Reagley
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 1.4.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

19.1.2018, 15:17

Добрый день!
Надоела ошибка 45-1, богатая смесь, расход сейчас в городском цикле около 12 л., периодически загорается чек. Даже если он не горит, ошибка активна и читается как 45-ая скрепкой, сканеры говорят о ее разновидности 45-1.
Сам живу в Колпино, но готов приехать хоть завтра, знаю, что на севере города находится товарищ Zhukov)) - отдельное спасибо еще за прошлую помощь в выборе авто весной того года!
Друзья, последовательность действий мне ясна, но возможно я ошибаюсь:
1. Проверь давление топлива, оно должно быть в пределах 3.3-3.8 кгс/cм2. Если нет, меняй клапан сброса и/или фильтр
2. Прогрей двигатель на 3000 об/мин до включения вентилятора
3. Проверь напряжение на лямбде. Если оно выходит за пределы 0.3 - 0.6В, замени лямбду
4. Выключи двигатель
5. Проверь, что клапан абсорбера держит вакуум
6. Включи зажигание
7. Проверь сканером давление с датчика MAP. Оно должно равняться атмосферному, иначе меняй МАР.
8. Заведи мотор
9. Проверь сканером давление с датчика MAP. Если в течение одной секунды с момента запуска оно 40 КПа (300 мм.рт.ст.) или меньше, проверяй зазоры в клапанах, если зазоры в норме, меняй инжектор. Иначе меняй МАР.

Что было сделано:
(у дяди Васи в октябре-ноябре 2017го) Померяли давление в топливной рампе, вердикт - не идеал, но норма. Лямбда пока жива. Про абсорбер честно не помню. МАР живой, но я его заменил на контрактный той же осенью, результата не дало (старый еще сохранился). Заменил весь задний ряд катушек на новые, т.к. были пропуски. Свечи менялись около 7 тысяч км назад. Клапана отрегулированы также у дяди Васи в августе 2017го, плиту EGR почистили, дроссельная почищена.

Проверил давеча состояние выпускного коллектора, да болты подзакисли, но следов вырывающихся газов и явной окалины не обнаружено, общие сомнения о подсосе на выпуске отметены.
Грешу на лямбду, но опять же пальцем в небо тыкать не хочется, да и если менять, то хотелось бы рекомендацию на покупку проверенного аналога для первого сенсора.
Есть мысли о форсунках, пробег 170000+. Но по наблюдениям расход особенно растет на холостых (по бортовому) и при движении в городе. При активной езде на трассе может падать ниже 7л/100км.
Машина едет и заводится хорошо, потрачено немало времени... Прошу вашей грамотной помощи в решении этой проблемы, нацеленной на результат.

VIN: JHMGD18907S220630 2007 г.

Reagley
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 1.4.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

22.1.2018, 10:32

Если никто не откликнется, может быть номер первой лямбды (аналога) посоветуете? biggrin.gif У кого был опыт успешной замены?

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

22.1.2018, 12:13

36531-PWA-G52 это оригинал
Заменитель- NGK 1952. Он же OZA624-E4
Эта информация есть на Драйв2
И еще: расход СИЛЬНО зависит от условий езды.
Проверять надо на ровном участке при движении с постоянной скоростью, сбросив счетчик.
А в городе с прогревами, пробками и короткими пробегами может и 12 показывать.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

Reagley
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 1.4.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

22.1.2018, 15:09

alexpane @ 22.1.2018, 12:13
36531-PWA-G52 это оригинал
Заменитель- NGK 1952. Он же OZA624-E4
Эта информация есть на Драйв2
И еще: расход СИЛЬНО зависит от условий езды.
Проверять надо на ровном участке при движении с постоянной скоростью, сбросив счетчик.
А в городе с прогревами, пробками и короткими пробегами может и 12 показывать.

Спасибо, датчик заменю! Все бы хорошо и зимой я бы не беспокоился насчет 12 литров, но ведь ошибка тогда не должна быть активной?..

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

22.1.2018, 19:18

По ошибке надо конечно решать вопрос.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

depo
Старик
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz

12.6.2018, 21:28

alexpane @ 22.1.2018, 13:13
36531-PWA-G52 это оригинал
Заменитель- NGK 1952. Он же OZA624-E4
Эта информация есть на Драйв2

Информация не соответствует действительности
ссылка
Установил OZA624-E4 и получил через полкилометра чек
Измерил сопротивление цепи подогревателя 13,8 Ом

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
Прикрепленный файл   IMG_20180612_180848.jpg
это не то что надо, 6,3 Ом было на старом родном снятом датчике
Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).

Александр_Б.
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.10.2020
Город: Ростов-на-Дону
Авто: нет авто

25.5.2021, 11:42

depo @ 12.6.2018, 21:28
Информация не соответствует действительности
ссылка
Установил OZA624-E4 и получил через полкилометра чек
Измерил сопротивление цепи подогревателя 13,8 Ом

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
Прикрепленный файл   IMG_20180612_180848.jpg
это не то что надо, 6,3 Ом было на старом родном снятом датчике

Добрый день!
Так что удалось победить данную ошибку?! Поделитесь) А то тоже началось((

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0