удерживать на тормозе, когда включаешь поворотники появляется пинок в такт мигания поворотника, пинок есть и когда включаешь дворники. ( На горячем двигателе заметно сильнее. ) P.S сегодня заметил что не всегда появляется пинок в такт мигания поворотника, иногда остановишься на светофоре вообще норм никаких пинков, на следующем остановишься и снова пинки ( причем все это появляется в рандомном порядке, может и 5 раз остановишься и никаких пинков, а может наоборот каждую остановку при моргании поворотника пинаться....
3)При резком разгоне или в движении если начать разгоняться то появляются пинки.
4)Когда прогрет двигатель, если резко нажать на газ, сперва идёт маленький затуп может пол секунды, потом двигатель набирает обороты.
5)Иногда бывает при старте вылетает передача и машина не едет, ( может после вылета поехать , а может несколько раз вылететь )

Я думаю все эти проблемы, причина одной какой то неисправности....

Что пробовал для решения проблемы:
1)Менял свечи.
2)Чистил катушки, покупал одну контрактную, пробовал отключать задний ряд, потом передний, потом в шахматном порядке подключал изменений никаких не было.
3)Регулировал клапана двигателя.
4)Менял масла двигатель и вариатор.
5)Чистил дроссельный узел ( заслонку датчики все которые установлены ) кхх туго вращался, почистил и смазал. Обороты на хх кстати 750.
6)Калибровку само собой делал..
7)Менял форсунки, менял заправку и бензин разный лил.
8)Менял воздушный фильтр.
9)Менял заднюю подушку вариатора.
10)Менял ремень генератора.
11)Мерил напряжение 14.1 показывает.

Вообщем что только не делал... Жду советов может кто что посоветует сделать, уже думаю может двигатель умирает компрессия разная...
С компрессией отпадает ( компрессия везде 12.5 )

P.S сегодня отключил управляющий провод от генератора и ездил только на аккумуляторе, пинки все равно не пропали, иногда пропадали потом снова появлялись...

yastreb1332
Старик
Сообщений: 635
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

2.4.2020, 22:25

думаю скачет напряжение, проблема в генераторе.

shweykin
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 14.6.2018
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)

3.4.2020, 4:52

yastreb1332 @ 2.4.2020, 22:25
думаю скачет напряжение, проблема в генераторе.

Я тоже думал об этом, но ведь получается фары должны светить то тусклее то светлее? Я вчера ночью смотрел фары не моргают

RM-S44
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.7.2018
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.4.2020, 21:06

Была такая проблема, и дерганья при наборе скорости, и с большими пинками. Необходимо провода от датчика положения коленчатого вала пустить через ферритовое кольцо, (витка три). Я просто намотал на ферритовом кольце три витка из трех проводков (обычные провода с блока питания от компа разных цветов) и в разрез проводов припаял получившийся фильтр. Главное провода не перепутать. Также есть и разборные кольца, делаешь петлю 2 -3 витка и защелкиваешь кольцо. Двигатель работает ровно, сигнал от датчика положения коленчатого вала доходит до блока управления без помех и вариатор не пинается. А то специалисты все как один " надо менять вариатор".

yastreb1332
Старик
Сообщений: 635
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

14.4.2020, 0:11

RM-S44 @ 13.4.2020, 21:06
Была такая проблема, и дерганья при наборе скорости, и с большими пинками. Необходимо провода от датчика положения коленчатого вала пустить через ферритовое кольцо, (витка три). Я просто намотал на ферритовом кольце три витка из трех проводков (обычные провода с блока питания от компа разных цветов) и в разрез проводов припаял получившийся фильтр. Главное провода не перепутать. Также есть и разборные кольца, делаешь петлю 2 -3 витка и защелкиваешь кольцо. Двигатель работает ровно, сигнал от датчика положения коленчатого вала доходит до блока управления без помех и вариатор не пинается. А то специалисты все как один " надо менять вариатор".


это уже последствия, а причина неисправные катушки.

RM-S44
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.7.2018
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)

14.4.2020, 8:56

Возможно, но ферритовое кольцо дешевле. Катушки пробивали на корпус минуя резистора в наконечнике, вот помеха. Также постоянно включенные фары и 12 км в день не заряжают АКБ, уставшая проводка в моторном отделении, вот и результат всех этих пинков. Поставил кольцо и забыл про пинки. Это просто еще один способ особо не париться. Катушки родные во втором ряду, в наконечниках удалены пружинки, припаян провод , искра как у новой.

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

14.4.2020, 14:16

RM-S44 @ 14.4.2020, 11:56
Возможно, но ферритовое кольцо дешевле. Катушки пробивали на корпус минуя резистора в наконечнике, вот помеха. Также постоянно включенные фары и 12 км в день не заряжают АКБ, уставшая проводка в моторном отделении, вот и результат всех этих пинков. Поставил кольцо и забыл про пинки. Это просто еще один способ особо не париться. Катушки родные во втором ряду, в наконечниках удалены пружинки, припаян провод , искра как у новой.


Вытащить предохранитель заднего ряда ещё дешевле.
Один хер катушки на массу бьют с этим кольцом
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

shweykin
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 14.6.2018
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)

14.4.2020, 17:18

RM-S44 @ 13.4.2020, 21:06
Была такая проблема, и дерганья при наборе скорости, и с большими пинками. Необходимо провода от датчика положения коленчатого вала пустить через ферритовое кольцо, (витка три). Я просто намотал на ферритовом кольце три витка из трех проводков (обычные провода с блока питания от компа разных цветов) и в разрез проводов припаял получившийся фильтр. Главное провода не перепутать. Также есть и разборные кольца, делаешь петлю 2 -3 витка и защелкиваешь кольцо. Двигатель работает ровно, сигнал от датчика положения коленчатого вала доходит до блока управления без помех и вариатор не пинается. А то специалисты все как один " надо менять вариатор".

Все симптомы как у меня были до установки кольца этого? когда на холостом резко газ нажать затуп небольшой был?

shweykin
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 14.6.2018
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)

15.4.2020, 15:11

Сегодня поставил ферритовое кольцо на провода ДПКВ, изменений никаких не произошло...
Проверил метки ГРМ думал вдруг цепь неправильно стоит, оказалось по меткам всё ровно.
Уже не знаю что и делать..

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

21.4.2020, 7:38

shweykin, почитай темы
ссылка
ссылка[
ссылка

shweykin
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 14.6.2018
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)

21.4.2020, 11:37

Xella @ 21.4.2020, 7:38
shweykin, почитай темы
ссылка
ссылка[


Читал, про генератор у меня не мигает ничего, в ночное время заметно когда трогаешься с места немного фары тускнеют ели заметно, это я думаю норм.
Про ELD тоже ошибок никаких нету.
Тут похоже проблема в самом двигателе наверное...

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

21.4.2020, 11:55

shweykin @ 21.4.2020, 13:37
Про ELD тоже ошибок никаких нету.

Действительно, мало похоже на датчик, для успокоения можно попробовать его на время отключить и посмотреть как оно.
Больше похоже на помехи в сети. Найдите диагноста который осциллограф зацепит, если ничего криминального не найдёт, тогда совет, найти подменные мозги и с ними попробовать (возможно блок питания ЭБУ умирает).

shweykin
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 14.6.2018
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)

21.4.2020, 16:21

svop @ 21.4.2020, 11:55
Действительно, мало похоже на датчик, для успокоения можно попробовать его на время отключить и посмотреть как оно.
Больше похоже на помехи в сети. Найдите диагноста который осциллограф зацепит, если ничего криминального не найдёт, тогда совет, найти подменные мозги и с ними попробовать (возможно блок питания ЭБУ умирает).

ЭБУ подключал другое изменений не произошло

shweykin
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 14.6.2018
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)

13.7.2020, 22:31

Вообщем решил проблему, вибрация была из за изношенных внутренних приводов, передачу выбивало из за дроссельной заслонки, после регулировки всё стало отлично.

Jazz_ze_zaeBEST
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 19.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

10.9.2020, 11:39

Катушки, однозначно, всё зло в них)
Рассказываю:
Передний ряд катушек стеллокс оржавежи кончики, которые выходят из катушек на пружину.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
Прикрепленный файл   IMG_20200910_105249.jpg
Срезал трубочкупод самую юбку

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
Прикрепленный файл   IMG_20200910_105556.jpg
А там саморез)))
Ну да и ладно, вкрутил его в фанеру, чтобы зачистить

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   IMG_20200910_105626.jpg
Накрутил на него пружину, контакт получился добротный, потом напялил термоусадку, которая после усадки стала такой же пластиковой, как и та трубочка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   IMG_20200910_105822.jpg
И вот результат, после процедур

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
Прикрепленный файл   IMG_20200910_110007.jpg
Симтомы следующие:
При заводке движок почти падал до нуля потом раскручивался до холостых оборотов, сейчас поставил и сразу хх в норме.
Кроме того двиг ругался на датчик положения коленвала, думаю из-за пробоя на корпус, показывал ошибку 4 по самодиагностике, ошибку 15 проблемы с зажиганием и ещё, какую-то по ошибке катушек переднего ряда, вроде 24 (но это не точно)))
Глох на ходу и после запуска.
В сервисе на Южке ничо не нашли, жена приехала забирать машину, завела и сразу заглохла... Развели руками)
Ещё может пинаться от того, что гена выдает больше, чем положено это уже диодный мост под замену, но кроме этого расход ближе к 8 л/100км.
Гену я поменял, задний ряд катушек оригинал, который подешевле, вроде около 3200.
В общем катушки, катушки и ещё раз катушки!
Кста! Задний ряд стеллок в труху после 50 тыс.км, пришлось у шинсервиса выдувать мусор из колодцев перед заменой свечей.
Задали покемоны русскому мужику задачку) но мы непобедимы)))

Фотки боком, форум повернул, фотал вертикально.
Звеняйте.
Надеюсь, кому-то помог!)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   IMG_20200910_110007.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   IMG_20200910_105249.jpg

FitKrd23rus
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.4.2021
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)

24.4.2021, 18:23

shweykin @ 13.7.2020, 22:31
Вообщем решил проблему, вибрация была из за изношенных внутренних приводов, передачу выбивало из за дроссельной заслонки, после регулировки всё стало отлично.

Изношенных внутренних проводов где? В каком узле?

yastreb1332
Старик
Сообщений: 635
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

24.4.2021, 18:43

FitKrd23rus @ 24.4.2021, 18:23
Изношенных внутренних проводов где? В каком узле?


читайте внимательнее, про провода там ничего не написано.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0