sega76 @ 21.12.2008 - 18:45
Оригинал и есть NSK 38BWD26E1 как я и написал выше! Только жалко что я об этом узнал после того как купил якобы (оригинал). Тоже сегодня поменял гул вроде исчез.
GR@F
Ты как, сам менял? Выложи фотки.
Менял сам, у друга в автосервисе, ну он тоже помогал. Выпресовывали и впресовывали подшипник при помощи тисков больших, так как преса у него нету. Тянули тиски втроём
Фоток пошаговых нет, есть вот три фотки и всё, и то тут на них всё не отражено.
P.S. Сори за качество фоток.
Ну вот первая фотка, здесь уже ступица вся снята. Могу расписать что и как нужно делать:
1. Снимаем колесо.
2. Откручиваем гайку на 32 которая держит ступицу.
3. Откручиваем суппорт (
на фото N 1), держится на двух болтах на 17 и отводим его за ступицу, как бы вниз, он будет висеть на шланге.
4. Откручиваем тормозной диск, вооружувшись крестовой отвёрткой, там два винтика.
5. Затем лезем в яму, откручиваем гайку рычага (
на фото N 2), она там законтрена (как правельно написать я хз
), расконтрили, откручиваем гайку на 17 которая держит рычаг и сдёргиваем рычаг вниз.
6. Затем также расконрить гайку нужно на рулевой тяге (
на фото N 3), вооружившись ключом на 17 тоже откручиваем гайку и снимаем тягу.
7. Откручиваем датчик АБС (
на фото N 4), он вставлен сверху в ступицу, ну там увидите идёт провод к нему. Там болт на 10, откручиваем его и вытаскиваем датчик вверх, только аккуратно, не поломайте, он прикипает и его плохо вынимать, можно поломать.
8. Затем, вся ступица держится на двух болтах на 17 на стойке (
на фото N 5). С одной стороны держим болт, с другой откручиваем гайку, иначе болт будет прокручиватся. Прикручены они на славу, я брызгал WD-40 чтобы их открутить.
Сдёргиваем её со шруса (на фото N 6) и она оказывается у нас в руках.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 123 )
2.JPG